Страница 5 из 5

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 06:56
cool breeze
СообщениеСообщение было удалено | удалил: WOM | 13 фев 2014, 07:05.
Причина: всё, что хотите о себе указать - указывайте в профиле.

Re: Компрессор с двумя винтовыми парами

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 14:56
Технолоджи ТД
возможность включить погонять есть?

Re: Компрессор с двумя винтовыми парами

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 16:24
Alexey
зачем режим загрузка разгрузка на компрессоре с частотным приводом или зачем частотный привод на компрессоре который работает в режиме разгрузка загрузка????


При резком повышении давления например(Ну если на выпуске кран резко закрыть). Обычно присутствует разгрузочный клапан(продувочный в терминологии ИР).
Как Выше написали - таки да, регулировка производительности в компрессорах с асинхронным двигателем, более эффективна при малой нагрузке(позволяет не снижать ниже определённого обороты двигателя, чтобы не перегреть оный).

Любой частотник, при необходимости, и в качестве теста можно запускать как обычный старт-стоп.(например при диагностике подшипников нужен именно режим постоянной производительности)

Re: Компрессор с двумя винтовыми парами

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:15
ws2000
посмотрел буклетики.....
техника новая, но морально устарела.... у атласов лет 20 как такого нет, у чекаты примерно так-же, у турков (экомак) клепают с теми-же косяками и по сей день... у китая железа много, всё очень громоздко и не практично. лично меня аргументы продавца не впечатлили. вероятность косяка завода велика (приходилось ставить китайский MANN - сроки эксплуатации завышены раза в 2-3, нет соразмерности с оригиналом). но не стану спорить, изготовить могут за 1 ночь, правда вероятно придётся "доработать напильником"...

Re: Компрессор с двумя винтовыми парами

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:42
SBKras
диагностикой подшипников никто заниматься не умеет
сколько к нам не приезжало специалистов, никто не смог интерпретировать результаты
одни терли, что если красная лампочка не горит, то все нормально
другие не могли рассказать чем подшипник качения отличается от подшипника скольжения
третьему:-) наш метролог принес виброметр за млн руб (если метролог не врал),
так он от испугу чуть с предприятия не убежал, когда предложили снять вибрацию нашим прибором:-)
а интерпретация измерений это вообще песня, все ссылаются на завод который не отвечает на письма:-)

по теме
видел компрессоры с двумя винтами, подключенными последовательно (атлас и ингерсол) и параллельно через два редуктора к одному электродвигателю(куча производителей).
оба решения имеют право на жизнь, везде есть свои плюсы и минусы