... ну то не сервисники были..))) предложу свой "вариант" - 2 шпильки с гайками..))))
стопорное одеваю последним, после затяжки болтов крепления.
но приблуда симпатишная.)
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструментRe: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент... ну то не сервисники были..))) предложу свой "вариант" - 2 шпильки с гайками..))))
стопорное одеваю последним, после затяжки болтов крепления. но приблуда симпатишная.) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструментВариант со шпильками скорей всего применяют почти все. Но мне как-то удобней эту процедуру выполнять вне компрессора.
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструментТакже имеется компрессор GA 75+ 2013 года выпуска. На нём клапан MPV имеет несколько другую форму. Для него также сделал приспособление которое успешно опробовал в этом месяце.
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструментТакая приблуда врят-ли нужна.Перед демонтажом клапана необходимо просто выдернуть стопорное кольцо сверху,а длина болтов позволяет демонтировать и смонтировать всё на месте и удобно.
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструментЕсть два компрессора Atlas Copco GA 75 VSD FF и GA 75+ FF (2010 года выпуска). У этих компрессоров есть некоторые сложности с заменой сепаратора. Крышка воздушно-масляного резервуара имеет достаточно приличный вес (так что долго держать не получиться) а трубка эвакуации масла вкручена изнутри. Соответственно при снятии/установке крышки можно повредить трубку а также крышкой во что-то врезаться. Давно была идея как-то решить эту проблему разработав метод снятия/установки с гарантией что всё будет без проблем. Метод основан на том что существует траектория перемещения крышки так чтоб не было проблем. Траекторию можно выявить на моделирующем стенде которые делается элементарно из картона. Контроль перемещения крышки по нужной траектории осуществляется с помощью приспособлений ориентиров. Вот перечень параметров (по которым перемещается крышка): высота крышки над баком, угол наклона крышки, расстояние центра крышки от центра бака, направление снятия/установки.
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент
Прежде чем двигаться вперёд (по теме замены сепаратора) хотел бы ответить чтоб не было ни у кого иллюзий. Ход поршня 23,5-24.0 (Высота клапана (шайба не установлена) - высота клапана (шайбы установлена) =). Длина болтов 39,8 мм. Толщина MPV там где через него проходят болты 15,5-16,0. А ещё надо добавить толщину шайбы. Простая арифметика. Вероятно всё таки каким-то образом и можно это сделать родными болтами раз есть такое утверждение. Например поднажать на клапан и зацепиться крайними нитками резьбы. Но мне такой путь не нравиться напрягать эти самые крайние нитки резьбы. Представленное приспособление делать конечно же не обязательно но взамен родных болтов можно использовать что-то более длинное. Прилагаю свои старые заметки сделанные во время разработки приспособлений.
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструментПросто смешно от этого все делается элементарно без всяких приспособ.
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент
Компрессора бывают разные. И клапаны MPV также. Где то без ничего а где то что-то используют.
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент
По поводу смешно. Мне тоже было смешно и не мне одному по поводу темы "Замена втулки разгрузочного клапана ATLASS COPCO". viewtopic.php?f=23&t=2383
Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент
Спасибо!
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 86 |