Страница 3 из 3
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11
Добавлено:
03 авг 2014, 17:12
aubur
Блин, Все я смотру устали от своих знаний. Нормальный русский язык забыли. ТО проводилось как положено 2000, 4000, 6000. Менялись все ремкомплекты. И вопрос то был простой. Я в шоке.
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11
Добавлено:
03 авг 2014, 19:56
Sokolov
aubur писал(а):Поменял ремонтный комплект термостата, запустил. Отработав несколько минут ушел в аварию по температуре. С воздушного фильтра капает масло. В трубке идущей на соленоид масло. На втором компрессоре работающем рядом такого нет
Как вариант: откройте байпасный клапан и пока не придет новый работайте так, потом поменяете (см.тему ниже).
Все это уже обсуждали и не раз, например, здесь:
viewtopic.php?f=8&t=592
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11
Добавлено:
07 авг 2014, 13:25
nikolaj8
Если нужно срочно, то Атлас Копко может поменять пару быстро. Процедура такая. Они приезжают, смотрят пару, деффектуют и забирают. Ставят другую отремонтированную. Вариант дешевле:отправить к ним на ремонт. Будет Вам гарантия и качество. Если хотите ещё дешевле, то за такую пару многие пираты берутся и перебирают на коленках. Но здесь уже как повезёт.
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11
Добавлено:
10 сен 2014, 10:45
ws2000
a1ex_74 писал(а):А что лить вместо раруса?
я заливаю либо шелл карена s3, или RIF или пароил м.
чаще шелл.
Re: Плавно перегревается Atlas Copco GX-11
Добавлено:
01 ноя 2014, 15:03
a1ex_74
Наш завод ЧКЗ начал лить вместо Mobil Rarus 425 масло MOL Compressor R46. В один GX-11 нового образца после капиталки винтового блока я залил синтетику MOL Compressor RS46. Что могу сказать - даже звук работы изменился (хотя может это из-за другого зазора в подшипниках)))). В ранние GX11 заливалось почти 5 литров масла, теперь меньше 2-х, а периодичность замены не изменилась. Поэтому в поздние модели имеет смысл заливать синтетику, чтобы сохранить ресурс винтовой пары.