SVIP, разрешите пару реплик)
1. Накидную гайку на шланге эвакуационной линии можно просто открутить, штуцер останется на крышке сепаратора. Крышку желательно снимать вдвоем (второй следит чтобы не погнули трубку). По поводу хитроумных приспособлений для снятия заморачиваться незачем, после откручивания всех болтов крышка немного поддевается отверткой в нескольких местах и берется двумя руками диагонально. Рекомендую маркером нарисовать на крышке и корпусе полосу, когда будете ставить не будете полчаса крутить крышку по оси в поисках того, чтобы все отверстия совпали
. После установки положение эвакуационной трубки можно проверить с помощью фонарика и зеркала через отверстие MPV.
2. Если установлен редукционный клапан (байпас масляного фильтра) то наверняка больше всего промучаетесь с ним, ибо очень неудобно его снимать и ставить (мы делали это вдвоем: один светит в корпус масляного фильтра а другой ставит).
3. MPV не регулируется. По поводу болта, который Вы боитесь не открутить - зажмите сам клапан газовым ключом через тряпку. После ТО рекомендую проверить чтобы он держал давление магистрали (стравить компрессор), а также плавность хода при открытии (запустить после стравливания).
4. На пружинке для маслоотсечного клапана есть усик, при установке не ошибетесь.
5. Если нет возможности использовать оригинальные смазки Loctite, то для смазки всех резинок подойдет технический вазелин (да закидают меня проклятиями асы
)
6. Масло сливается в трех местах: с маслоотделителя, с редуктора, под обратным клапаном на выходе со ступени. Также немного масла вытечет с эвакуационного шланга когда открутите его от блока обратного/маслоотсечного клапана.
7. Если какой-то болт либо гайка не откручиваются - ударьте рукой по ключу (в частности пробка маслозаливной горловины любит не открываться).
Совсем банальщину писать не буду, но надеюсь что эта информация Вам пригодится. Дерзайте!) И на мой взгляд оборудование довольно надежное. На практике GA55VSD отработал более 30000 с заменой только сепаратора, фильтров и масла (фильтра с сепаратором левые китайские, масло rarus 425, бррр), некоторое время работал без редукционного клапана, с погнутой эвакуационной трубкой, с полусъеденной резинкой на обратном клапане (отчего любил плевать маслом в фильтр всасывания) и т.д, В конечном счете этот компрессор потребовал капиталки после 50000 наработки, однако по причине съеденной шестерни. Так что при должном отношении (а Вы вижу основательно готовитесь к ТО) компрессор должен отвечать Вам взаимностью долгие моточасы.
ws2000 по поводу фиксации обратного клапана - весьма оригинально!) На практике видел как между прокладкой блока и самим блоком обратного/маслоотсечного клапана ставится тонкая полоска стали, которая убирается перед тем как блок начнет прижиматься болтами к корпусу (прокладка от полоски не портится).