|
Стратим » 19 дек 2013, 13:33
В винтовом элементе серии CG масло используется только для смазывания подшипников и синхронизирующих зубчатых колёс, 9 литров масла Silol (по не уточненным пока данным). И это подлое масло всё время куда-то девается, примерно по литру за сутки работы Собственно вопрос к опытным людям, которые меняли уплотнители на валах данного винтового блока (SILU® CG 80). Какие стоят уплотнители на валах (сальники, резиновые, полиуриетановые и т.д) и как посажены синхронизирующие колеса (шлиц и т.д). Буду признателен за любую информацию, блок скорее всего чинить придется (в плане замены уплотнений).
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:03
- Откуда (город): Курская обл.
airsystem » 20 дек 2013, 08:44
Стратим писал(а):В винтовом элементе серии CG масло используется только для смазывания подшипников и синхронизирующих зубчатых колёс, 9 литров масла Silol (по не уточненным пока данным). И это подлое масло всё время куда-то девается, примерно по литру за сутки работы Собственно вопрос к опытным людям, которые меняли уплотнители на валах данного винтового блока (SILU® CG 80). Какие стоят уплотнители на валах (сальники, резиновые, полиуриетановые и т.д) и как посажены синхронизирующие колеса (шлиц и т.д). Буду признателен за любую информацию, блок скорее всего чинить придется (в плане замены уплотнений).
фото и размеры уплотнений давайте - подберем если нет опыта ремонта - привозите
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Стратим » 20 дек 2013, 09:56
Компрессор пока в работе, стоит на грузовике, время выгрузки ~ 3 часа, затем опять в рейс, за сутки до 3-х рейсов. Вариант снять и вести куда либо неприемлем, пока качает , вот как скажет "гаф" тады да. Если есть ремкомплект оригинальных уплотнений - заберем, скажите цену Компрессор осмотрели, где течет нашли, надо уплотнений купить. Посоветуйте где взять или перепродайте.
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:03
- Откуда (город): Курская обл.
airsystem » 20 дек 2013, 10:34
Стратим писал(а):Компрессор пока в работе, стоит на грузовике, время выгрузки ~ 3 часа, затем опять в рейс, за сутки до 3-х рейсов. Вариант снять и вести куда либо неприемлем, пока качает , вот как скажет "гаф" тады да. Если есть ремкомплект оригинальных уплотнений - заберем, скажите цену Компрессор осмотрели, где течет нашли, надо уплотнений купить. Посоветуйте где взять или перепродайте.
на время ремонта можем дать компрессор в аренду по сальникам - жизнь показала - самое простое - даете размер сальника и втулки, будет вам и сальник и втулка с нашего склада в Москве с 90% уверенностью - кодам я давно уже не верю - была масса случаев когда подбирали по кодам производителя компрессора а в реале там оказывался совсем другой сальник сейчас в наличии на складе около 3500 сальников
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Стратим » 20 дек 2013, 15:01
airsystem писал(а):даете размер сальника и втулки, будет вам и сальник и втулка с нашего склада в Москве с 90% уверенностью
Вероятно к вам и обратимся. Есть ещё надежда что кто нить ещё от Ingersoll Rand отзовется выходные отдохнем
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:03
- Откуда (город): Курская обл.
yuriy_24 » 21 дек 2013, 00:17
Стратим писал(а):Компрессор пока в работе, стоит на грузовике, время выгрузки ~ 3 часа, затем опять в рейс, за сутки до 3-х рейсов. Вариант снять и вести куда либо неприемлем, пока качает , вот как скажет "гаф" тады да.
Фото блока есть? По-моему делал нечто подобное.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Стратим » 21 дек 2013, 08:15
yuriy_24 писал(а):Фото блока есть? По-моему делал нечто подобное.
Фото к сожалению нет, а сам компрессор вот такой (чуть только фильтр воздушный закреплен по другому).
- Вложения
-
- CG 600EP.jpg (28.49 KiB) Просмотров: 1488
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:03
- Откуда (город): Курская обл.
yuriy_24 » 22 дек 2013, 00:13
Стратим писал(а):yuriy_24 писал(а):Фото блока есть? По-моему делал нечто подобное.
Фото к сожалению нет, а сам компрессор вот такой (чуть только фильтр воздушный закреплен по другому).
А вот блок на Вашем снимке к сожалению и не виден. Ко мне попал на ремонт только блок, так что общий вид установки мне неизвестен.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Стратим » 23 дек 2013, 10:40
yuriy_24 писал(а):Ко мне попал на ремонт только блок, так что общий вид установки мне неизвестен.
вот есть фото, парочка прошу прощения за неудачный размер изображений, течет из технологической прорези в отливка блока, рядом с нагнетанием. Причем краска на стороне нагнетания отшелушилась в результате видимо перегрева. Уплотнения как следствие воздействия высокой температуры задубели и начали пропускать масло.
- Вложения
-
- из руководства
-
- отверстие сверху - нагнетание
- Винт блок.jpg (56.23 KiB) Просмотров: 1466
Последний раз редактировалось Стратим 23 дек 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:03
- Откуда (город): Курская обл.
airsystem » 23 дек 2013, 10:45
Стратим писал(а):yuriy_24 писал(а):Ко мне попал на ремонт только блок, так что общий вид установки мне неизвестен.
вот есть фото, парочка
это не та штуковина часом на которой 4 сальника стоит?
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
|
|