Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11Блин, Все я смотру устали от своих знаний. Нормальный русский язык забыли. ТО проводилось как положено 2000, 4000, 6000. Менялись все ремкомплекты. И вопрос то был простой. Я в шоке.
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11
Как вариант: откройте байпасный клапан и пока не придет новый работайте так, потом поменяете (см.тему ниже). Все это уже обсуждали и не раз, например, здесь: viewtopic.php?f=8&t=592
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11Если нужно срочно, то Атлас Копко может поменять пару быстро. Процедура такая. Они приезжают, смотрят пару, деффектуют и забирают. Ставят другую отремонтированную. Вариант дешевле:отправить к ним на ремонт. Будет Вам гарантия и качество. Если хотите ещё дешевле, то за такую пару многие пираты берутся и перебирают на коленках. Но здесь уже как повезёт.
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11
я заливаю либо шелл карена s3, или RIF или пароил м. чаще шелл.
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11Наш завод ЧКЗ начал лить вместо Mobil Rarus 425 масло MOL Compressor R46. В один GX-11 нового образца после капиталки винтового блока я залил синтетику MOL Compressor RS46. Что могу сказать - даже звук работы изменился (хотя может это из-за другого зазора в подшипниках)))). В ранние GX11 заливалось почти 5 литров масла, теперь меньше 2-х, а периодичность замены не изменилась. Поэтому в поздние модели имеет смысл заливать синтетику, чтобы сохранить ресурс винтовой пары.
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |