Страница 3 из 14

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 13:15
Android13
Правильно, один открывается на загрузку, а второй закрывается на разгрузку.
И тот который на разгрузку, перекрывает поток воздуха во всасывающий клапан.
Вы же сами пишите, что если пережать трубку(шланг) то давления хватает для открытия.
Клапан на управление всасывающим клапаном по умолчанию закрыт, а разгрузочный по умолчанию открыт.
Вы их случайно на меняли на новые или между собой?

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 16:04
oda1980
Нет не меняли. Компрессор просто перестал на загрузку становиться. Тем более при первоночальном запуске. А если его вообще выкинуть (мало-ли сам соленоид преказал долго жить). Чем это гразит?

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 16:17
Android13
Может двигатель сгореть.

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 07:45
oda1980
Благодарю вас за дельный совет.

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:32
SBKras
ничего не сгорит, не надо ляля писать
во первых он не становится в нагрузку, это значит что двигатель у вас сейчас почти вечный т.к. работает на 25% от мощности
во вторых если бы он не становился в разгрузку, то все равно бы выключился по аварии (когда давление было бы выше максимального)
в третьих я у себя на производстве пару раз хотел таким горе электрикам гаечным ключем по голове дать,
ибо для них что звезда что треугольник все едино, а про пускатель они вообще никогда не слышали.

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 21:06
Android13
Хорошо, что бы не было "ляля" предлагаю эксперимент, если согласятся хозяева компрессора.
Перекрываем канал разгрузки, можно трубку пережать.
Доводим давление компрессора до максимума 8 или 10 бар, выключаем как положено через кнопку О, предварительно накидываем клещи(желательно взять с памятью на максимум) на один вводной провод и замеряем Амперы, затем сравним показания с номиналом двигателя.
Компрессор может остановится по превышению давления, а может и нет, не важно.
После остановки запускаем компрессор с замером Ампеража (с памятью на максимум), сравниваем с номиналом двигателя.
Я думаю, что пару раз можно по экспериментировать с контрольным замером, и с электрикой ничего не произойдет.

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:39
SBKras
еще один бред
вы хоть одну электроустановку без защитного термореле видели? я нет.
если горе электрики паспортные уставки не трогают, то и гореть нечему.
при привышении силы тока, термореле все выключит.

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 07:10
Android13
Вы сами чем занимаетесь, эксплуатируете компрессоры или являетесь сервисной службой?

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:09
SBKras
зам техн. директора, 3 года назад начальник компрессорного цеха

Re: РЕМЕЗА

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 21:25
Android13
oda1980 писал(а):А если его вообще выкинуть (мало-ли сам соленоид преказал долго жить). Чем это гразит?
(Имеется ввиду клапан разгрузки)
А теперь еще раз прочтите, что предлагал "oda1980", и вы ему предлагаете постоянно так эксплуатировать компрессор?
Вы на своем предприятии можете делать все, что угодно с вас и спрос, а человек спрашивает совет значит он думает.

Разъясню для "oda1980", что произойдет если убрать клапан разгрузки.
При превышении установленного давления компрессор должен остановится по аварии, то есть произойдет размыкание пускателей в фазе максимального потреблении тока.
При этом, происходит выгорание пятаков контактов.
Так же, происходит заброс масла в верхнею часть блока, так как, блок разделен роторами на две части.
В верхней части при работе всегда небольшой вакуум, в нижней избыточное давление, после остановки давление выравнивается с забросом масла.
Чем выше давление в компрессоре при остановке, тем больше масла окажется в верхней камере. Для этого и необходим клапан разгрузки.
А зная, что масло не сжимается, при запуске пусковые токи зашкалят. С начала сгорят вставки или выбьет автомат, что делают умники, ставят более мощные.
За 5-6 раз пускатели залипают, и двигатель работает пока не сгорит или не подорвется предохранительный клапан. И чем поможет здесь термореле?
А если допустить, что компрессор могли переделать с 10 или 15 бар на 8 (так как нам это на известно).
Мало кто переустанавливает ограничения аварийного отключения по давлению в контроллере.
А если допустить, что перематывали двигатель, кто даст гарантию, что правильно перемотали?
А если необходимо провести ТО, а компрессор под давлением?