|
Zdrasing » 17 июл 2014, 11:08
Проблема появилась вчера, Температура на улице была +32. Эксплуатирую без капота(верхняя крышка) В первых числах июля поменялись масла и фильтра, промывался радиатор.
Проработал у меня часов 6 без перерыва, потом на пол часика заглушил, услышал как что то булькает или перетекает. Завожу, он работает минут 15 потом глохнет, завожу еще раз, работает 2-3 минуты и глохнет. Позвонил в сервис, сказали, распыляй водичку на радиатор или со стороны вентилятора, кое-как еще доработал 2 часа без проблем. Но дедушкин способ прыскать водичкой не устраивает, проблему этим не скроешь.Ребята, подскажите советом.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:29
Zdrasing » 17 июл 2014, 15:31
Причем происходит перегрев так сказать, раз на раз. Но сегодня нашел нюанс один, масленые патрубки из двигателя в радиатор один горячий другой еле теплый. Что это может быть?
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:29
saxae » 18 июл 2014, 07:37
Булькает это масло стекает в ресивер плюс пена там же, а по поводу того что работает без крышки это не очень хорошо так как нету правильной циркуляции воздуха. А он точно отключается от перегрева?
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Zdrasing » 18 июл 2014, 22:32
Точно. Масляный шланг в радеатор приходящий в радеатор из двигателя горячий до кипятка, уходящий из радеатора в двигатель холодный. И это бывает не понятно от чего. Могу отработать нормально а могу и 20 минут не проработать. Был в ремонте сегодня, там на меня глаза выпучили, слили старое масло и залили новое продули радеатор и патрубки. Сказали не понимают почему это происходит. Капот на днях встанет на место раз уж так это важно.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:29
Zdrasing » 18 июл 2014, 22:38
Стало очень интересно, как работает система круга охлаждения двигателя этого компрессора. В мануалах найти не чего не смог.
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:29
saxae » 21 июл 2014, 09:37
Система охлаждения такая же как и в авто с масляным радиатором охлаждения. Я думаю как крышку поставите проблемы с перегревом уйдут. Еще один момент, шланги которые идут на радиатор нормальные не сжимаются при работе или пережаты может где нибудь.[/img]
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Zdrasing » 21 июл 2014, 10:26
Нет не пережаты, вчера посвятил день этой проблеме. Промыл радиатор бензином, поменял патрубки, пустил приток в низ радиатора, выход на верх. Но изменилось мало чего. Так же один становится горячим до кипятка(приходящий в радиатор) и выходящий из радиатора чуть теплый, еле еле
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:29
saxae » 21 июл 2014, 10:28
Так может все таки это хорошо что масло с радиатора выходит остывшим, по идее так и было задумано. Еще раз задаю вопрос, компрессор отключается точно от перегрева масла в двигателе???
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
Zdrasing » 21 июл 2014, 10:34
Подскажите мне у двигателя имеется термостат, если имеется то где его искать. Я пологаю это он открывается не доконца. Нужное давление не создается и масло по большому кругу не идет. Другого объяснения как он работает по 7 часов без охлаждения я вообще дать не могу кроме как остужает себя по малому кругу. Я вас прекрасно понимаю можно думать что масло проходит через радиатор и остужается, но патрубок возврата масла в температуре не меняется не за час работы не за 5 часов. Если бы по нему шло масло то он бы менялся в температуре а так как в другом патрубке кипяток что рукой не терпко уже, радиатор не может охлаждать с такой разницей. К тому же я помню его нормальную работу, когда оба патрубка были теплыми с разницей в тепмературе 30% где то
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:29
Zdrasing » 22 июл 2014, 07:36
Кароче, я так и не могу понять почему он не гонит по кругу. Уже и термостат снимал, и так и сяк. Образуется давление в обоих патрубках в обе стороны, и в уходящем и в приходящем. Примерно оно одинаковое. Я так понимаю какой то клапан не работает что ли. Уже даже не каких идей нет
-
-
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:29
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
|
|