Страница 1 из 2

Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:00
Rand0mizator
Всем доброго дня!
У меня компрессор Ceccato CSM 4 Mini на ресивере с осушителем (винтовой, с двигателем соединен через зубчатый ремень). Отработал уже 12 тыс часов (за 5 лет). 2 года назад была произведена замена масла и всех фильтров. Вчера проверив уровень масла - увидел что он ниже минимума - долил. При запуске в штатном режиме, при достижении давления в 9.4 бар появился свист больше похожий на скрежет, аварийно выключил установку. Слил немного масла (подумал что перелил), запустил - через 10 минут снова свист, давление было около 7 бар. Вырубил. Слил все масло покрутив при этом ремень соединяющий двигатель и винтовой блок, понаклонял, покачал, в общем слил все что можно было слить. Залил новое масло на средний уровень (масло кстати оригинальное Fluidtech кажется). Запустил - заскрежетало через несколько минут, причем уровень масла упал и не поднимался пока не покрутил ременную передачу (думаю большая часть масла "зависла" в винтовом блоке). После этого скрежет-свист появляется через 10 секунд после старта. Причем, если после выключения попробовать покрутить винтовую передачу руками в рабочем направлении - чувствуется сильное сопротивление (если отпустить - отпружинивает 1-2см назад), если же покрутить против рабочего направление - слышен плеск в винтовом блоке, а после этого крутиться во всех направлениях легко и без посторонних звуков. В общем по моему мнению происходит следующее: при запуске в винтовой блок насасывается масло и почему то не выходит из него, таким образом там создается масляно-воздушная пробка и ремень начинает прокручиваться из-за чего и стоит жуткий свист-скрежет. В общем подскажите, пожалуйста, как определить в чем проблема и что собственно делать, искать ремонтника или делать самому?

PS Я сам в компрессорах не очень шарю, но в механике-технике малость разбираюсь.
PS2 в приложения фото моего компрессора и инструкция к нему (на английском) ну и звук свиста

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:00
Технолоджи ТД
Уровень масла проверяем на остановленой машине, так как в процессе работы масло разгоняется по системе а в вашей машинке масла всего ничего, свист может стоять из за того что блокируется клапан минимального давления или обратный клапан в его составе, (под сепаратором бронзовая нахлобучка с четырьмя гранями под ключ, не путать с предохранительным клапаном).
инструкцию по эксплуатации Вы можете абсолютно безпроблемно запросить в представительстве CECCATO, при наработке 12000 часов вы должны были перебрать клапана как минимум 1 раз, а то и 2 раза, масло и фильтры раз в 3000 часов, менять.
ремень натянут нормально? или растянут? менялся хоть раз?

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:34
ws2000
ммда...
Замена фильтра масленого, воздушного, сепаратора и масла на компрессорах чеккато производят по часам наработки.
ТО 2000 - воздушный, масленый, масло.
ТО 4000 - тое самое + сепаратор + замена рем. комплектов клапанов (впускного, разгрузочного и минимального давления.
RIF - ротоинжект флюид расчитано на срок 4000 моточасов....
Зачем лить дорогое масло и сливать его в половине срока службы...
Заливать лучше шелл карена S3. Проверено.
Далее: ремни (ремень) меняй срочно, только ставь такой-же как на фото.
Твой потрескался и скоро зубы растеряет, проверь.
А так, компрессор чистенький, береги.
Перебери клапана, там смазки нет уже...
удачи.

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:50
ws2000
сори...
ТО 3000-
ТО 6000-

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 04:43
Rand0mizator
Спасибо за ответы!
Ремень слабоват, но зубья и состояние в целом нормальное, следов износа не видно. Точно знаю, что за эти 12 тыс часов ничего кроме масла и фильтров не менялось, не перебиралось.
Что значит перебрать клапана? Разобрать промыть-протереть и поставить назад? или заказать замену и поставить новые?
Масло лью дорогое, потому что оно изначально было куплено вместе с агрегатом, в количестве 20л, в систему влазит около 2л.

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 12:48
Rand0mizator
походу помер электромагнитный клапан слива (он же маслозапорный клапан, как я понял), так как масло нагнетается в винтовую пару и не выходит отуда (или выходит, но не достаточно), из-за этого создается избыточное сопротивление вращению винтовой пары и как следствие начинает проскальзывать ремень (вот откуда звук). Может такое быть? Можно ли как то проверить электромагнитный клапан?

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:46
Технолоджи ТД
В вашем компрессоре нет маслозапорного клапана!!!!
Перебрать клапаны это значит снять разобрать поменять резинки пружинки, элемент термостата и так каждые два года или 6000 моточасов, в вашем компрессоре перебирается впускной клапан, клапан минимального давления и обратный клапан MPV (он два в одном), термостатический клапан, электромагнитный клапана меняется по факту выхода из строя или через 24000 часов, ремень лучше оригинал как и набор для проведения ТО, масло в идеале оригинал но можно и аналог, тут вопрос такой что если вы платите сами из своего кармана то есть хорошие аналоги, если платит компания то лучше и проще заказывать оригинальные наборы, интервал проведения ТО как выше было сказано 3000 часов, типов ТО два основных 3000 и 6000 часов, и через 24000 часов по хорошему капитальный ремонт, но это по обстоятельствам и финансовому состоянию.

если скинете фото шильдика компрессора смогу предоставить два варианта наборов для ТО аналоги и оригиналы.

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 15:52
airsystem
Rand0mizator писал(а):походу помер электромагнитный клапан слива (он же маслозапорный клапан, как я понял), так как масло нагнетается в винтовую пару и не выходит отуда (или выходит, но не достаточно), из-за этого создается избыточное сопротивление вращению винтовой пары и как следствие начинает проскальзывать ремень (вот откуда звук).

если у вас под парой стоит обратный клапан то он может подклинивать при определенных условиях
Rand0mizator писал(а): Может такое быть? Можно ли как то проверить электромагнитный клапан?

любой электромагнитный клапан проверяется просто:
прикладываете палец к катушке и подается напряжение - сработал - значит все нормально

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:26
ws2000
в мануале описаны все действия, чё и када надо творить...
ТД пояснял по поводу ТО, там всё без комментариев, там по сути люди шарющие ( подмазался, заметили, да?. ).
короче :БЕРИ НАБОР то-8000, РЕМЕНЬ (тебя устраивает ремень - это супер, тока тупа купи новый и тупа поменяй, тебе плохого тут не желают.. тупо меняй ремень на новый.), МАСЛО (у тя уже ест).
САМО ТО: хочешь сам - похвально, тода натя, тока тссс.... никому... (читай внимательно и всё будет ОК у тебя).
удачи.
почту скинь мне ...

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:29
ws2000
презенташка админом зарезана...((((
скину на почту.... тока деловым..)))