Страница 4 из 6

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 10:35
SVIP
Если кто уже имел опыт подскажите пожалуйста. Трубка эвакуационной линии посажена на какой-нибудь фиксатор резьбы (типа Loctite) или же ещё как-то застопорена? И каким ключом откручивается? Не хотелось бы посреди работы бежать в магазин за новым ключом.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 14:51
bogvit78
А зачем её откручивать. Крышка снимается вместе с трубкой, потом так же устанавливается...

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 22:04
SVIP
Я также считаю что откручивать её смысла нет. В том числе для продувки. Хотя случится может всякое учитывая что крышка как говорят несколько тяжеловата.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 21:08
SVIP
Говорилось что трубочку эвакуационной линии можно подрихтовать если она согнётся. Подрихтовать конечно можно без проблем. Но всё таки я склоняюсь к тому чтоб выполнить как съём так и установку крышки без каких-то накладок.
По некоторым документам крышка прикручивается болтами М16. Если кто знает действительно ли это так? Делаю сейчас одно приспособление поэтому важно знать. Откручивать раньше времени не хотелось бы да и пока нечем. Пока ещё не купили торцовую головку на 24.
Поинтересовался мнением некоторых людей на предприятии по поводу того как лучше снять и установить крышку. Один очень опытный ремонтник (станков и другого) посмотрев сделал заключение что бачок необходимо откручивать и извлекать из компрессора чтоб был более удобный подход для снятия/установки крышки и остального. Я пока придерживаюсь того что это слишком уж. Думаю что всё таки крышку снять/установить можно без каких-то подвижек резервуара.
Другие считают что для подобной операции должно существовать приспособление. Более тщательно рассмотрел резервуар и обнаружил следы от каких-то лапок. То ли это следы от подобного приспособления то ли следы оставленные чем-то во время производства и обработки.
По сути как я полагаю крышку необходимо подымать как можно более горизонтально первые 30 мм пока трубочка не выйдет из чашечки на дне маслоотделительного элемента. А затем появится возможность схватить как следует руками и уже осторожно извлекать. Именно на этом этапе (30 мм) какое-нибудь надёжное приспособление не помешает.
Если кто знает поделитесь пожалуйста опытом! Есть ли какие-либо толковые приспособления для установки/снятия крышки в этом диапазоне? И у кого какая метода?

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 21:30
yuriy_24
Это уже сишком. Все там делается вручную безо всяких приспособ. А маслоотводную трубочку все же проще открутить.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 22:26
SVIP
yuriy_24 писал(а):Это уже сишком. Все там делается вручную безо всяких приспособ. А маслоотводную трубочку все же проще открутить.

А разве она откручивается снаружи? Я предполагал что под накидной гайкой шланга просто ввернутый штуцер а трубочка ввернута отдельно изнутри.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:47
mrak251
По моему вы слишком заморачиваетесь.Никаких приспособлений там не нужно.Открутили шланги,болты,поддели отверткой крышку по кругу чтобы уплотнительные кольца отлипли и поднимайте.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 19:44
leha09
SVIP, разрешите пару реплик)
1. Накидную гайку на шланге эвакуационной линии можно просто открутить, штуцер останется на крышке сепаратора. Крышку желательно снимать вдвоем (второй следит чтобы не погнули трубку). По поводу хитроумных приспособлений для снятия заморачиваться незачем, после откручивания всех болтов крышка немного поддевается отверткой в нескольких местах и берется двумя руками диагонально. Рекомендую маркером нарисовать на крышке и корпусе полосу, когда будете ставить не будете полчаса крутить крышку по оси в поисках того, чтобы все отверстия совпали :-D. После установки положение эвакуационной трубки можно проверить с помощью фонарика и зеркала через отверстие MPV.
2. Если установлен редукционный клапан (байпас масляного фильтра) то наверняка больше всего промучаетесь с ним, ибо очень неудобно его снимать и ставить (мы делали это вдвоем: один светит в корпус масляного фильтра а другой ставит).
3. MPV не регулируется. По поводу болта, который Вы боитесь не открутить - зажмите сам клапан газовым ключом через тряпку. После ТО рекомендую проверить чтобы он держал давление магистрали (стравить компрессор), а также плавность хода при открытии (запустить после стравливания).
4. На пружинке для маслоотсечного клапана есть усик, при установке не ошибетесь.
5. Если нет возможности использовать оригинальные смазки Loctite, то для смазки всех резинок подойдет технический вазелин (да закидают меня проклятиями асы :-D )
6. Масло сливается в трех местах: с маслоотделителя, с редуктора, под обратным клапаном на выходе со ступени. Также немного масла вытечет с эвакуационного шланга когда открутите его от блока обратного/маслоотсечного клапана.
7. Если какой-то болт либо гайка не откручиваются - ударьте рукой по ключу (в частности пробка маслозаливной горловины любит не открываться).
Совсем банальщину писать не буду, но надеюсь что эта информация Вам пригодится. Дерзайте!) И на мой взгляд оборудование довольно надежное. На практике GA55VSD отработал более 30000 с заменой только сепаратора, фильтров и масла (фильтра с сепаратором левые китайские, масло rarus 425, бррр), некоторое время работал без редукционного клапана, с погнутой эвакуационной трубкой, с полусъеденной резинкой на обратном клапане (отчего любил плевать маслом в фильтр всасывания) и т.д, В конечном счете этот компрессор потребовал капиталки после 50000 наработки, однако по причине съеденной шестерни. Так что при должном отношении (а Вы вижу основательно готовитесь к ТО) компрессор должен отвечать Вам взаимностью долгие моточасы.

ws2000 по поводу фиксации обратного клапана - весьма оригинально!) На практике видел как между прокладкой блока и самим блоком обратного/маслоотсечного клапана ставится тонкая полоска стали, которая убирается перед тем как блок начнет прижиматься болтами к корпусу (прокладка от полоски не портится).

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:19
SVIP
leha09 спасибо за развёрнутый ответ.
По поводу смазки резинок и так далее. Из Atlas Copco (Химки) некоторые ремонтные комплекты приходят со смазкой показанной на фото.
Надписи на передней стороне:
Food Grade
GREASE

Synthetic grease
for fine mechanics
Suitable for food
and beverage
applications

PN1630026901

Надписи на задней стороне:
Harmful to aquatic
life with long lasting
affects. Avoid release
to the environment

I.C.D.N.V
Boomsesteenweg 957
B-2610 Antwerpen
Tel: +32 3 870 21 11

e 7 g

06270612

Согласно машинному переводу получается вазелин.

Re: ТО 8000 часов GA 75+ и GA 75 VSD

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:28
SVIP
По поводу так названного здесь "редукционного клапана". Основная сложность с этим клапаном связана со съёмом и установкой внутреннего стопорного кольца. Таким образом если есть хороший съёмник для таких колец в этих обстоятельствах то проблем быть не должно. И всё можно сделать в одиночку.