"но бывает иногда еще одно интересное явление - сепаратор дает просадку в 1-1,5 бар и при этом абсолютно нормально работает"
Как понять даёт просадку???
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в маслеRe: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в масле"но бывает иногда еще одно интересное явление - сепаратор дает просадку в 1-1,5 бар и при этом абсолютно нормально работает"
Как понять даёт просадку???
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в маслеСепаратор оригинал до замены по часам 180ч. остаток, наработка компрессора 5820часов
И как понять дает просадку в 1-1,5 бар
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в маслеРассверливали зря, как правило 1-1,5 мм вполне достаточно. трубку от какого компрессора поставили?Масло какое залито? если самое "подешевле", то может угар большой быть, клапан минимального давления хоть раз осматривался/перебирался? или по рекомендации продавца клапана в компрессоре вечные?
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в масле
дело в том что любой сепаратор имеет свое сопротивление, т.е. давление перед сепаратором всегда выше чем после него - часть давления теряется на "продавленивание сепаратора" производители обычно пишут что потери давления на сепараторе составляют от 0,2 до 0,9 бар, что является нормальным чем вам грозит большой перепад давления на сепараторе? - только одним - ваш компрессор фактически вынужден сжимать воздух например до 9 бар а на выходе вы получаете только 8 бар, т.е. увеличивается нагрузка на электродвигатель (ну и разход электроэнергии естественно растет) до определенного момента это не критично, т.к. компрессоры в общем то рассчитываются с запасом по мощности, если же перепад чрезмерен то это перегрузка электродвигателя и выход его со временем из строя у меня были случаи когда на сепараторе за неделю перепад возрастал с 0,1 до 0,9-1 и после этого сепаратор стабильно пахал 4000 часов без дальнейшей просадки
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в масле(перепад чрезмерен то это перегрузка электродвигателя и выход его со временем из строя)
Пререгрузка получается из за сепаратора. А как избежать критической перегрузки???
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в маслекритической перегрузки позволяет избежать правильно настроенное тепловое реле защиты двигателя, своевременное проведение ТО в полном объёме и правильный ремонт и доводка последнего, то есть сначала спросить и потом сделать если есть утвердительный ответ, перепад давления может быть вызван тем что либо в баке много грязи, которая при нагреве и перемешивании с маслом быстренько залепляет сепаратор, либо как вариант сильно ослабшей пружины клапана минимального давления.
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в масле
повторяюсь - до определенного момента это не критично, т.к. есть запас по мощности двигателя а вообще этот параметр отслеживается только панелями с двумя датчиками давления для маленьких компрессоров все считают что это не особо критично - в крайнем случае сработает тепловуха а сепаратор обычо меняют по УНОСУ МАСЛА
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в маслеНу, да. Замените сепаратор. Поставьте качественный. Отстойных сепараторов на рынке хватает. Если хотите себя обезопасить точно, то ставьте оригинал. Он будет весь такой разрисованный маркировкой ABAC. Если вообще без надписей, то это -левак неизвестного производства. Хорошо ещё если SOTRAS, MANN FILTER или TG FILTER подогнали. Проверьте линию эвакуации масла. В вашем случае её надо заменить, т.к. ничего рассверливать нельзя. Там специально ставятся дроссели для заужения канала. Норма считается унос масла 0,003 по объёму. Высокая температура- выше унос масла (меняются свойства масла). Низкое потребление воздуха- выше унос масла ( меняется степень фильтрации сепаратора). Неправильно подобрано мало- выше унос масла. Высокий уровень масла в маслосепараторе- выше унос масла. Неправильно выводите из действия компрессор- периодически выкидываете масло в систему. Переоборудовали линию эвакуации масла- закидываете мало в пневмолинию при остановке обратным током масла по линии эвакуации. И т.д.. Но начинайте с сепаратора и верните в исходное трубку возврата масла.
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в масле
АВАС сам сепараторы не делает естественно, а закупает их на SOTRAS так что не гонитесь за наклейками и не переплачивайте
любой оем производитель фильтра свои не маркирует - маркировка ставиться только когда идет выпуск партии под конкретного заказчика
Re: ABAC Формула 37 улёт масла разгрузчик в маслеСогласен. Я так и пишу, что если SOTRAS, то это- хорошо. Но Заказчик может и не знать этого.
Сообщений: 31
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |