Страница 8 из 12

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 15:34
SVIP
Вот ещё одно фото стенда. Четыре уголка упора призваны ограничить положение крышки. Уголки могут немного смещаться, к центру или наоборот, так как под каждый болт в плите имеется небольшой паз. Небольшое отверстие рядом с уголком указывает на номинальный диаметр крышки. В случае необходимости крышку так же можно прихватить двумя болтами.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 16:57
Batalt
Особо не размышлял, но с ходу вообще не понял зачем эта приспособа и как ей пользоваться.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 07:33
Timofeus
SVIP писал(а):Вот ещё одно фото стенда.

Виден подход. 8-) А чем вырезали формы в листе?

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 20:18
SVIP
Форму в листе сначала выточил фрезеровщик с некоторым припуском. Затем допилил напильником.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:06
SVIP
Наверняка многим занимающимся техобслуживанием компрессоров известно что в некоторых случаях взамен обычных шестигранных ключей (согнутых под 90 градусов) лучше всего использовать торцовые головки с шестигранной вставкой. Поскольку обычным шестигранным ключом в некоторых обстоятельствах можно во-первых не открутить во-вторых разворотить гнездо. Хотя и торцовые головки с шестигранной вставкой не везде могут подлезть.
Сам столкнулся с проблемой несколько лет назад при откручивании пробки отверстия для слива масла в труднодоступном месте. Пришёл к выводу что необходимо изготовить силовой вариант шестигранного ключа. Но обнаружил что в магазине есть готовое изделие.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 19:21
Timich.S
SVIP писал(а):В компрессорах Atlas Copco можно встретить достаточно большие стопорные кольца с которыми рано или поздно придётся столкнуться во время ТО. В продаже есть съёмники только для небольших колец. Опыт изготовления съёмника для колец до 50 мм показывает что здесь есть некоторые нюансы. В частности при использовании некоторых конструкций съёмников даже небольшие огрехи могут привести к срыву стопорного кольца с инструмента. Когда же речь идёт о больших стопорных кольцах для сжатия которых требуется изрядное усилие срыв такого кольца может представлять угрозу как для людей так и для любых предметов с которыми оно столкнётся. Может кто-нибудь имеет опыт изготовления съёмника для таких колец?

Пользуюсь набором съёмников стопорных колец F-912U1 "FORCE" для больших и F-920U2 "FORCE" для средних колец. Не подводили ещё.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 20:16
SVIP
Важную роль в работе играет хорошее освещение. Поэтому уже несколько лет как изготовил стойку под различные светильники. Стойка представляет из себя мачту приваренную к основанию. Основание стальной блин определённого диаметра и толщины. Устойчивость стойки обеспечивается диаметром основания и его весом. На мачте на разных высотах расположены универсальные крепления под адаптеры под светильники.
Адаптеры могут поворачиваться в ту или иную сторону и фиксироваться гайкой барашек. Один адаптер ориентирован на настольные лампы. Другой ориентирован на светильники-переноски и фонари. Кроме того фонари можно вешать на оставшийся от настольной лампы механизм.
Изначально стойка была без колёс но при этом была достаточно тяжёлой для переноски. Поэтому вопрос оснащения стойки колёсами стал весьма актуальным. Но задача была не просто оснастить стойку колёсами абы как а оснастить её колёсами в определённой концепции. Пришлось перебрать кучу вариантов и в итоге была найдена подходящая конструкция.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 20:43
SVIP
Светильники-переноски на 36 В не очень-то хорошо освещают. Зато настольная лампа на 220 В с цоколем E27 если вкрутить мощную светодиодную лампу светит вполне прилично. Если есть опасения относительно использования светильников на 220 В то кажется последнее время появились светодиодные фонари прожекторного типа. Пока не покупал но предполагаю что светить должны нормально.
Работы для стойки хватает. Освещения не хватает не только при работе в компрессоре но и за верстаком и в других местах.
Механизм системы колёс таков что может переходить из одного положения в другое под разные задачи. Есть дальний транспортный режим если стойку необходимо перевезти в другой цех и так далее. Есть ближний транспортный режим для перемещения по машинному залу. Поскольку большее время стойка не перемещается а стоит на месте то чтоб не нагружать колеса а также с целью надёжной устойчивости стойка опирается на своё основание а колеса приподняты. Если колеса приподняты не на много то это "Режим стойки №1" (основной). Существует "Режим стойки №2" в котором колеса приподняты высоко и смотрят вверх. Этот режим подходит на время когда уборщицы убирают полы а также рядом снуют люди не смотрящие под ноги. Также когда нет времени на перевод колёс из положения в положение в ближнем транспортном режиме стойка может использоваться как стойка опираясь на два колеса и противоположную колёсам часть основания.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 20:58
SVIP
Транспортное положение №1 или по другому транспортный режим дальний образно называется "Как слона за хобот". Там где стойка опирается на стул её держит и тянет человек.

Re: Съёмник больших стопорных колец и другой спец инструмент

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 21:11
SVIP
Транспортное положение № 2 или ближний транспортный режим. Там где крюк тельфера приподымает стойку её должен приподымать рукой человек. Другой рукой он держит мачту наклоняя её вперёд и толкая. Причём в этом режиме не обязательно чтоб система колёс была заблокирована финишным блокиратором - барашком.