ASHKARUPA писал(а):Решение очевидно - замена всасывающего клапана. Если без рагрузочного устройства пришел - вас кинули.
Скорей всего R40 у Вас? Поставьте RB 60 и не парьтесь.
Работал-то нормально до этого...
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: РЕМЕЗАRe: РЕМЕЗА
Работал-то нормально до этого...
Re: РЕМЕЗА
На Ремезе ВК-20Е стоит клапан -40? Это что-то новенькое...
Re: РЕМЕЗАЗависит от давления и от фантазии сборщиков.
Re: РЕМЕЗАкраем глаза слышал, что на ремезе собирают из того , что осталось на складе....
так, что стоять может чё угодно... но могу и ошибаться..
Re: РЕМЕЗААбсолютно верно. Могу если в личку напишите сбросить ответ Завода, ОЧЕНЬ НЕОДНОЗНАЧНЫЙ.
Re: РЕМЕЗА
ужасно любопытно... не сочтите за труд, коллега, дайте почитать етую бумагенцию... я чую. там прикольная хрень..
Re: РЕМЕЗАНе могу понять причину неисправности ВК40Е-15. Через определенное время работы, всегда разное, начинает травить масло в воздушный контур. Давит по всем трубкам соленоидных клапанов во впускной клапан.При этом выводится ошибка датчика давления и производится аварийный останов. Компрессор настроен на отключение при 14,8Бар. Заменены все фильтра, масло и ремкомплекты впускного клапана и клапана минимального давления.
Re: РЕМЕЗАМожет сначала останавливается по аварии, а уже потом масло гонит? Ошибка точно датчика давления, а не превышения давления?
Какая температура при достижении верхнего установленного давления? При замене ремкомплекта впускного клапана(R40) осматривали внутреннюю часть бронзовой гильзы?
Re: РЕМЕЗАВыдает ошибку датчика давления масла, выключает по аварии и начинает гнать масло. Сегодня вскрыли контроллер. Оказалось подгоревшее реле управления эл.маг. клапанами сброса давления и впускного клапана. Может в этом причина? Тогда почему ошибка датчика выскакивает... Глючит контроллер?
Re: РЕМЕЗАкольцевые трещины не новость.. всё, что греется со временем получает их (магнитолы, радио, телики, ПУ, было на чеккато, абаке, атласе..)
P.S. подкину иную мыслю: было осушитель забивался (ледяная пробка из-за потери фреона), а далее ваша история (превышение макс давления, масло везде и отовсюду...) все мозги вскипели пока нашли.... думаем.
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |