Страница 1 из 6

ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 19:42
SVIP
Здравствуйте. В перспективе предполагается ТО 8000 часов на компрессорах GA 75+ и GA 75 VSD. А именно:
Замена элемента маслосепаратора
Переборка клапана минимального давления
Переборка маслоотсечного клапана - обратного клапана
В частности интересует существуют ли какие-либо особенности (подводные камни):
При замене элемента маслосепаратора.
При переборке клапана минимального давления. К примеру регулируемый ли он и возможно ли случайно допустить его разрегулировку. Или же такой клапан чётко сделан под одну настройку и остаётся только почистить, сменить прокладки и так далее.
При переборке маслоотсечного клапана - обратного клапана.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 11:44
Технолоджи ТД
в ваших компрессорах всё меняется без подводных камней, сняли поменяли резинки собрали и запустили, только если первый раз то желательно либо на камеру снять разборку или на фото чтоб потом не думать чего куда.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 12:07
Vasiliy
Подводные камни:
При замене элемента маслосепаратора - не забыть правильно поставить трубку маслоэвакуации (а лучше продуть ее).
По переборке клапанов, в принципе все стандартно, но порядок действий, как написано выше, надо запомнить.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 18:08
Технолоджи ТД
"""При замене элемента маслосепаратора - не забыть правильно поставить трубку маслоэвакуации (а лучше продуть ее)"""

Её не нужно правильно поставить, её нужно не согнуть при разборке)))) а продувать в обе стороны её обязательно это как отче наш))))

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:00
nikolaj8
Ну самом деле, подводных камней много, если делать всё, что положено. К примеру, какой будете использовать масляный фильтр на GA75+, оригинал или аналог? Тут, наверняка, всем форумом навалятся, утверждая, что можно смело впихивать любой подходящий SOTRAS! Но знак "+" имеет здесь решающее значение. Степень фильтрации здесь ой как отличается. Не буду писать сколько мкн, всё равно эта цифра Вам ни о чём не скажет. Просто рекомендую использовать оригинал, который, к сожалению, идёт в комплекте с остальными фильтрами. Не стоит забывать, что и перепускной аварийный клапан на бочонке масляного фильра здесь также имеет другую настройку.
Если наработка компрессора менее 40 000 часов, то нижний маслозапорный клапан вообще не стоит перебирать. Поберегите ремкомплект. Эти вещи, практически, не ломаются.
Клапан минимального давления, разумеется, нужно будет настраивать.
Масло меняется не просто сливом из масляного ресивера.
И т.д. и т.п. Писать,действительно, много. Да и не зачем.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 14:32
Технолоджи ТД
nikolaj8 писал(а):Ну самом деле, подводных камней много, если делать всё, что положено. К примеру, какой будете использовать масляный фильтр на GA75+, оригинал или аналог? Тут, наверняка, всем форумом навалятся, утверждая, что можно смело впихивать любой подходящий SOTRAS! Но знак "+" имеет здесь решающее значение. Степень фильтрации здесь ой как отличается. Не буду писать сколько мкн, всё равно эта цифра Вам ни о чём не скажет. Просто рекомендую использовать оригинал, который, к сожалению, идёт в комплекте с остальными фильтрами. Не стоит забывать, что и перепускной аварийный клапан на бочонке масляного фильра здесь также имеет другую настройку.
Если наработка компрессора менее 40 000 часов, то нижний маслозапорный клапан вообще не стоит перебирать. Поберегите ремкомплект. Эти вещи, практически, не ломаются.
Клапан минимального давления, разумеется, нужно будет настраивать.
Масло меняется не просто сливом из масляного ресивера.
И т.д. и т.п. Писать,действительно, много. Да и не зачем.


Тут какое то противоречие самому себе.
Фильтр значит ставить не стоит любой, а вот клапана можно не перебирать 40 000 часов?!!!
да и ещё вопрос каким образом Вы будете настраивать клапан минимального давления на этом компрессоре?!
А вот ещё немного теории про плановый кап ремонт который вы тоже наверняка посоветуете не проводить через каждые 24 000 часов.
И кстати фильтр можно приобрести отдельно от набора для ТО, как и любую запасную часть для компрессора до 90 кВт включительно.
А при сравнении стоимости совсем не сложно чаще менять фильтр всё равно экономия на лицо будет без ущерба качеству, главный фильтр это всё таки воздушный, если он дырявый или забитый вот тогда проблемы и начнутся.
да и значение "+" в названии компрессора говорит совсем не о степени фильтрации масляного фильтра, но это уже другая история.

главное в самостоятельном проведении ТО это то что всю ответственность заказчик берёт на себя и гарантировать работоспособность может только он сам себе, стоимость ТО у привлечённой организации довольно приличная не потому что сложно а потому что в случае чего приедут и исправят если действительно их косяк или объяснят в чём косяк был и почему так произошло, а вообще многие косяки как раз и выявляются при проведении ТО о чём и сообщается заказчику.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 07:52
airsystem
nikolaj8 писал(а):К примеру, какой будете использовать масляный фильтр на GA75+, оригинал или аналог? Тут, наверняка, всем форумом навалятся, утверждая, что можно смело впихивать любой подходящий SOTRAS! Но знак "+" имеет здесь решающее значение. Степень фильтрации здесь ой как отличается.

почитайте спецификацию на фильтровальную бумагу для масляных фильтров и не болтайте ерундой
степень фильтрации стандартна, для вашей атлас копки ни кто другую бумагу разрабатывать не будет - не те объемы производства
а кто запаковал ее в корпус никакого значения не имеет - манн, сотрас, или кто другой - те же яйца только в профиль

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 08:15
Z-service
airsystem писал(а):... почитайте спецификацию на фильтровальную бумагу для масляных фильтров и не болтайте ерундой
степень фильтрации стандартна, для вашей атлас копки ни кто другую бумагу разрабатывать не будет - не те объемы производства
а кто запаковал ее в корпус никакого значения не имеет - манн, сотрас, или кто другой - те же яйца только в профиль
Ну не совсем соглашусь.
В прикрепе страничка из Манновского каталога, на ней табличка, а в табличке есть столбец Filter fineness (степень фильтрации в микрометрах).
В этих столбцах видно, что для одних и тех же марок фильтров может быть разная степень фильтрации и, соответственно, разная пропускная способность (указывается через дробь в данном случае).
Так что подобрать фильтр по резьбе (как делают некоторые "сервисники") это ещё не значит, что обеспечена необходимая степень фильтрации.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 08:22
airsystem
Z-service писал(а):В прикрепе страничка из Манновского каталога, на ней табличка, а в табличке есть столбец Filter fineness (степень фильтрации в микрометрах).
В этих столбцах видно, что для одних и тех же марок фильтров может быть разная степень фильтрации и, соответственно, разная пропускная способность (указывается через дробь в данном случае).
Так что подобрать фильтр по резьбе (как делают некоторые "сервисники") это ещё не значит, что обеспечена необходимая степень фильтрации.

ДА!!!!!!
несколько типов бумаги, но они СТАНДАРТНЫЕ
выбор фильтра естественно не только по габаритке - подробности не надо пропускать у вас в одном и том же габарите могут быть фильтры на разную производительность и давление :)
именно поэтому выбор поставщика дело хлопотное
а кросс не всегда дает правильный результат

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 10:38
nikolaj8
Z-service, приятно видеть на форуме знающего специалиста, который пишет только о том, в чём разбирается.

Ну а остальным, небольшая выдержка:
Отличия GA+ от GA:
1.Новый редуктор
- Не требуется регулярная смазка подшипников
- 35% меньше частей
- Электродвигатель+ редуктор+ уплотнение вала поставляется Siemens
2.Новый масляный фильтр
- тонкость фильтрации 12 мкм
- раньше 30 мкм
3.Новый разгрузочный клапан
- нет большой пружины
- меньше частей
Ну и так далее. Таких позиций много.
По поводу отдельно масляных фильтров, скажу следующее, что компания Atlas Copco завозит наборами для снижения стоимости. Через таможню проходит одна единица товара. К примеру, сепаратор на один из GA30 стоит 10500, с набор на 4000 часов, стоит 12300. Вот и делайте выводы.

airsystem, выражение "Не болтайте ерундой" в цивилизованном компрессорном мире не применяется. Если Вы желаете участвовать в диалоге, то ведите себя корректно. Есть факты, а есть Ваши догадки. Если кто-то в чём-то ошибается на Ваш взгляд, то попробуйте доказать обратное.

Я на этом форуме- не для рекламы. В том, в чём не уверен, не пишу.
Мало кто знает, что Компания Атлас Копко сейчас активно развивает дилерскую сеть. Достойные выбранные компании проходят обучение в Химках и за границей, в том числе по сервису. Обладают информацией, которую не знают многие "Пираты". Соответственно, есть и сертификаты. А стоимость ремонта,у них значительно ниже. Зато, Клиент будет уверен в качестве ремонта. А почему никто не учитывает 5-летнюю гарантию на винтовой блок, когда ставят аналоги? А почему никто не учитывает то, что у Атлас Копки компрессоры с одинаковыми названиями, имеют разные начинки? А как же разные фильтры, на разные срок службы? А как же ремкомплекты из Китая, с номерами Атлас Копко, которые разваливаются в руках? Атлас Копко мне нравится по качеству. Кто его приобрёл, не разорится, даже если вообще не будет обслуживать по 20 000 часов, поскольку сломать его трудно. А навредить неправильно подобранной деталью легко.
В общем, есть инструкции, указания, директивы и здравый смысл. Я же не исключаю использование аналогов. Просто надо делать это с умом.
Один ..... подводных камней нашли уже много!