|
airsystem » 22 окт 2013, 07:12
saxae писал(а):Airsystem поверь может стать фиолетовым проверенно годами.
да я то верю а другое масло заливать пробовали? если тоже становится фиолетовым то дело не в масле, а просто какой то краситель подсасывает если если не станет - значит у вашего масла так присадочный комплекс при нагреве разлагается это первое что на ум приходит
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
saxae » 22 окт 2013, 07:15
airsystem писал(а):saxae писал(а):Airsystem поверь может стать фиолетовым проверенно годами.
да я то верю а другое масло заливать пробовали? если тоже становится фиолетовым то дело не в масле, а просто какой то краситель подсасывает если если не станет - значит у вашего масла так присадочный комплекс при нагреве разлагается это первое что на ум приходит
Масло пробывали всякое от оригинала до аналогов акромя ТП22
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Технолоджи ТД » 22 окт 2013, 11:44
фиолетовое видел только один раз в ABACe после смены масла на проверенный ADDINOL проблема ушла, в АС типа XAS и иже с ними фиолетового не встречал.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
муфтий » 22 окт 2013, 13:24
Вполне возможно, это предельные нагрузки. Соглашусь с теми кто высказал такое мнение. А как Ваше мнение по поводу масла Total Dacnis CH-46 Всем спасибо за внимание.
-
-
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 14:41
- Откуда: Екатеринбург
saxae » 22 окт 2013, 13:50
муфтий писал(а):Вполне возможно, это предельные нагрузки. Соглашусь с теми кто высказал такое мнение. А как Ваше мнение по поводу масла Total Dacnis CH-46 Всем спасибо за внимание.
Лично я на cepsa сижу.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Технолоджи ТД » 22 окт 2013, 13:58
А масло как я понимаю минералка или синтетика?
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
airsystem » 22 окт 2013, 14:00
муфтий писал(а):Вполне возможно, это предельные нагрузки. Соглашусь с теми кто высказал такое мнение. А как Ваше мнение по поводу масла Total Dacnis CH-46 Всем спасибо за внимание.
все синтетические компрессорные масла имеют схожие характеристики TOTAL, SHELL, MOBIL, BP собственно как и автомобильные
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
zulk » 11 апр 2014, 21:11
тоже такое часто стречаю, думаю - из-за перегрева
-
-
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:15
yuriy_24 » 20 апр 2014, 21:53
Shell Corena S46 (D46) приобретает фиолетовый цвет к наработке 500 часов. С увеличением наработки масло меняет цвет на нормальный и перегревы здесь ни причем.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Технолоджи ТД » 21 апр 2014, 10:10
интересное масло "хамелеон" обычно масло в компрессоре сначала чистое а потом постепенно приходит к коньячному цвету, без разноцветных переходов.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104
|
|