Страница 2 из 5

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:57
SVIP
На мой взгляд таймерные конденсатоотводчики уступают сенсорным. Сенсорные открываются только когда уровень достигнут что существенно лучше особенно если компрессор работает с не постоянной производительностью (VSD) или вообще на подхвате у основного (то качает то ожидает когда давление в системе упадёт). А что касается таймерного то тут нужно не ошибиться с объёмом бачка и временем через которое он должен срабатывать

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 20:36
SVIP
Очень похожие на EWD 330 конденсатоотводчики найдены у двух фирм:
BEKO TECHNOLOGIES выпускает конденсатоотводчики BEKOMAT.
KAESER KOMPRESSOREN выпускает конденсатоотводчики ECO-DRAIN.

EWD 330 M - вероятно соответствтвует:
BEKOMAT 13 и его разновидности.
ECO-DRAIN 13, ECO-DRAIN 13 CO

Правда у EWD 330 снизу установлен штуцер для принудительного (ручного) сброса. Что очень полезно особенно в тех случаях когда невозможно срочно произвести ремонт.

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 16:57
airsystem
SVIP писал(а):На мой взгляд таймерные конденсатоотводчики уступают сенсорным.

да, их не надо настраивать
но с другой стороны они и дороже
если таймерник стоит 3000 руб то сенсорник будет 6000 руб
по моему проще настроить таймер, чем переплачивать, но это сугубо мое мнение
в наличии и те и те

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:47
SVIP
Заказали "Комплект клапана" в Atlas Copco (Химки). Прислали на упаковке написано "BEKOMAT 13". Сравнил со старым. Судя по всему износился сердечник клапана. А точнее резинки.

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 20:05
SVIP
Вот сердечник в разрезе. На фото отсутствуют резинки верхняя и нижняя.

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 08:42
airsystem
SVIP писал(а):Вот сердечник в разрезе. На фото отсутствуют резинки верхняя и нижняя.

дурная конструкция
получается резинки поменять можно но с геморроем

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:39
SVIP
Мне думается резинки поменять можно поскольку их туда как то вставляли. Проблема в том что отдельно две эти небольшие резиночки достать негде. Все запчасти идут комплектами в которых несколько деталей. Самый дешёвый в который входит сердечник называется "Набор изнашиваемых деталей". Таким образом несмотря на то что износились только резинки сердечника придётся платить за лишнии детали.
Сердечник состоит из: металлического корпуса, пружины, верней резинки, нижней резинки, пластины. Есть идея изготавливать резинки для сердечника и устанавливать что позволит существенно сэкономить. Правда резина должна обладать определёнными параметрами. Форму резинок пока установить точно не удалось. Судя по всему собирается сердечник следующим образом:
1. Вставляется верхняя резинка.
2. Вставляется пружина.
3. Пружина сжимается в сердечнике. Через технологическое отверстие вставляется игла и пружина блокируется в сжатом состоянии.
4. Вставляется пластина.
5. Вставляется нижняя резинка.
6. Вынимается игла и пружина разблокируется.
На рисунке резинки изображены условно. Пока нет возможности заполучить новые.

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 23:52
SVIP
Вот фото нового сердечника.

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 06:37
airsystem
SVIP писал(а):Вот сердечник в разрезе. На фото отсутствуют резинки верхняя и нижняя.

не открою великой тайны - резинки подбираются по посадочному месту ;)
а его измерить для вас нет никакой сложности - будет габаритка - сделаю вам резинки

Re: Ремонт EWD 330 M

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 19:09
SVIP
airsystem писал(а): не открою великой тайны - резинки подбираются по посадочному месту ;)
а его измерить для вас нет никакой сложности - будет габаритка - сделаю вам резинки

Разумеется форму резинок определить можно по корпусу. Однако на мой взгляд необходимо ещё оценить какая должна быть резина (по мимо того что она должна быть масло стойкая). Например чтоб не была слишком дубовая или слишком мягкая. Интересная деталь на фото из под чёрной резины просматривается зеленоватость. Может резина слоёная. Для полной оценки лучше всего достать абсолютно новые экземпляры.