genia писал(а):Такие водоотводчики ремонту не подлежат, меняется сразу весь, в Атласе стоимость примерно 70 000 рупий.
кому он нужен за такие деньги, если можно просто поменять резинку?
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Ремонт EWD 330 MRe: Ремонт EWD 330 M
кому он нужен за такие деньги, если можно просто поменять резинку?
Re: Ремонт EWD 330 Mпо мнению АС очень много ремонту не подлежит! но в России это не работает, так как у нас всё чинится да же то что не разбирается всё равно чинится!
Re: Ремонт EWD 330 M
И в Atlas Copco и в BEKOMAT данные конденсатоотводчики ремонту подлежат. Что прописано в документации. Существует несколько ремонтных наборов. Наиболее востребованный и самый дешёвый "Набор изнашиваемый деталей" в который среди прочего входит сердечник. А именно сердечник как правило и выходит из строя из-за износа резинок.
Re: Ремонт EWD 330 MВ предыдущем рисунке "Устройство сердечника" (viewtopic.php?f=8&t=621&start=10#p5378) была допущена некоторая ошибка. А именно нижняя резинка изображена так будто она подпружинена внутренней пружиной сердечника и может двигаться. На самом деле эта резинка в сердечнике остаётся неподвижной. Амортизирующую функцию для нижней резинки выполняет конусная пружина устанавливаемая на шейку сердечника.
Вот новый рисунок.
Re: Ремонт EWD 330 MНижняя резинка кажется ставится на какой-то спецсостав зелёного цвета. Видимо клей или герметик.
Re: Ремонт EWD 330 MЕсли у кого-то возникнет желание разобрать сердечник с целью исследовать не стоит прибегать к распиливанию. Лучше следовать следующей последовательности:
1. С помощью штыря-прутка диаметром 3,0 давить на верхнюю резинку пока не будет выдавлена и удалена нижняя резинка. 2. Нажать до упора на пластину и через технологическое отверстие иглой заблокировать пружину в сжатом состоянии. 3. Удалить пластину. 4. Разблокировать пружину. 5. С помощью штыря-прутка диаметром 3,0 давить на верхнюю резинку пока пружина и резинка не покинут сердечник. При разборке уже изрядно проработавших сердечников нижняя резинка как правило редко остаётся достаточно целой. Разборка совершенно нового сердечника также вероятно ничего не гарантирует.
Re: Ремонт EWD 330 MКласс!
Большое спасибо!
Re: Ремонт EWD 330 MНижняя резинка в сердечнике по сути является пробкой которая запирает всё внутреннее устройство сердечника.
Поскольку интерес к вопросу самостоятельного изготовления резинок для сердечника не ослабевает решил выложить продолжение исследования темы. В данной иллюстрации добавилось указание предполагаемого места нанесения спецсостава на который посажена нижняя резинка.
Re: Ремонт EWD 330 MТакже выкладываю предполагаемые размеры нижней и верхней резинки. Подчёркиваю что это предполагаемые размеры. И если кто-то изготовит резинки с такими размерами и решит их установить то действует исключительно на свой страх и риск. Если у кого-то появятся более точные сведения о размерах и других параметрах резинок пожалуйста выкладывайте. На мой взгляд в идеале размеры лучше всего снимать с новых резинок извлечённых с сердечника. Но пока такой возможности нет. Предполагаю что некоторые не соответствия в размерах и других параметрах резинок могут негативно сказаться на некоторых деталях клапана.
Re: Ремонт EWD 330 Mв соленойде Bruker стоит абсолютно такой же поршень. проверено) а этот конденсатоотводчик и есть бекомат. ставился и не раз мной такой. любую детальв нем можно купить отдельно.
Сообщений: 41
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157 |