|
sibnig » 24 май 2014, 18:57
Компрессор поработает минут 20 с открытым краном, закрываем кран, снова открываем и масло летит через краны. После чего проверили линию отвода масла из сепаратора - все продувается. Снова все скрутили - проблема повторилась. Помогите найти неисправность. видео работы: https://cloud.mail.ru/public/ad6f2c2b8e ... 191803.3gp
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:44
sibnig » 25 май 2014, 12:25
Вероятно термостат неисправен, запустили компрессор, ждали пока прогреется - шланги идущие в/из радиатора трогали - выходной не нагревается.. Термостат вообще есть смысл разбирать и что-то частично менять ,или всем узлом меняется?
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:44
Технолоджи ТД » 26 май 2014, 07:31
возможно не правильно вставиль трубку маслоэкапуации в маслобаке, надо смотреть.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Z-service » 27 май 2014, 06:14
Сепаратор не пробит?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
saxae » 27 май 2014, 13:40
То что вы трубочку продули молодцы, а вот клапан в который она вкручивается похоже что нет. Так же обратите внимание доходит ли трубочка до дна сепаратора. При условии что сепаратор свежий или только менянный.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Технолоджи ТД » 27 май 2014, 15:09
итого: 1. Проверить правильность установки трубки маслоэвакуации, 2. Продуть обратный клапан линии маслоэвакуации, если есть так как в старых выпусках компрессоров его нет. 3. Продуть всю линию масло эвакуации на предмет лёгкости прохождения. 4. Проверить сепаратор на сквозные ранения/дыры. 5. Указать какое масло залито производитель и тип. 6. проверить работоспособность термостата. 7. убедиться в наличии и плотном прилегании всех уплотнений сепаратора.
Если всё правильно но не работает обратиться к мастеру. Каждый должен делать своё дело.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
saxae » 28 май 2014, 07:42
Технолоджи ТД писал(а):итого: 1. Проверить правильность установки трубки маслоэвакуации, 2. Продуть обратный клапан линии маслоэвакуации, если есть так как в старых выпусках компрессоров его нет. 3. Продуть всю линию масло эвакуации на предмет лёгкости прохождения. 4. Проверить сепаратор на сквозные ранения/дыры. 5. Указать какое масло залито производитель и тип. 6. проверить работоспособность термостата. 7. убедиться в наличии и плотном прилегании всех уплотнений сепаратора.
Если всё правильно но не работает обратиться к мастеру. Каждый должен делать своё дело.
Если все эти позиции исправны то масло не должно лететь. Как то еще встречал что горе механики трубку отсоса масла умудрились засунуть в выходную трубу а не в дно сепаратора и как раз такой эффект был как у автора.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Технолоджи ТД » 28 май 2014, 09:50
это и есть первый пункт!
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
sibnig » 14 июн 2014, 18:11
У официалов сервиса в городе нет, ближайший за 700 км - вот и ковыряем сами, а скоро снова в работу. Трубка маслоэвакуации установлена верно. Трубка , как и сам клапан продувается Сепаратор без видимых дефектов, родной, на нем часов 80 отработали по зиме и началу весны и с наступлением тепла начались проблемы. Масло ранее было залито paroil s - после того как полетело, продули линию маслоэвакуации (была забита) и поменяли на ravenol 32 Термостат поставили новый - хотя старый после снятия погрузили в горячую воду - работает.
После установки термостат отводящий шланг от радиатора стал нагреваться, чего не происходило на старом термостате - погоняли компрессор минут 30 - масло не летело. Сегодня снова тест (жара правда 32) После 10 мин работы глохнет с загоранием лампы температуры.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 18:44
Технолоджи ТД » 16 июн 2014, 11:31
масло залейте Addinol VDL46S или Addinol VDL68 точно не помню, если у вас температура +32 то масло погуще надо, так как температура винта составляет Т окр +60 градусов то масло у вас как вода, поэтому и охлаждение ни к чётру и через сепаратор пролетает так как вязкость никакая, 32 вязкость только зимой когда мороз минус 40, а в остальных случаях 46 вязкость универсальная.
-
-
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
|
|