Страница 1 из 3

Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 16:10
savage31
Компрессор находится в одном сельском хозяйстве, и был в плачевном состоянии.
После замены масла, фильтров, ремкомплекта разгрузочного и впускного клапана, холодильного компрессора был запущен, но через некоторое время стал срабатывать клапан который находится рядом с масляным фильтром.
Вопроса собственно два:
1. Почему срабатывает клапан?
2. В каком режиме должен работать холодильный компрессор? Включаться и выключаться вместе с основным компрессором или работать постоянно?

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:39
yuriy_24
1. - Сепаратор меняли?
- клапан минимального давления перебирали?
- настройки по давлению разгрузки соответствуют заводской табличке компрессора?
2. Компрессор осушителя включается по мере необходимости для поддержания температуры точки росы на уровне +3 градуса.

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 11:07
savage31
Сепаратор меняли.
Поменяли все что было в ремкомплекте для разгрузочного устройства.
Давление при котором включается компрессор 8 бар. и входит в рабочий режим при достижении 10 бар. Через 2 минуты после достижения 10 бар., компрессор отключается. В общем работает так, как описано в паспорте.

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 12:52
yuriy_24
Клапан минимального давления это НЕ разгрузочное устройство. Проверьте клапан мин. давления.

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 07:10
savage31
Хорошо, спасибо. Проверю.

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 11:41
savage31
Клапан минимального давления проверил, он в норме, но все равно срабатывает. К сожалению компрессор находится в 100 км от сервиса и не получается оперативно отреагировать на изменения в его работе.
Может ли не правильная работа холодильного компрессора влиять на срабатывание этого клапана? Либо сильно охлаждать либо недоохлаждать теплообменник?

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 09:33
Александр Цой
С таким еще не встречался, на сколько я понял вы предполагаете, что образуется заморозка конденсата и поэтому срабатывает сбростной клапан? Но мне кажется что если там будет происходить затор ледовой пробкой, то теплообменник просто навсего разморозит и образуется утечка воздуха или фреона. Ну это легко проверить. Насколько часто срабатывает клапан? Если часто, то просто навсего отключить охладитель и проверить если клапан не перестанет срабатывать то проблем не был устранен.
По моему опыту такое бывает если клапан сброса конденсата неработает или фильтр на выходе забит или в нем собирается слишком много конденсата которое не стравливается.

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:41
savage31
Да, по всей видимости происходила заморозка конденсата и срабатывал клапан минимального давления. Пришлось отключить холодильный компрессор совсем.
Теперь все нормально работает. Клиент доволен.
Все огромное спасибо за помощь.

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 16:53
airsystem
savage31 писал(а):Да, по всей видимости происходила заморозка конденсата и срабатывал клапан минимального давления. Пришлось отключить холодильный компрессор совсем.
Теперь все нормально работает. Клиент доволен.
Все огромное спасибо за помощь.

значит надо осушку делать ;)
в зависимости от схемы либо перепускной клапан, если он там есть, либо реле включение компрессора - это первое что на ум приходит

Re: Atlas Copco GX 11 FF, помогите пожалуйста советом!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 16:20
Технолоджи ТД
Была ситуация полностью совпадающая с вашей, клапан срабатывает так как осушитель неправильно настроен, после замены холодильного компрессора и заправки по весам, указанным на шильде осушителя количеством и типом фреона если не ошибаюсь R134A вес около 650 грамм, надо подключить манометрическую рамку, холодильщики поймут, и выставить точку росы при помощи ТРВ на 2,5-3 градуса, для 134-го фреона это 2,2-2,4 bar после испарителя, на показания приборов компрессора касаемо точки росы ориентироваться не стоит, если например на GX 7-11 выставить точку росы по встроенному прибору то фактическая точка росы будет около минус 2 градусов, осушитель в Вашем компрессоре работает постоянно пока компрессор находится в автоматическом режиме, включаться выключаться он не должен, а точка росы поддерживается перепуском горячего газа клапаном ТРВ в осушителе.