|
Rand0mizator » 12 мар 2014, 13:00
Всем доброго дня! У меня компрессор Ceccato CSM 4 Mini на ресивере с осушителем (винтовой, с двигателем соединен через зубчатый ремень). Отработал уже 12 тыс часов (за 5 лет). 2 года назад была произведена замена масла и всех фильтров. Вчера проверив уровень масла - увидел что он ниже минимума - долил. При запуске в штатном режиме, при достижении давления в 9.4 бар появился свист больше похожий на скрежет, аварийно выключил установку. Слил немного масла (подумал что перелил), запустил - через 10 минут снова свист, давление было около 7 бар. Вырубил. Слил все масло покрутив при этом ремень соединяющий двигатель и винтовой блок, понаклонял, покачал, в общем слил все что можно было слить. Залил новое масло на средний уровень (масло кстати оригинальное Fluidtech кажется). Запустил - заскрежетало через несколько минут, причем уровень масла упал и не поднимался пока не покрутил ременную передачу (думаю большая часть масла "зависла" в винтовом блоке). После этого скрежет-свист появляется через 10 секунд после старта. Причем, если после выключения попробовать покрутить винтовую передачу руками в рабочем направлении - чувствуется сильное сопротивление (если отпустить - отпружинивает 1-2см назад), если же покрутить против рабочего направление - слышен плеск в винтовом блоке, а после этого крутиться во всех направлениях легко и без посторонних звуков. В общем по моему мнению происходит следующее: при запуске в винтовой блок насасывается масло и почему то не выходит из него, таким образом там создается масляно-воздушная пробка и ремень начинает прокручиваться из-за чего и стоит жуткий свист-скрежет. В общем подскажите, пожалуйста, как определить в чем проблема и что собственно делать, искать ремонтника или делать самому?
PS Я сам в компрессорах не очень шарю, но в механике-технике малость разбираюсь. PS2 в приложения фото моего компрессора и инструкция к нему (на английском) ну и звук свиста
- Вложения
-
-
-
- CSM_MINI_-_English_EN[1].pdf
- (441.33 KiB) Скачиваний: 1496
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:10
Технолоджи ТД » 12 мар 2014, 16:00
Уровень масла проверяем на остановленой машине, так как в процессе работы масло разгоняется по системе а в вашей машинке масла всего ничего, свист может стоять из за того что блокируется клапан минимального давления или обратный клапан в его составе, (под сепаратором бронзовая нахлобучка с четырьмя гранями под ключ, не путать с предохранительным клапаном). инструкцию по эксплуатации Вы можете абсолютно безпроблемно запросить в представительстве CECCATO, при наработке 12000 часов вы должны были перебрать клапана как минимум 1 раз, а то и 2 раза, масло и фильтры раз в 3000 часов, менять. ремень натянут нормально? или растянут? менялся хоть раз?
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
ws2000 » 12 мар 2014, 23:34
ммда... Замена фильтра масленого, воздушного, сепаратора и масла на компрессорах чеккато производят по часам наработки. ТО 2000 - воздушный, масленый, масло. ТО 4000 - тое самое + сепаратор + замена рем. комплектов клапанов (впускного, разгрузочного и минимального давления. RIF - ротоинжект флюид расчитано на срок 4000 моточасов.... Зачем лить дорогое масло и сливать его в половине срока службы... Заливать лучше шелл карена S3. Проверено. Далее: ремни (ремень) меняй срочно, только ставь такой-же как на фото. Твой потрескался и скоро зубы растеряет, проверь. А так, компрессор чистенький, береги. Перебери клапана, там смазки нет уже... удачи.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ws2000 » 12 мар 2014, 23:50
сори... ТО 3000- ТО 6000-
- Вложения
-
- ManRotDry-rus.doc
- (20.51 MiB) Скачиваний: 489
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Rand0mizator » 13 мар 2014, 04:43
Спасибо за ответы! Ремень слабоват, но зубья и состояние в целом нормальное, следов износа не видно. Точно знаю, что за эти 12 тыс часов ничего кроме масла и фильтров не менялось, не перебиралось. Что значит перебрать клапана? Разобрать промыть-протереть и поставить назад? или заказать замену и поставить новые? Масло лью дорогое, потому что оно изначально было куплено вместе с агрегатом, в количестве 20л, в систему влазит около 2л.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:10
Rand0mizator » 13 мар 2014, 12:48
походу помер электромагнитный клапан слива (он же маслозапорный клапан, как я понял), так как масло нагнетается в винтовую пару и не выходит отуда (или выходит, но не достаточно), из-за этого создается избыточное сопротивление вращению винтовой пары и как следствие начинает проскальзывать ремень (вот откуда звук). Может такое быть? Можно ли как то проверить электромагнитный клапан?
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:10
Технолоджи ТД » 14 мар 2014, 10:46
В вашем компрессоре нет маслозапорного клапана!!!! Перебрать клапаны это значит снять разобрать поменять резинки пружинки, элемент термостата и так каждые два года или 6000 моточасов, в вашем компрессоре перебирается впускной клапан, клапан минимального давления и обратный клапан MPV (он два в одном), термостатический клапан, электромагнитный клапана меняется по факту выхода из строя или через 24000 часов, ремень лучше оригинал как и набор для проведения ТО, масло в идеале оригинал но можно и аналог, тут вопрос такой что если вы платите сами из своего кармана то есть хорошие аналоги, если платит компания то лучше и проще заказывать оригинальные наборы, интервал проведения ТО как выше было сказано 3000 часов, типов ТО два основных 3000 и 6000 часов, и через 24000 часов по хорошему капитальный ремонт, но это по обстоятельствам и финансовому состоянию.
если скинете фото шильдика компрессора смогу предоставить два варианта наборов для ТО аналоги и оригиналы.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
airsystem » 16 мар 2014, 15:52
Rand0mizator писал(а):походу помер электромагнитный клапан слива (он же маслозапорный клапан, как я понял), так как масло нагнетается в винтовую пару и не выходит отуда (или выходит, но не достаточно), из-за этого создается избыточное сопротивление вращению винтовой пары и как следствие начинает проскальзывать ремень (вот откуда звук).
если у вас под парой стоит обратный клапан то он может подклинивать при определенных условиях Rand0mizator писал(а): Может такое быть? Можно ли как то проверить электромагнитный клапан?
любой электромагнитный клапан проверяется просто: прикладываете палец к катушке и подается напряжение - сработал - значит все нормально
-
-
- Сообщений: 665
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
- Откуда (город): Москва
ws2000 » 18 мар 2014, 00:26
в мануале описаны все действия, чё и када надо творить... ТД пояснял по поводу ТО, там всё без комментариев, там по сути люди шарющие ( подмазался, заметили, да?. ). короче :БЕРИ НАБОР то-8000, РЕМЕНЬ (тебя устраивает ремень - это супер, тока тупа купи новый и тупа поменяй, тебе плохого тут не желают.. тупо меняй ремень на новый.), МАСЛО (у тя уже ест). САМО ТО: хочешь сам - похвально, тода натя, тока тссс.... никому... (читай внимательно и всё будет ОК у тебя). удачи. почту скинь мне ...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ws2000 » 18 мар 2014, 00:29
презенташка админом зарезана...(((( скину на почту.... тока деловым..)))
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
|
|