airsystem писал(а):Вованычъ писал(а):Как это проверить?.
тестером
берешь и прозваниваешь (тестер в режим измерения сопротивление) на отключенном компрессоре контакты контакторов - сначала в разомкнутом состоянии - верх не должен звониться с низом и между собой + на землю
потом берешь отвертку и нажимаешь контактор - опять прозвониваешь - теперь верх низ одной фазы прозвонивается а между собой нет
имей в виду что у К3 весь верх замкнут (L1+L2+L3)- это нормально
ну и на бис (тестер в режим измерения напряжения переменного 700в) - подаешь питание на компрессор - проверяешь подходящее напряжение на контакторе к1 и к2,
нажимаешь старт - проверяешь отходящее - что идет у тебя на двигатель
на всякий случай:
при включении компрессора (нажал старт) у тебя срабатывают контакторы к1 и к3 - это режим работы звезда, секунд через пять у тебя отключается контактор к3 и включается к2 - компрессор перешел в режим треугольник[/quote]
Всё звонится. Только первые секунды включения к3 дает не 220 вольт , а меньшее значение , потом щелчек и показывает 220. "верх не должен звониться с низом и между собой + на землю" Тут я не понял , верх с низом не звонился,а как и что звонить между собой с плюсом на землю? Но это наверно уже не важно всё как я понял в рабочем состоянии. Почему же компрессор не работает как раньше ? после электро проблем не держит нужного давления?