|
ws2000 » 23 май 2014, 11:47
nikolaj8 писал(а):Ну самом деле, подводных камней много, если делать всё, что положено. К примеру, какой будете использовать масляный фильтр на GA75+, оригинал или аналог? Тут, наверняка, всем форумом навалятся, утверждая, что можно смело впихивать любой подходящий SOTRAS! Но знак "+" имеет здесь решающее значение. Степень фильтрации здесь ой как отличается. Не буду писать сколько мкн, всё равно эта цифра Вам ни о чём не скажет. Просто рекомендую использовать оригинал, который, к сожалению, идёт в комплекте с остальными фильтрами. Не стоит забывать, что и перепускной аварийный клапан на бочонке масляного фильра здесь также имеет другую настройку. Если наработка компрессора менее 40 000 часов, то нижний маслозапорный клапан вообще не стоит перебирать. Поберегите ремкомплект. Эти вещи, практически, не ломаются. Клапан минимального давления, разумеется, нужно будет настраивать. Масло меняется не просто сливом из масляного ресивера. И т.д. и т.п. Писать,действительно, много. Да и не зачем.
///// ..... СОТРАС можно поставить точно такой как "оригинал" из китая (а вы думаете фильтра и сепараторы с маслом делают в европе, бред, позвоните на MANN и подумайте где будут делать всё это, но по дешевле чем СОТРАС), к слову, есть два типа фильтров : на 4000 часов - по дешевле и на 8000 часов - по дороже. на СОТРАСЕ делают оба.... по воздушнику тоже самое... клапан минимального давления НЕ НАСТРАИВАЮТ НА ЭТИХ МАШИНАХ НИКОГДА ( следите за базаром, тут грамотные люди заходят ), его тупо перебирают - ставят KIT и всё.... " + " - фактически тип " разогнанного старого " винта.... работа на пределе.... в остальном солидарен. в автомобильном производстве есть понятие "поставка на конвеер" и "ремонтные комплекты". 1 - соответствует требованиям, 2 - нет полного соответствия... создаётся впечатление, что китайские наборы - это второй вариант, если не третий... работал ими - ЛАЖА. .... косяков с оригинальными сеппараторами небыло у тех, кто ставил их раз 10-15.... опыт, как и импотенция, приходит с годами...
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
nikolaj8 » 24 май 2014, 09:41
ws2000, если ты просто тупо перебираешь КМД, то садись- 2 балла. Настроить, согласен, не получится, но проверить его уставку после переборки, а также -на герметичность как невозвратно-запорно - обязан. Это на тот случай, если, действительно, перебирала мартыха. Про фильтры- аналоги, скажу следующее. Я с ними согласен и уже это писал. Ты почему-то не читаешь ветку форума. Но заказчику с тобой детей не крестить, и он не знает, что ты подобрал и как. А как подбирают, читай выше. У некоторых бумага в фильтрах одна и та же. А оригинал- от оф.дилера -это, своего рода, гарантия, что подбор сделан правильно. Со знаком "+" ты также напутал. Плюс-это премиальная версия, без этого знака- стандартная. В премиальную версию внесены изменения в конструкцию, о которых я писал выше. Туда же надо добавить изменения по маслосепарации, энергосбережению встроенных осушителей, влагоотделителям и так далее. Т.е. стандарт- рестайлинг. И дело тут вовсе не в разогнанных винтах. "+" - может быть и с не разогнанным.
А вообще вопрос был в подводных камнях. И их всё-таки очень много, если делать всё,что положено и заморочиться, что никто не делает, как правило.
-
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 22:24
SVIP » 24 май 2014, 23:55
Запчасти и масло всегда покупаем только в Atlas Copco (Химки). В инструкции по эксплуатации предписывается собирать воздушно-маслянный резервуар с соблюдением определённых усилий при затягивании то есть в использовании динамометрических ключей. Насколько это обязательно с точки зрения реального опыта или же как правило обходятся без таковых.
