Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахAirman замена подшипников, удаление зазубрин на валахНужна помощь-консультация по ремонту винтового блока компрессора Airman SAS100SP. Проблема в принципе не очень серьезная,но все же хочу услышать мнение более опытных товарищей по цеху.Ближе к делу:необходимо заменить подшипники удалить не большие зазубрины на валах,больше беспокоит первое.На этом блоке нет регулировочных гаек для выставления необходимого зазора,вместо них установлены,назовем их,"шайбы"(фото в приложении).Вопрос в следующем:после замены подшипников можно будет установить старые "шайбы" или нужно заказывать новые.Смущает то:не изменится ли зазор после установки новых подшипников,как его регулировать? Собственно все!Заранее благодарен !
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахА винты уже достали с задних подшипников??? так же можно фото задней части без этих шайб.
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахА чем принцип регулирования зазоров в винтовом блоке отличается при наличии гаек или шайб?
Если повезет то зазор регулировать не придется, если не повезет - то зазор регулируется как обычно, путем подбора регулировочных шайб.
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахВ том то и вопрос,где эти шайбы брать.У нас в Новосибирске туговато с запчастями на Airman
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валах
а при чем здеь Airman? либо изготовьте либо подберите я бы все таки вам рекомендовал решать проблемы по мере их поступления - сначала вывести валы, собрать пару - посмотреть что получилось, возможно и со старыми шайбами нормально работать будет - yuriy_24 плохого не посоветует
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахА ВЫ уверены что зазор выставляется эти шайбами, я в свое время разбирал английскую пару там был подобный вариант но в качестве регулировки использовались тонкие пластины (кольца толщиной в микроны) которые устанавливались между задними подшипниками и блоком. Я ведь не зря спросил про то что винты уже достали или нет.
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахНачали снимать под шайбами ни каких дополнительных пластин нет.Меня собственно и не смущает отсутствие этих пластин,просто было интересно узнать мнение специалистов,тех кто такие блоки ремонтировал.
Я так понял особо заморачиваться не стоит,меняем подшипники,убираем зазубрины и собираем. Один вопрос:какой должен быть зазор?
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахЕще на валах вот такие втулки,вращаются свободно,какова их функция
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахА под подшипниками не было тонких металлических прокладок, из за чего решили поменять подшипники?
Re: Airman замена подшипников, удаление зазубрин на валахВ качестве оффтопика, хотелось бы поинтересоваться, а что говорят оффициалы? После консультации с их сервисом, можно уже подумать что к чему. Если блок не их, то уточнить, кто производит, и связаться с ними. По себе скажу, что сие может затянуться по времени, но и ушатать окончательно - вариантов меньше. ИМХО.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |