|
SBKras » 05 сен 2014, 12:13
Андроид, вы пишите ерунду, я серьезно. у нас пару лет назад на ингерсоле (мощность не помню толи 132 толи 160квт) накрылась система управления она не давала команду уйти компрессору в разгрузку (там сложная система из пневматических клапанов) компрессор отлично работал до аварийного отключения, оно было по 5 раз на дню в течении полугода. ничего не сгорело, даже до тепловых реле не дошло.
двигатель горит когда сила тока больше определенного значения в течении установленного времени, все остальное его штатный режим. а у ингерсола еще сервис фактор 1.2-1.3 (может пахать с перегрузкой 20-30% в постоянном режиме)
даже если предположить что на ремезы двигатель с сервис фактором 1, то все равно ничего не сгорит.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Android13 » 05 сен 2014, 15:32
А у меня факты другие, на двух предприятиях компрессоры выключали аварийной кнопкой стоп. У одних двигатель сгорел 110кВт, у других 132кВт. До этого на обоих меняли пускатели и не раз. Очень прошу, не советуйте людям то, что может привести к поломке компрессора. Выше я писал, если есть возможность экспериментируйте над компрессорами.
- Вложения
-
- DSCF0764.JPG (47.18 KiB) Просмотров: 4382
-
- DSCF0766.JPG (66.22 KiB) Просмотров: 4382
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
SBKras » 05 сен 2014, 17:58
остановка по аварии в том числе кнопкой стоп это штатный режим работы оборудования после которого надо сделать какие-то действия для возврата оборудования в работу (например, вытереть масло и заменить воздушный фильтр, дать по голове компрессорщику, который забыл проверить уровень масла или работу слива конденсата и т.п.)
Андроид, вы следствия болезни (сопли) выдаете за ее причину (простуда) причина поломки и сгоревшего двигателя не в пускателях и не в аварийном отключении и тот кто менял пускатели в этой проблеме не разобрался. а всего лишь надо было привлечь для диагностики электрика 5 или 6 разряда.
наш первоначальный спор был не про поломку компрессора, а про сгоревший двигатель. и он из за загрузочного клапана из-за которого компрессор не может уйти в загрузку никогда не сгорит. он может сгореть если не пашет термореле или пару раз было КЗ, но из-за загрузочного клапана не сгорит.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Android13 » 05 сен 2014, 23:42
Я с вами не спорю, не для этого создан форум, а для дискуссий.
У вас вообще мания, то вы электрикам ключом, то компрессорщику по голове хотите настучать, с вами все нормально? Вы вырываете слова из контекста, и к ним привязываете проблему которая образовалась у людей, не мутите воду.
Во первых, разговор был о разгрузочном клапане, внимательней читайте. Во вторых, принцип работы компрессора электрик хоть с 10 разрядом вообще не знает, иначе вся сервис служба нах.. не нужна была. Если для вас выключение компрессора аварийной кнопкой это штатный режим, а лично Вы бывший начальник компрессорного цеха не знаете какие манипуляции необходимо провести после аварийного отключения, я только рад. Потому, что у меня становится больше работы, а значит ни какие кризисы мне не грозят. Всего то надо было заменить, клапан разгрузки.
P.S. Года три назад направили меня от Ремезы на ЭЛДИН (Ярославский завод эл. двигателей), диагностировать ВК100Е. Вся инженерная служба собралась, их заключение гремит блок, все замена. Я сказал двигатель, все РЖАЛИ до слез, лезли спорить на пузырь. Снял ремень, запустил, ощущение такое, что подшипников вообще не было. Но я не смеялся, было больно за их безграмотную упертость. А потом гл. инженер все допытывался почему Ремеза перешла на Сименс.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
БОБ » 09 сен 2014, 08:52
Android13 писал(а):Кому нужна помощь по РЕМЕЗЕ пишите сюда или в личку. Имеется вся информация.
Добрый день на предприятии имеем компрессорная установка ВК-50-8 проблема в следующем медленно набирает давление (очень) и не выходит на параметры С уважением Алексей
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 08:38
SBKras » 09 сен 2014, 14:14
либо ремень проскальзывает, либо потребление воздуха очень большое
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Водномоторник » 09 сен 2014, 14:43
БОБ писал(а):Android13 писал(а):Кому нужна помощь по РЕМЕЗЕ пишите сюда или в личку. Имеется вся информация.
Добрый день на предприятии имеем компрессорная установка ВК-50-8 проблема в следующем медленно набирает давление (очень) и не выходит на параметры С уважением Алексей
Возможно всасывающий клапан подклинивает.
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 09:52
- Откуда (город): МО, Лобня
Android13 » 09 сен 2014, 19:47
БОБ писал(а):Android13 писал(а):Кому нужна помощь по РЕМЕЗЕ пишите сюда или в личку. Имеется вся информация.
Добрый день на предприятии имеем компрессорная установка ВК-50-8 проблема в следующем медленно набирает давление (очень) и не выходит на параметры С уважением Алексей
Проверить производительность компрессора можно замером времени до верхней уставки давления. Стравите давление в ресивере, закройте за ним кран, чтобы воздух собирался только в ресивер. 1000 лит. ваш компрессор до 8 бар. накачает за 1 мин. 27 сек., 3000 лит. за 4 мин. 22 сек. +_ 5%. На всякий случай снимите возд. фильтр. Если укладывается в это время, значит есть утечки или увеличенный расход. Если нет, значит смотрите сепаратор, клапан минимального давления, всасывающий. Было как то, пришлось сепаратор вскрывать.
- Вложения
-
- Сепаратор
- DSCF0607.JPG (78.33 KiB) Просмотров: 4339
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
oda1980 » 12 сен 2014, 09:57
Здарствуйте форумчане! Извеняюсь что долго не писал. У меня скорее всего проблема была из-за негерметичности соединения трубок по быстросъемным соединениям. Заменю потом отпишусь о результатах. А на счет двигателя могу сказать со 100% уверенностью - он сгорит. Подтверждение тому сам пробовал без разгрузочного клапана с холостого хода перевести компрессор в режим нагрузки (нагнетания), так двигатель с таким воем преодолевал развитие своих оборотов, что мне его жалко становилось. И это все при давлении в 6 атм. При нормально натятутых ремнях они ни чем не спасут, пробуксовывать не будут, так как если их чуть чуть прослабить сразу сработает защита от пробуксовки.
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:32
oda1980 » 12 сен 2014, 10:00
Да и вообще. Не зря же ставят этот клапан.
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 09:32
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 46
|
|