Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Масло в воздушном фильтре GA45VSD


Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение Анатолий »

Компрессор Atlas Copco GA45VSD, API 583316, 2011г. наработка 2300ч. Когда снимаешь крышку, из воздушного фильтра капает масло. Ошибок нет, работает нормально. Что может быть причиной? Какой алгоритм поиска неисправности?
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 07:50

AdvertisingAdvertising

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение Александр Цой » 05 дек 2013, 13:32

Приветствую Вас Анатолий!
Не совсем помню конструкцию GA45VSD, но насколько мне подсказывает память можно проверить следующее:
1. В какой момент выбрасывается масло в фильтр. Я предполагаю что в момент остановки двигателя.
2. Проверить давление в сепараторе в момент отключения мотора до полой останоки. Если же давление не сбрасывается через разгрузочный клапан то проблема может быть в разгрузочном клапане.
3. Так же желательно проверить так называемый обратный клапан возврата масла. (Находится он под винтовой парой, там скорее всего резинки, или пружинку заменить надобно.)
Ну так вроде все ....больше мыслей нету.
Потому что насколько меня не подводит память VSD компрессора не имеют загрузочного клапана если он имелся бы я бы еще посовтровал его проверить
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 09:11

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение Стратим » 05 дек 2013, 20:25

Согласен с Александром, масло испарятся и конденсироваться на воздушном фильтре не может. Надо искать откуда его давит.
в моей практике были случаи остановок компрессоров такого плана:
1. Нажимается кнопка остановки на контроллере.
2. Компрессор переходит в режим разгрузки.
3. Не дожидаясь окончания таймера режима разгрузки и остановки компрессора, с чувством исполненного долга нажимается кнопка аварийной остановки.
фенита ля комедия
Arbeit macht Frei
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:03
Откуда: мимо проходил

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение ilya85 » 06 дек 2013, 22:53

Как показывает практика.
1 Не разгужается 1 эл. магн кл.
2 забит канал
2 Впускной клапан 1 потерял герметичность
3 Давление не падает в масло баке 1 клапан мин давления
Проверяйте, там нет не чего сложного.
Специалист
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 12:20

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение Технолоджи ТД » 15 янв 2014, 16:33

в некоторых компрессорах АС типа VSD на впуске ставилась подпружиненная тарелка этакий впускной- обратный клапан, открывался за счёт разряжения в винтовой паре а закрывается при остановке компрессора, за счёт обратного давления из системы. возможно резиновое уплотнение износилось или разрушилось, и поэтому масло давит в обратку, так же обратите внимание на состояние сепаратора если он плохо держит масло то через линию сброса оно будет попадать в воздушный фильтр
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение Andru » 10 мар 2014, 17:20

Сначала уточните что у вас стоит на входе пары: клапан или просто улитка(черный баченок). Если стоит улитка, то выброс масла в воздушник происходит при аварийной остановке: нажали на грибок, либо произошел прямой останов из-за резкого скачка давления!
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:02

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение nikolaj8 » 26 апр 2014, 23:28

Если правильно выводите из действия компрессор, то тогда меняйте ремкомплект впускного клапана. Там будут Вам все пружинки, резиночки, саленойдный клапан. Это у Вас именно разгрузочный блок барахлит. Такое часто бывает.
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:24

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение nikolaj8 » 26 апр 2014, 23:35

Да и обратного давления системы после остановки в винтовом блоке Вашего компрессора нет. Снизу вход масла отсекается клапаном, который открывается напором винтового блока. На напоре винтового блока стоит невозвратник. А масляный ресивер разгружается до 0,8 бар уже на холостом ходу. А после остановки сбрасывает остатки в разгрузочный блок. До фильтра не должно доставать. Ну и проверьте клапан минимального давления.
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:24

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение Комсервис » 01 май 2014, 20:38

Надо проверить состояние обратного клапана по ступенью. Если разрушилось запрессованнное резиновое уплотнение на обратном клапане под ступенью, то движок после остановки делает обороты назад, тем самым создавая излишние давление в полость воздушного фильтра ( входная тарелка в последних компрессорах отсутствует). Еще надо посмотреть какая гофра к воздушному фильтру, должна быть резко изогнута (были поставки с прямыми), чтобы масло стекало обратно.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 май 2014, 09:54

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

Сообщение Технолоджи ТД » 13 май 2014, 14:39

на тарелке невозвратника резины нет и не было на сколько я помню, там железо к железу, резинка может быть по маслозапорному клапану и то не на всех машинах, а с начала необходимо проверить то что описано выше, при нормальной эксплуатации компрессора масла ни в гофре ни в фильтре нет.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1