Страница 2 из 2

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 11:50
Технолоджи ТД
В итоге с ремнём разобрались? ремень можно не менять на свой страх и риск но новый в кармане иметь спокойнее, так как не всегда и не везде в наличии они есть.

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:00
nikolaj8
Знакомая вещь. Винтовой блок проворачивается легко вручную, а при нагреве свистят или рвутся быстро ремни, при условии хорошего натяжения. В 9 случаях из 10 - это замена винтового блока, хорошо если по гарантии. Причин подклинивания при температуре и нагрузке много. При ревизии винтового блока будет видно, например, включали ли его в неправильном направлении, или нарушены ли зазоры и т.д. Обычно официалы 1 раз в пол года меняют ремни на таких машинах и тянут до конца гарантии. Как правило, если Заказчик не сэкономил и сам не делал пуско-наладку, и выполнял ТО оригиналами, то такие винтовые блоки меняются. Думаю, надо смотреть винтовой блок. Масло там не должно застревать, тем более, как вы пишете, он набирает давление. А если уровень масла снижается, то значит, что и нижний невозвратник нормально работает. Такие вещи вообще не ломаются. Перебирайте винтовой блок, а то дороже выйдет.

Re: Свист ремня. Компрессор Ceccato CSM 4 Mini

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 18:51
Комсервис
А чем закончилось?
Начать надо с малого:
1. Натянуть ремень. Свист от него, тем более на давлении до 10бар. Если видны трещины, отсутствие зубъев - замена.
2. С маслом надо менять масляный фильтр, если недостаток впрыска масла, то подклинивание ступени - скрежет.
3. Далее - маслосепаратор (он может давать большой перепад давления, а значит перегруз ступени)
4. Состояние клапана минимального давления с обратным клапаном.
5. Если при вращении в правильную сторону бульканье - то это износ ступени.