|
SVIP » 18 дек 2013, 20:22
Термостат поставил новый. С принудительно открытым термостатическим клапаном компрессор проработал 1,5 месяца. При этом температура была как правило ниже 80 градусов так как в основном работал на подхвате и не был долго в загрузке. Слил 1,5 литра отстоявшегося за ночь масла, воды не обнаружил. После замены термостата при непрерывной работе выход ступени такой: Температура окружающего воздуха + 60 градусов + 5 градусов = Температура выхода ступени. Что почти соответствует заявленному производителем.
- Вложения
-
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
Максим Днепр » 08 янв 2014, 19:47
Глушить контур не рекомендую. При старте в холодный период произойдет масляное голодание. Следствие - выход со строя подшипников. Данная серия работает на оборотах свыше 5000 об/мин. Пока масло протолкнется через радатор при этом дополнительно охлаждаясь, потом масляный фильтр на пути. Результат - подпал винта и прорыв масляного фильтра. Масляный фильтр который картриджный развалит в момент. Так что не глушить точно. Если беспокоит вода в масле, ставишь термостат не на 46С а на 60С. Удачи!
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:40
airsystem » 09 янв 2014, 12:22
Максим Днепр писал(а):Глушить контур не рекомендую. При старте в холодный период произойдет масляное голодание. Следствие - выход со строя подшипников. Данная серия работает на оборотах свыше 5000 об/мин. Пока масло протолкнется через радатор при этом дополнительно охлаждаясь, потом масляный фильтр на пути. Результат - подпал винта и прорыв масляного фильтра. Масляный фильтр который картриджный развалит в момент. Так что не глушить точно. Если беспокоит вода в масле, ставишь термостат не на 46С а на 60С. Удачи!
личный опыт или ваше мнение?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
SVIP » 09 янв 2014, 21:17
Максим Днепр писал(а):Глушить контур не рекомендую. При старте в холодный период произойдет масляное голодание. Следствие - выход со строя подшипников. Данная серия работает на оборотах свыше 5000 об/мин. Пока масло протолкнется через радатор при этом дополнительно охлаждаясь, потом масляный фильтр на пути. Результат - подпал винта и прорыв масляного фильтра. Масляный фильтр который картриджный развалит в момент. Так что не глушить точно. Если беспокоит вода в масле, ставишь термостат не на 46С а на 60С. Удачи!
По мануалу на GA 75+ с давлением 7,5/ 8 / 10 bar должен стоять термостат с уставкой 40C изначально такой и стоял. Термостат с уставкой на 60 C ставится на тот же компрессор с давлением 13 bar а также на GA 75 VSD. Скорость вала двигателя кажется ~2978-3580 (мануалы у Atlas Copco местами с причудами) оборотов в минуту. Что касается масляного фильтра так там стоит перепускной клапан который надо полагать и должен пустить масло в обход фильтра если тот станет непреодолимой преградой. Что касается холодного времени так по датчику окружающий воздух был не менее 18C.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
Технолоджи ТД » 15 янв 2014, 15:34
Можно заглушить контур но тогда для облегчения пуска, сразу перевести в разгрузку а через две три минуты можно пустить в загрузку и автоматический режим
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 15
|
|