Страница 1 из 3

Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 08:20
Andrey
Здравствуйте !
Кто может предоставить информацию по компрессорам Comprag
Комплектующие: винтовой блок, электродвигатель и т.д.
Страна сборки и т. д.

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 09:32
mehanik
Мне кажется, это немецкая марка, хотя не ручаюсь.

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:02
Sokolov
По информации с выставок, компоненты немецкие - сборка местная (есть площадка в РФ).

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 13:13
nikolaj8
Производство Россия. Рулят немцы. Комплектующие как и у Ремезы, но качество сборки плохое. Винты- RotоrComp, мультиблоки VMC, контроллер Airmaster. Качество сборки ужасное. Резиновые шланги не соответствуют длине даже примерно. Все перекручены и упираются в горячие детали, как не крути. Пластиковые трубки постоянно вылетают из быстроразъёмов. Масло писает отовсюду. Неправильные расчёт комплектующих. На указанном на фото, температура зашкаливает за 100 при окружающей за 30. Хоть в морозилку его запихивай. Качество сборки корпуса тоже хромает, одни дыры и кривизна. Важно ещё то, что представители Компрага не продают ремкомплекты термостата и КМД. Могут продать только мультиблок целиком. Называют его "комбиблок". Поэтому для замены термостата, надо просто вынуть его и посмотреть, что же там стоит и купить аналогичный. Да и что бы поменять его, надо снять весь мультиблок полностью. В общем, хоть они и позиционируют себя как аналог "Ремезы", но с ними они и рядом не стоят. Только цена низкая, на что многие ведутся, а потом разочаровываются. Стыдно за наших сборщиков. Дали в руки немецкие технологии, и тут нагадили.

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 11:28
Andrey
Спасибо за информацию

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 13:13
Водномоторник
Внесу ясность. Комбинированный блок не VMC,но скоро должны начать ставить VMC. Для замены термостата блок снимать не надо, надо снять заднюю стенку, которая крепится на четырех болтах. Трубки не вылетают, а должны при перегреве лопаться, это сделано для исключения возможности скрыть перегрев компрессора и продолжать его эксплуатацию без устранения причины неисправности. Кстати, производители винтовых блоков, в некоторых местах применяют разрушающийся герметик, который теряет свои свойства при перегреве и дает индикаторную течь. Сборка раньше хромала и сильно, сейчас почти без нареканий.

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:12
SBKras
бред какой-то
а просто выключить компрессор при перегреве сохранив ошибку в системе управления нельзя?

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:48
Водномоторник
SBKras писал(а):бред какой-то
а просто выключить компрессор при перегреве сохранив ошибку в системе управления нельзя?


Есть требования к конструкции компрессора, которые предъявляют производители винтовых блоков.
А, еще бывают бюджетные версии компрессоров с простейшими системами управления, в т. ч. механическими.

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:18
Sergey
Используем компрессор с 2012 года 11 кВт. Пока проблем не было. Притом работал даже во время ремонта цеха, в пыли и побелке. Во время проводим ТО, все расходники всегда в наличии у продавца. Пол года назад приобрели еще один 22 кВт на ресивере, тоже все в порядке.

Re: Компрессор Comprag

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 10:19
SBKras
у нас абак был 15 или 17 квт (точно не помню уже)
обслуживали его когда руки доходили (вместо 2000м/ч замена масла например на 8000м/ч)
отлично дожил до 30тыс моточасов (работал круголосуточно), далее был выключен ибо сменили технологию