- Вложения
-
- Инструкция GA 75 правила эксплуатации ресиверов
- инструкция GA 75+ стр. 159.JPG (96.42 KiB) Просмотров: 1416
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
SVIP » 25 май 2014, 00:13
С Atlas Copco прислали "SERVICE-PLAN-ы" где предписывается при ТО 8000 моточасов (или 2 года эксплуатации что наступит раньше) делать замену элемента масло сепаратора. Тогда как в инструкциях по эксплуатации и обслуживанию компрессоров говорится что замену следует делать если ДЕЛЬТА ДАВЛЕНИЯ в загрузке будет более 1 бар. На данный момент как и уже на протяжении 2 лет ДЕЛЬТА ДАВЛЕНИЯ в загрузке составляет 0,2 бар. Наработка у GA 75 VSD FF 7000 моточасов у GA 75+ FF 5000 моточасов. Оба работают уже почти 4 года реального времени. Насколько актуальна замена? Быть может по прошествии времени сам материал уже может стать дряхлым что грозит проблемами?
- Вложения
-
- План профилактического технического обслуживания GA75
- Инструкция GA 75+ стр. 125.JPG (101.6 KiB) Просмотров: 1416
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
ws2000 » 26 май 2014, 01:23
nikolaj8 писал(а):ws2000, если ты просто тупо перебираешь КМД, то садись- 2 балла. Настроить, согласен, не получится, но проверить его уставку после переборки, а также -на герметичность как невозвратно-запорно - обязан. Это на тот случай, если, действительно, перебирала мартыха. Про фильтры- аналоги, скажу следующее. Я с ними согласен и уже это писал. Ты почему-то не читаешь ветку форума. Но заказчику с тобой детей не крестить, и он не знает, что ты подобрал и как. А как подбирают, читай выше. У некоторых бумага в фильтрах одна и та же. А оригинал- от оф.дилера -это, своего рода, гарантия, что подбор сделан правильно. Со знаком "+" ты также напутал. Плюс-это премиальная версия, без этого знака- стандартная. В премиальную версию внесены изменения в конструкцию, о которых я писал выше. Туда же надо добавить изменения по маслосепарации, энергосбережению встроенных осушителей, влагоотделителям и так далее. Т.е. стандарт- рестайлинг. И дело тут вовсе не в разогнанных винтах. "+" - может быть и с не разогнанным.
А вообще вопрос был в подводных камнях. И их всё-таки очень много, если делать всё,что положено и заморочиться, что никто не делает, как правило.
да. я " тупо перебераю" MPV ка и все обученные сервисники. пургу не гони. нет настроек MPV у этих компрессоров. мануал, сервис презент посмотри... + это можешь думать как хош.... шелуху сними и сам проанализируй .... фильтрация... отводчики.... хрень... продавцу верить нельзя на все 100%, а-бы загнать, сервис потом разрулит.... а пара на пределе (по таблицам глянь) у меня свои способы и методы делать ТО так, что-бы компрессора работали годами и многих заказчиков моя работа и подход устраивает. .... но я думаю нехрен спорить. чел тариться не всякой шнягой. за то респект - гемора по гарнтиям меньше и всё всегда в комплекте. легко ставить и даже не важно, кто это будет делать. (за 8 лет работ) MPV после замены проверяется автоматом и просто: 1. держит или нет давление из магистрали. 2. плавность рабочего хода.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Технолоджи ТД » 26 май 2014, 07:14
ws2000 писал(а):nikolaj8 писал(а):ws2000, если ты просто тупо перебираешь КМД, то садись- 2 балла. Настроить, согласен, не получится, но проверить его уставку после переборки, а также -на герметичность как невозвратно-запорно - обязан. Это на тот случай, если, действительно, перебирала мартыха. Про фильтры- аналоги, скажу следующее. Я с ними согласен и уже это писал. Ты почему-то не читаешь ветку форума. Но заказчику с тобой детей не крестить, и он не знает, что ты подобрал и как. А как подбирают, читай выше. У некоторых бумага в фильтрах одна и та же. А оригинал- от оф.дилера -это, своего рода, гарантия, что подбор сделан правильно. Со знаком "+" ты также напутал. Плюс-это премиальная версия, без этого знака- стандартная. В премиальную версию внесены изменения в конструкцию, о которых я писал выше. Туда же надо добавить изменения по маслосепарации, энергосбережению встроенных осушителей, влагоотделителям и так далее. Т.е. стандарт- рестайлинг. И дело тут вовсе не в разогнанных винтах. "+" - может быть и с не разогнанным.
А вообще вопрос был в подводных камнях. И их всё-таки очень много, если делать всё,что положено и заморочиться, что никто не делает, как правило.
да. я " тупо перебераю" MPV ка и все обученные сервисники. пургу не гони. нет настроек MPV у этих компрессоров. мануал, сервис презент посмотри... + это можешь думать как хош.... шелуху сними и сам проанализируй .... фильтрация... отводчики.... хрень... продавцу верить нельзя на все 100%, а-бы загнать, сервис потом разрулит.... а пара на пределе (по таблицам глянь) у меня свои способы и методы делать ТО так, что-бы компрессора работали годами и многих заказчиков моя работа и подход устраивает. .... но я думаю нехрен спорить. чел тариться не всякой шнягой. за то респект - гемора по гарнтиям меньше и всё всегда в комплекте. легко ставить и даже не важно, кто это будет делать. (за 8 лет работ) MPV после замены проверяется автоматом и просто: 1. держит или нет давление из магистрали. 2. плавность рабочего хода.
Поддерживаю, продавец всегда лукавит ибо его задача впарить подороже купить подешевле, а дальше включается сервис и начинает париться с тем что продал манагер. настраивать в АС нечего ибо сделано всё предельно просто и надёжно если запы неоригинал могут возникать некоторые локальные неудобства, но в нашем варианте всё оригинал так что разобрал собрал поставил. Плюсовая машина это как вариант сэкономить то есть купить машину подешевле но без запаса прочности с большей производительностью, есть свои плюсы и минусы но в общем и целом машины работают. сепаратор всё таки лучше поменять как положено как и провести ТО "В" 8000 часов или два года наработки, всё конечно зависит от режимов и условий работы, да и если с гарантией возникнут проблемы то запросят счёт на запы и акты по работам, По поводу расширения сети атлас копко в массы это хорошая сказка, но попасть в неё не очень просто, да и сертификат это всего лишь бумага, которая ничего не гарантирует заказчику, обучение в химках это хорошо но только вот в трёхдневном курсе многолетний опыт не уложится, так что основная проблема сервиса в подборе действительно грамотный людей с соображалкой а не тупых роботов которые могут крутить а могут не крутить, это из личного опыта.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
ws2000 » 26 май 2014, 10:40
да.да. химки (атлас) и за деньги не очень-то делятся инфой и дилерам тоже, а по ТО всё просто - чаще меняешь масло, фильтра... - дольше проработает машина.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Технолоджи ТД » 26 май 2014, 11:11
Инфой они делиться не будут так как манагеры её тупо не знают. а знающие люди к телефону как секретарь не подходят, да и честно сказать с каждым годом знающих всё меньше и меньше остаётся там как технарей так и продаваторов.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
SVIP » 18 авг 2014, 20:56
Среди прочего предстоит установка ремкомплекта на клапан минимального давления. На схеме из Part Листа показан болт 2340 который скорей всего вкручивается в диск 2310. И скорей всего здесь (по аналогии с другими деталями на которые прилагаются инструкции) болт должен быть посажен на Loctite 270 (не разборный). Возникает вопрос как раскрутить это соединение. В Интернете можно встретить советы по использованию фена или пропановой горелки. Но для некоторых деталей такие средства могут быть катастрофичными. Вероятно могут возникнуть и другие проблемы.
- Вложения
-
- Клапан минимального давления
- MPV.JPG (20.72 KiB) Просмотров: 1262
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
SVIP » 19 авг 2014, 19:58
Если кто знает подскажите пожалуйста. Насколько близко к дну элемента маслоотделителя подходит трубочка эвакуационной линии? Есть опасения что перекосы при поднятии крышки воздушно масляного резервуара могут привести к повреждениям данной трубки.
- Вложения
-
- трубочка эвакуационной линии в маслоотделителе
- Элемент маслоотделителя.JPG (30.95 KiB) Просмотров: 871
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 16:28
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
|
|