Страница 2 из 2
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
29 апр 2014, 14:33
Artem63
Да разбираем в первый раз. То есть при сборке выставляем зазор между торцом винта и крышкой и всё?
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
29 апр 2014, 14:44
mehanik
В начале темы
"Ремонт винтовых пар" на первой странице есть инструкция, скачайте её и посмотрите 36 страницу. Ну и вообще она, видимо, лишней не будет, раз в первый раз.
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
29 апр 2014, 15:19
Artem63
Спасибо, будем изучать. А какие-то конкретные есть нюансы по винтам GA250?
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
29 апр 2014, 15:28
Android13
Нюанс один, чей это блок, лично ваш? Если все пойдет не так как надо?
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
29 апр 2014, 15:52
Artem63
Да блок наш, у нас есть хорошая ремонтная база и все оборудование и ремкомплекты. Единственное нет технической документации именно на этот винтовой блок.Поэтому и интересует величина зазоров для этого блока.
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
29 апр 2014, 20:30
Android13
Все зазоры одинаковы.
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
30 апр 2014, 08:43
Технолоджи ТД
на счёт все зазоры одинаковы. наверное не совсем правильно,
Для ступеней АС есть спец приспособы, без них не очень удобно а порой и не возможно, да и знайте что если что то пойдёт не так то новый элемент стоит как хороший внедорожник в хорошей комплектации. Поэтому поответственней!
Re: Ремонт винтового блока AC GA250 (выставление зазора)
Добавлено:
08 май 2014, 07:06
airsystem
Android13 писал(а):Все зазоры одинаковы.
начнем с того что есть заводские зазоры, есть рекомендованные при капремонте
а есть что получилось при ремонте
а приспособы для ремонта при наличии бызы элементарно изготавливаются самостоятельно