Страница 1 из 2

Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 08:03
Анатолий
Компрессор Atlas Copco GA45VSD, API 583316, 2011г. наработка 2300ч. Когда снимаешь крышку, из воздушного фильтра капает масло. Ошибок нет, работает нормально. Что может быть причиной? Какой алгоритм поиска неисправности?

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:32
Александр Цой
Приветствую Вас Анатолий!
Не совсем помню конструкцию GA45VSD, но насколько мне подсказывает память можно проверить следующее:
1. В какой момент выбрасывается масло в фильтр. Я предполагаю что в момент остановки двигателя.
2. Проверить давление в сепараторе в момент отключения мотора до полой останоки. Если же давление не сбрасывается через разгрузочный клапан то проблема может быть в разгрузочном клапане.
3. Так же желательно проверить так называемый обратный клапан возврата масла. (Находится он под винтовой парой, там скорее всего резинки, или пружинку заменить надобно.)
Ну так вроде все ....больше мыслей нету.
Потому что насколько меня не подводит память VSD компрессора не имеют загрузочного клапана если он имелся бы я бы еще посовтровал его проверить

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:25
Стратим
Согласен с Александром, масло испарятся и конденсироваться на воздушном фильтре не может. Надо искать откуда его давит.
в моей практике были случаи остановок компрессоров такого плана:
1. Нажимается кнопка остановки на контроллере.
2. Компрессор переходит в режим разгрузки.
3. Не дожидаясь окончания таймера режима разгрузки и остановки компрессора, с чувством исполненного долга нажимается кнопка аварийной остановки.
фенита ля комедия

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:53
ilya85
Как показывает практика.
1 Не разгужается 1 эл. магн кл.
2 забит канал
2 Впускной клапан 1 потерял герметичность
3 Давление не падает в масло баке 1 клапан мин давления
Проверяйте, там нет не чего сложного.

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 16:33
Технолоджи ТД
в некоторых компрессорах АС типа VSD на впуске ставилась подпружиненная тарелка этакий впускной- обратный клапан, открывался за счёт разряжения в винтовой паре а закрывается при остановке компрессора, за счёт обратного давления из системы. возможно резиновое уплотнение износилось или разрушилось, и поэтому масло давит в обратку, так же обратите внимание на состояние сепаратора если он плохо держит масло то через линию сброса оно будет попадать в воздушный фильтр

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 17:20
Andru
Сначала уточните что у вас стоит на входе пары: клапан или просто улитка(черный баченок). Если стоит улитка, то выброс масла в воздушник происходит при аварийной остановке: нажали на грибок, либо произошел прямой останов из-за резкого скачка давления!

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:28
nikolaj8
Если правильно выводите из действия компрессор, то тогда меняйте ремкомплект впускного клапана. Там будут Вам все пружинки, резиночки, саленойдный клапан. Это у Вас именно разгрузочный блок барахлит. Такое часто бывает.

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:35
nikolaj8
Да и обратного давления системы после остановки в винтовом блоке Вашего компрессора нет. Снизу вход масла отсекается клапаном, который открывается напором винтового блока. На напоре винтового блока стоит невозвратник. А масляный ресивер разгружается до 0,8 бар уже на холостом ходу. А после остановки сбрасывает остатки в разгрузочный блок. До фильтра не должно доставать. Ну и проверьте клапан минимального давления.

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 20:38
Комсервис
Надо проверить состояние обратного клапана по ступенью. Если разрушилось запрессованнное резиновое уплотнение на обратном клапане под ступенью, то движок после остановки делает обороты назад, тем самым создавая излишние давление в полость воздушного фильтра ( входная тарелка в последних компрессорах отсутствует). Еще надо посмотреть какая гофра к воздушному фильтру, должна быть резко изогнута (были поставки с прямыми), чтобы масло стекало обратно.

Re: Масло в воздушном фильтре GA45VSD

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 14:39
Технолоджи ТД
на тарелке невозвратника резины нет и не было на сколько я помню, там железо к железу, резинка может быть по маслозапорному клапану и то не на всех машинах, а с начала необходимо проверить то что описано выше, при нормальной эксплуатации компрессора масла ни в гофре ни в фильтре нет.