Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD


ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение SVIP »

Здравствуйте. В перспективе предполагается ТО 8000 часов на компрессорах GA 75+ и GA 75 VSD. А именно:
Замена элемента маслосепаратора
Переборка клапана минимального давления
Переборка маслоотсечного клапана - обратного клапана
В частности интересует существуют ли какие-либо особенности (подводные камни):
При замене элемента маслосепаратора.
При переборке клапана минимального давления. К примеру регулируемый ли он и возможно ли случайно допустить его разрегулировку. Или же такой клапан чётко сделан под одну настройку и остаётся только почистить, сменить прокладки и так далее.
При переборке маслоотсечного клапана - обратного клапана.
Вложения
GA 75+.pdf
(1.04 MiB) Скачиваний: 535
Резервуар и маслянный фильтр.JPG
Резервуар и маслянный фильтр.JPG (38.34 KiB) Просмотров: 1000
Знаток форума
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28

AdvertisingAdvertising

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение Технолоджи ТД » 19 май 2014, 11:44

в ваших компрессорах всё меняется без подводных камней, сняли поменяли резинки собрали и запустили, только если первый раз то желательно либо на камеру снять разборку или на фото чтоб потом не думать чего куда.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение Vasiliy » 21 май 2014, 12:07

Подводные камни:
При замене элемента маслосепаратора - не забыть правильно поставить трубку маслоэвакуации (а лучше продуть ее).
По переборке клапанов, в принципе все стандартно, но порядок действий, как написано выше, надо запомнить.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:13
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение Технолоджи ТД » 21 май 2014, 18:08

"""При замене элемента маслосепаратора - не забыть правильно поставить трубку маслоэвакуации (а лучше продуть ее)"""

Её не нужно правильно поставить, её нужно не согнуть при разборке)))) а продувать в обе стороны её обязательно это как отче наш))))
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение nikolaj8 » 21 май 2014, 22:00

Ну самом деле, подводных камней много, если делать всё, что положено. К примеру, какой будете использовать масляный фильтр на GA75+, оригинал или аналог? Тут, наверняка, всем форумом навалятся, утверждая, что можно смело впихивать любой подходящий SOTRAS! Но знак "+" имеет здесь решающее значение. Степень фильтрации здесь ой как отличается. Не буду писать сколько мкн, всё равно эта цифра Вам ни о чём не скажет. Просто рекомендую использовать оригинал, который, к сожалению, идёт в комплекте с остальными фильтрами. Не стоит забывать, что и перепускной аварийный клапан на бочонке масляного фильра здесь также имеет другую настройку.
Если наработка компрессора менее 40 000 часов, то нижний маслозапорный клапан вообще не стоит перебирать. Поберегите ремкомплект. Эти вещи, практически, не ломаются.
Клапан минимального давления, разумеется, нужно будет настраивать.
Масло меняется не просто сливом из масляного ресивера.
И т.д. и т.п. Писать,действительно, много. Да и не зачем.
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:24

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение Технолоджи ТД » 22 май 2014, 14:32

nikolaj8 писал(а):Ну самом деле, подводных камней много, если делать всё, что положено. К примеру, какой будете использовать масляный фильтр на GA75+, оригинал или аналог? Тут, наверняка, всем форумом навалятся, утверждая, что можно смело впихивать любой подходящий SOTRAS! Но знак "+" имеет здесь решающее значение. Степень фильтрации здесь ой как отличается. Не буду писать сколько мкн, всё равно эта цифра Вам ни о чём не скажет. Просто рекомендую использовать оригинал, который, к сожалению, идёт в комплекте с остальными фильтрами. Не стоит забывать, что и перепускной аварийный клапан на бочонке масляного фильра здесь также имеет другую настройку.
Если наработка компрессора менее 40 000 часов, то нижний маслозапорный клапан вообще не стоит перебирать. Поберегите ремкомплект. Эти вещи, практически, не ломаются.
Клапан минимального давления, разумеется, нужно будет настраивать.
Масло меняется не просто сливом из масляного ресивера.
И т.д. и т.п. Писать,действительно, много. Да и не зачем.


Тут какое то противоречие самому себе.
Фильтр значит ставить не стоит любой, а вот клапана можно не перебирать 40 000 часов?!!!
да и ещё вопрос каким образом Вы будете настраивать клапан минимального давления на этом компрессоре?!
А вот ещё немного теории про плановый кап ремонт который вы тоже наверняка посоветуете не проводить через каждые 24 000 часов.
И кстати фильтр можно приобрести отдельно от набора для ТО, как и любую запасную часть для компрессора до 90 кВт включительно.
А при сравнении стоимости совсем не сложно чаще менять фильтр всё равно экономия на лицо будет без ущерба качеству, главный фильтр это всё таки воздушный, если он дырявый или забитый вот тогда проблемы и начнутся.
да и значение "+" в названии компрессора говорит совсем не о степени фильтрации масляного фильтра, но это уже другая история.

