Страница 1 из 1

Остановка Sk-22М

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 15:02
Remax801
Добрый день!
Компрессор Remeza SK-22М, двигатель 22 кВт, винтовой блок GHH-Rand OS70. Отработал 2500 часов. Пять дней назад появилась такая проблема: утром механик запускает компрессор. Компрессор начинает набирать давление. Секунд через 10, обороты двигателя начинают падать, двигатель начинает работать с натугой (хорошо слышно по звуку). Механик выключает компрессор (если это не сделать сработает защита). Запускает компрессор снова. Опять все повторяется. На третий или четвертый раз все начинает работать - т.е. компрессор набирает давление, переходит на холостой ход и.т.д. В обед компрессор выключают. После обеда включают - все работает отлично. Т.е. падение оборотов происходит только при холодном компрессоре. При первых запусках, со стороны винтового блока звук, слово ремень проскальзывает. Как только компрессор начинает качать, звук исчезает. Смотрели ремень - вроде натянут нормально. В винтовом блоке масло в норме. Напряжение в норме.
Что может быть?

Re: Остановка Sk-22М

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:38
ilya85
Напряжение проверять в момент работы при проявлении неисправности(в покое может быть нормальным при пуске падать).
Масло какое залито(много случаев когда заливают масло густое например кс 19 не различая поршневые и винтовые компрессоры) было несколько случаев.
Смотреть переходит ли между режимами звезда треугольник(но это мало вероятно).
И самый на мой взгляд вариант, пускается с открытым впускным клапаном по этому он на звезде испытывает чрезмерные нагрузки что может и быть причиной выбивания защиты в момент перехода на треугольник.

Re: Остановка Sk-22М

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 07:40
Android13
Remax801 писал(а):Добрый день!
Компрессор Remeza SK-22М, двигатель 22 кВт, винтовой блок GHH-Rand OS70. Отработал 2500 часов. Пять дней назад появилась такая проблема: утром механик запускает компрессор. Компрессор начинает набирать давление. Секунд через 10, обороты двигателя начинают падать, двигатель начинает работать с натугой (хорошо слышно по звуку). Механик выключает компрессор (если это не сделать сработает защита). Запускает компрессор снова. Опять все повторяется. На третий или четвертый раз все начинает работать - т.е. компрессор набирает давление, переходит на холостой ход и.т.д. В обед компрессор выключают. После обеда включают - все работает отлично. Т.е. падение оборотов происходит только при холодном компрессоре. При первых запусках, со стороны винтового блока звук, слово ремень проскальзывает. Как только компрессор начинает качать, звук исчезает. Смотрели ремень - вроде натянут нормально. В винтовом блоке масло в норме. Напряжение в норме.
Что может быть?

Как дела, разобрались с проблемой? По описанию похоже, что плохой контакт на втором пускателе или на клеммах. Попробуйте прозвонить на выключенном компрессоре второй пускатель по линиям, нажимая на него.