Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini
Добавлено: 12 мар 2014, 13:00
Всем доброго дня!
У меня компрессор Ceccato CSM 4 Mini на ресивере с осушителем (винтовой, с двигателем соединен через зубчатый ремень). Отработал уже 12 тыс часов (за 5 лет). 2 года назад была произведена замена масла и всех фильтров. Вчера проверив уровень масла - увидел что он ниже минимума - долил. При запуске в штатном режиме, при достижении давления в 9.4 бар появился свист больше похожий на скрежет, аварийно выключил установку. Слил немного масла (подумал что перелил), запустил - через 10 минут снова свист, давление было около 7 бар. Вырубил. Слил все масло покрутив при этом ремень соединяющий двигатель и винтовой блок, понаклонял, покачал, в общем слил все что можно было слить. Залил новое масло на средний уровень (масло кстати оригинальное Fluidtech кажется). Запустил - заскрежетало через несколько минут, причем уровень масла упал и не поднимался пока не покрутил ременную передачу (думаю большая часть масла "зависла" в винтовом блоке). После этого скрежет-свист появляется через 10 секунд после старта. Причем, если после выключения попробовать покрутить винтовую передачу руками в рабочем направлении - чувствуется сильное сопротивление (если отпустить - отпружинивает 1-2см назад), если же покрутить против рабочего направление - слышен плеск в винтовом блоке, а после этого крутиться во всех направлениях легко и без посторонних звуков. В общем по моему мнению происходит следующее: при запуске в винтовой блок насасывается масло и почему то не выходит из него, таким образом там создается масляно-воздушная пробка и ремень начинает прокручиваться из-за чего и стоит жуткий свист-скрежет. В общем подскажите, пожалуйста, как определить в чем проблема и что собственно делать, искать ремонтника или делать самому?
PS Я сам в компрессорах не очень шарю, но в механике-технике малость разбираюсь.
PS2 в приложения фото моего компрессора и инструкция к нему (на английском) ну и звук свиста
У меня компрессор Ceccato CSM 4 Mini на ресивере с осушителем (винтовой, с двигателем соединен через зубчатый ремень). Отработал уже 12 тыс часов (за 5 лет). 2 года назад была произведена замена масла и всех фильтров. Вчера проверив уровень масла - увидел что он ниже минимума - долил. При запуске в штатном режиме, при достижении давления в 9.4 бар появился свист больше похожий на скрежет, аварийно выключил установку. Слил немного масла (подумал что перелил), запустил - через 10 минут снова свист, давление было около 7 бар. Вырубил. Слил все масло покрутив при этом ремень соединяющий двигатель и винтовой блок, понаклонял, покачал, в общем слил все что можно было слить. Залил новое масло на средний уровень (масло кстати оригинальное Fluidtech кажется). Запустил - заскрежетало через несколько минут, причем уровень масла упал и не поднимался пока не покрутил ременную передачу (думаю большая часть масла "зависла" в винтовом блоке). После этого скрежет-свист появляется через 10 секунд после старта. Причем, если после выключения попробовать покрутить винтовую передачу руками в рабочем направлении - чувствуется сильное сопротивление (если отпустить - отпружинивает 1-2см назад), если же покрутить против рабочего направление - слышен плеск в винтовом блоке, а после этого крутиться во всех направлениях легко и без посторонних звуков. В общем по моему мнению происходит следующее: при запуске в винтовой блок насасывается масло и почему то не выходит из него, таким образом там создается масляно-воздушная пробка и ремень начинает прокручиваться из-за чего и стоит жуткий свист-скрежет. В общем подскажите, пожалуйста, как определить в чем проблема и что собственно делать, искать ремонтника или делать самому?
PS Я сам в компрессорах не очень шарю, но в механике-технике малость разбираюсь.
PS2 в приложения фото моего компрессора и инструкция к нему (на английском) ну и звук свиста