oda1980 писал(а):А если его вообще выкинуть (мало-ли сам соленоид преказал долго жить). Чем это гразит?
(Имеется ввиду клапан разгрузки)
А теперь еще раз прочтите, что предлагал "oda1980", и вы ему предлагаете постоянно так эксплуатировать компрессор?
Вы на своем предприятии можете делать все, что угодно с вас и спрос, а человек спрашивает совет значит он думает.
Разъясню для "oda1980", что произойдет если убрать клапан разгрузки.
При превышении установленного давления компрессор должен остановится по аварии, то есть произойдет размыкание пускателей в фазе максимального потреблении тока.
При этом, происходит выгорание пятаков контактов.
Так же, происходит заброс масла в верхнею часть блока, так как, блок разделен роторами на две части.
В верхней части при работе всегда небольшой вакуум, в нижней избыточное давление, после остановки давление выравнивается с забросом масла.
Чем выше давление в компрессоре при остановке, тем больше масла окажется в верхней камере. Для этого и необходим клапан разгрузки.
А зная, что масло не сжимается, при запуске пусковые токи зашкалят. С начала сгорят вставки или выбьет автомат, что делают умники, ставят более мощные.
За 5-6 раз пускатели залипают, и двигатель работает пока не сгорит или не подорвется предохранительный клапан. И чем поможет здесь термореле?
А если допустить, что компрессор могли переделать с 10 или 15 бар на 8 (так как нам это на известно).
Мало кто переустанавливает ограничения аварийного отключения по давлению в контроллере.
А если допустить, что перематывали двигатель, кто даст гарантию, что правильно перемотали?
А если необходимо провести ТО, а компрессор под давлением?