|
leha09 » 13 сен 2014, 19:52
SVIP, согласен. Но стопора дело такое, раз на раз не приходится, иногда и с подшипников снимаются не без мата, а тут придется его стягивать со стороны движка с темноте, так что советую хотя бы "лобковый фонарик" . Имею, кстати, вопрос по ТО, в одной из тем обсуждался ремонт EWD330M, названный там kit быстроизнашивающихся частей (2901 0633 20) и есть есть комплект для ТО8000? Потому как скоро предстоит делать ТО, а с этими конденсатоотводчиками не знаком (до этого стояли конденсатоотводчики старого типа, выпуска 2006 года, через год вышедшие из строя и замененные на соленоиды с реле времени). И получилось ли в конечном счете вырезать резинку на сердечник соленоида?
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 16:08
SVIP » 13 сен 2014, 19:54
О проблеме с байпасным клапаном масляного фильтра было известно от предыдущего компрессорщика уже делавшего ТО. Купили съёмник внутренних стопорных колец JONNESWAY P9508C. Покупали не снимая размеры. В итоге во время ТО (4000 часов) съёмник не подошёл так как загиб оказался коротким. Пришлось работать старым самодельным съёмников сделанным кажется из круглогубцев. Не факт что обязательно нужно покупать или делать съёмник с загибом. По моему предположению у JONNESWAY есть щипцы без загибов которые бы подошли. Но так как съёмник уже был куплен пришлось доработать именно его. Сначала удлинил загиб вставив вставки длиной 20 мм. Это привело к тому что съёмник потерял необходимую жёсткость и стал гнуться под нагрузкой. Пришлось сделать рёбра жёсткости. В итоге получился вполне пригодный инструмент если знать как им правильно работать и немного помогать чертилкой или чем-то наподобие для поправления стопорного кольца.
- Вложения
-
- съёмник стопорных колец
- ДОРАБОТАННЫЙ СЪЁМНИК СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ.JPG (31.3 KiB) Просмотров: 624
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
SVIP » 13 сен 2014, 19:58
Для того чтоб решить проблему раз и навсегда изготовил стенд для проверки съёмника стопорных колец. Стенд почти полностью моделирует условия в частности глубину до кольца и диаметр. Стенд зажимаем в тиски и работаем.
- Вложения
-
- стенд для проверки съёмника стопорных колец
- СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СЪЁМНИКА СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ.JPG (16.19 KiB) Просмотров: 624
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
leha09 » 13 сен 2014, 20:21
Снимаю шляпу!)
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 16:08
SVIP » 13 сен 2014, 20:45
leha09 писал(а):Имею, кстати, вопрос по ТО, в одной из тем обсуждался ремонт EWD330M, названный там kit быстроизнашивающихся частей (2901 0633 20) и есть есть комплект для ТО8000? Потому как скоро предстоит делать ТО, а с этими конденсатоотводчиками не знаком (до этого стояли конденсатоотводчики старого типа, выпуска 2006 года, через год вышедшие из строя и замененные на соленоиды с реле времени). И получилось ли в конечном счете вырезать резинку на сердечник соленоида?
Точно не знаю входит ли набор изнашиваемых деталей для конденсатоотводчика в комплект для ТО8000 так как закупки делаю не я. Кажется комплекты изнашиваемых деталей заказываются отдельно. Ведь по Атлас Копкинским рекомендациям эти комплекты необходимо менять раз в год а за 4 года нам никто их автоматом не присылал хотя уже 2 раза делали ТО4000 часов. С резинкой пока не экспериментировал. Хотя по идее можно было бы так как функция второстепенная (на выходе из компрессора) и компрессора находятся под наблюдением машинистов. Предлагал руководству изготавливать так как есть специальный участок по этому профилю. Но пока проще покупать готовые. В Atlas Copco (Химки) такой комплект на один конденсатоотводчик стоит приблизительно около 10000 рублей. Меняется довольно таки не сложно. С первого раза может возникнуть вопрос по поводу того как снимать деталь "2". После того как клапан полностью откручен от корпуса данная деталь снимается вверх. Её главным образом держат две уплотняющие резинки. Также вероятно следует быть по осторожней с прикручиванием питания подходящего к катушке. Если нет документации на данный конденсатоотводчик от Atlas Copco то можно скачать материалы на сайте BEKO TECHNOLOGIES. Потому как EWD 330 это BEKOMAT 13. По крайней мере на уровне железа. Насчёт плат пока ничего утверждать не могу.
- Вложения
-
- EWD 330 это BEKOMAT 13
- EWD 330_.JPG (38.86 KiB) Просмотров: 622
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
leha09 » 13 сен 2014, 21:09
Благодарю за информацию, документация на EWD есть, опыт переборки соленоидов (danfoss) тоже, вопрос исключительно в резинке сердечника. Помещение компрессорной довольно чистое, полагаю конденсатоотводчик много грязи не насобирает, И если мыть его раз в 8000 не придется, то вот резинка судя по рассказам вызывает опасения. Заказывать каждый раз набор при её "кончине" нерационально. Отпишитесь, пожалуйста, если будут результаты по её изготовлению и эксплуатации.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 16:08
SVIP » 13 сен 2014, 23:47
Если будет опыт изготовления, установки резинок и последующей эксплуатации конденсатоотводчиков с такими резинками то буду выкладывать информацию в теме: Ремонт EWD 330 M. Но на данный момент вероятность того что придётся самому изготавливать резинки слишком мала. До первой сигнализации о неисправности конденсатоотводчика компрессора проработали три с лишним года наработав по 6000 часов. И не так давно наборы изнашиваемых деталей заменил на всех. Так что вероятней всего теперь не скоро придётся столкнуться с проблемой. Посмотрите тему: Ремонт EWD 330 M только что выложил последние имеющиеся у меня данные. Если для Вас не оправдано дорого покупать в Atlas Copco (Химки) можете по интересоваться в «Иммертехник». У них кажется дешевле раза в два. Хотя неизвестно оригинальные там запчасти или нет. По большому счёту эти запчасти производит BEKO TECHNOLOGIES а Atlas Copco просто спекулирует накручивая цены.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
SVIP » 15 сен 2014, 19:51
leha09 писал(а):SVIP, согласен. Но стопора дело такое, раз на раз не приходится, иногда и с подшипников снимаются не без мата, а тут придется его стягивать со стороны движка с темноте, так что советую хотя бы "лобковый фонарик" .
По поводу съёмников стопорных колец тема есть ещё здесь: viewtopic.php?f=8&t=630
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
ws2000 » 20 сен 2014, 00:23
за съёмники - респект. тут видно чел голову ломал по серьёзному. молодца.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SVIP » 14 ноя 2014, 22:57
На наружной решётке сепаратора видны некоторые вмятины. Вероятно помяли при доставке. Насколько это критично?
- Вложения
-
- сепаратор
- ВЕДРО.JPG (39.47 KiB) Просмотров: 470
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
|
|