|
alex23 » 31 янв 2014, 09:40
Всем добрый день. Помогите решить проблему. Имеется компрессор Atlas Copco GX5. Месяца два назад проводили плановое ТО ( 8000 МЧ). Сегодня внезапно он отключился. Выявили проблему в перегреве компрессора. Когда стали разбираться что к чему обнаружили, что масла в системе недостаточно. Влили почти 2 литра. Компрессор заработал. ПРОБЛЕМА отсутствия масла осталась. Рессивер в масле, трубы воздуха в масле, на выходе масло. Вопрос 1. Как Вы думаете, что могло стать причиной утечки масла 2. Как промыть воздушную систему. ( потребителей воздуха много ) Буду признателен за любую информацию.
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:56
vintkomp » 31 янв 2014, 11:45
alex23 писал(а):Всем добрый день. Помогите решить проблему. Имеется компрессор Atlas Copco GX5. Месяца два назад проводили плановое ТО ( 8000 МЧ). Сегодня внезапно он отключился. Выявили проблему в перегреве компрессора. Когда стали разбираться что к чему обнаружили, что масла в системе недостаточно. Влили почти 2 литра. Компрессор заработал. ПРОБЛЕМА отсутствия масла осталась. Рессивер в масле, трубы воздуха в масле, на выходе масло. Вопрос 1. Как Вы думаете, что могло стать причиной утечки масла 2. Как промыть воздушную систему. ( потребителей воздуха много ) Буду признателен за любую информацию.
Я всё же больше по передвижкам, но! Трабл в системе маслоотделения. Либо умер сепаратор, по тем или иным причинам, может левак какой..., либо линия эвакуации масла забита в хлам, причём её надо рыть от и до: все дренажи, трубочки, штуцерки. Помыть чем? Ну попервой керосином, уайтспиритом, чтоб вонюче потом не было - хоть фейри пройтись, вот удалить промывку потом - вот тема! Кде-нито да зависнет капелька - тоже малоприятного.
-
-
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:20
- Откуда: Г. Королёв
- Откуда (город): Г. Королёв
airsystem » 31 янв 2014, 16:57
alex23 писал(а): 2. Как промыть воздушную систему. ( потребителей воздуха много )
продуйте, последовательно открывая и закрывая краны от компрессора к самому дальнему потребителю
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
airsystem » 31 янв 2014, 17:02
vintkomp писал(а): Трабл в системе маслоотделения. Либо умер сепаратор, по тем или иным причинам, может левак какой..., либо линия эвакуации масла забита в хлам, причём её надо рыть от и до: все дренажи, трубочки, штуцерки.
сепаратор как я помни у вас навинчивается, поэтому как уже говорилось на форуме одна из трех причин: -сам сепаратор (сказано vintkomp) - обратный клапана линии возврата масла - в первую очередь он, если резко пошло уходить, делее как уже было сказано vintkomp - уплотнительные резинки штока сепаратора - как говорил yuriy_24 компрессоры разные а решение то одно - эта тема уже раз десять поднималась
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
Технолоджи ТД » 24 фев 2014, 13:18
- если сепаратор накручивающийся то резинка уплотнения в глубине за резьбой, если плохо подобранный не оригинал то возможно. - плохо собранный обратный клапана (после сепаратора, если не закрывается и не поддерживает давление, то всё масло улетает в систему) - маслоэвакуация всё продуть, клапан обратный в линии маслоэвакуации проверить.
Очистить систему если воздух технического назначения то Уайт-спиритом, Галошей, принцип простой, распылить некоторое кол-во растворителя и продуть операцию повторить до полного удаления масла из системы.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
alex23 » 24 фев 2014, 13:31
Извините, что сразу не ответил. Всем спасибо за информацию. На самом деле напрочь забилась грязью трубка возврата масла. Пришлось аккуратно нагревать чтоб прочистить. Механически ну ни как!!!. Теперь все ОК. Еще раз всем спасибо. До встреч.
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 08:56
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 41
|
|