главное в самостоятельном проведении ТО это то что всю ответственность заказчик берёт на себя и гарантировать работоспособность может только он сам себе, стоимость ТО у привлечённой организации довольно приличная не потому что сложно а потому что в случае чего приедут и исправят если действительно их косяк или объяснят в чём косяк был и почему так произошло, а вообще многие косяки как раз и выявляются при проведении ТО о чём и сообщается заказчику.
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение airsystem » 23 май 2014, 07:52

nikolaj8 писал(а):К примеру, какой будете использовать масляный фильтр на GA75+, оригинал или аналог? Тут, наверняка, всем форумом навалятся, утверждая, что можно смело впихивать любой подходящий SOTRAS! Но знак "+" имеет здесь решающее значение. Степень фильтрации здесь ой как отличается.

почитайте спецификацию на фильтровальную бумагу для масляных фильтров и не болтайте ерундой
степень фильтрации стандартна, для вашей атлас копки ни кто другую бумагу разрабатывать не будет - не те объемы производства
а кто запаковал ее в корпус никакого значения не имеет - манн, сотрас, или кто другой - те же яйца только в профиль
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение Z-service » 23 май 2014, 08:15

airsystem писал(а):... почитайте спецификацию на фильтровальную бумагу для масляных фильтров и не болтайте ерундой
степень фильтрации стандартна, для вашей атлас копки ни кто другую бумагу разрабатывать не будет - не те объемы производства
а кто запаковал ее в корпус никакого значения не имеет - манн, сотрас, или кто другой - те же яйца только в профиль
Ну не совсем соглашусь.
В прикрепе страничка из Манновского каталога, на ней табличка, а в табличке есть столбец Filter fineness (степень фильтрации в микрометрах).
В этих столбцах видно, что для одних и тех же марок фильтров может быть разная степень фильтрации и, соответственно, разная пропускная способность (указывается через дробь в данном случае).
Так что подобрать фильтр по резьбе (как делают некоторые "сервисники") это ещё не значит, что обеспечена необходимая степень фильтрации.
Вложения
MANN-filters.jpg
Характеристики фильтров МАНН
MANN-filters.jpg (64.76 KiB) Просмотров: 916
Знаток форума
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение airsystem » 23 май 2014, 08:22

Z-service писал(а):В прикрепе страничка из Манновского каталога, на ней табличка, а в табличке есть столбец Filter fineness (степень фильтрации в микрометрах).
В этих столбцах видно, что для одних и тех же марок фильтров может быть разная степень фильтрации и, соответственно, разная пропускная способность (указывается через дробь в данном случае).
Так что подобрать фильтр по резьбе (как делают некоторые "сервисники") это ещё не значит, что обеспечена необходимая степень фильтрации.

ДА!!!!!!
несколько типов бумаги, но они СТАНДАРТНЫЕ
выбор фильтра естественно не только по габаритке - подробности не надо пропускать у вас в одном и том же габарите могут быть фильтры на разную производительность и давление :)
именно поэтому выбор поставщика дело хлопотное
а кросс не всегда дает правильный результат
Знаток форума
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 16:50
Откуда: Москва

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

Сообщение nikolaj8 » 23 май 2014, 10:38

Z-service, приятно видеть на форуме знающего специалиста, который пишет только о том, в чём разбирается.

Ну а остальным, небольшая выдержка:
Отличия GA+ от GA:
1.Новый редуктор
- Не требуется регулярная смазка подшипников
- 35% меньше частей
- Электродвигатель+ редуктор+ уплотнение вала поставляется Siemens
2.Новый масляный фильтр
- тонкость фильтрации 12 мкм
- раньше 30 мкм
3.Новый разгрузочный клапан
- нет большой пружины
- меньше частей
Ну и так далее. Таких позиций много.
По поводу отдельно масляных фильтров, скажу следующее, что компания Atlas Copco завозит наборами для снижения стоимости. Через таможню проходит одна единица товара. К примеру, сепаратор на один из GA30 стоит 10500, с набор на 4000 часов, стоит 12300. Вот и делайте выводы.

airsystem, выражение "Не болтайте ерундой" в цивилизованном компрессорном мире не применяется. Если Вы желаете участвовать в диалоге, то ведите себя корректно. Есть факты, а есть Ваши догадки. Если кто-то в чём-то ошибается на Ваш взгляд, то попробуйте доказать обратное.

Я на этом форуме- не для рекламы. В том, в чём не уверен, не пишу.
Мало кто знает, что Компания Атлас Копко сейчас активно развивает дилерскую сеть. Достойные выбранные компании проходят обучение в Химках и за границей, в том числе по сервису. Обладают информацией, которую не знают многие "Пираты". Соответственно, есть и сертификаты. А стоимость ремонта,у них значительно ниже. Зато, Клиент будет уверен в качестве ремонта. А почему никто не учитывает 5-летнюю гарантию на винтовой блок, когда ставят аналоги? А почему никто не учитывает то, что у Атлас Копки компрессоры с одинаковыми названиями, имеют разные начинки? А как же разные фильтры, на разные срок службы? А как же ремкомплекты из Китая, с номерами Атлас Копко, которые разваливаются в руках? Атлас Копко мне нравится по качеству. Кто его приобрёл, не разорится, даже если вообще не будет обслуживать по 20 000 часов, поскольку сломать его трудно. А навредить неправильно подобранной деталью легко.
В общем, есть инструкции, указания, директивы и здравый смысл. Я же не исключаю использование аналогов. Просто надо делать это с умом.
Один ..... подводных камней нашли уже много!
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:24

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1