Страница 1 из 1

В режиме разгрузки температура растет до отключения GA30

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 15:42
Нариман
Доброго времени суток! Имеется компрессор Atlas Copco GA30. После перехода в холостой режиме (разгрузка) температура начинает падать, наверное первую минуту, а затем растет до отключения (120*С), потребляемый ток при этом падает с 60А (режиме загрузки) до 25А, циркуляции масла нет, т.к. обратный клапан закрыт. Масленный фильтр заменен на новый, шланги, клапаны и сепаратор почистили. В режиме загрузки все нормально. Интересно еще то, что у нас 2 одинаковых компрессора, Lead/Lag(ведущий/ведомый), и у обоих одновременно началась эта болезнь с температурой на холостом ходе. Буду очень благодарен за помощь.

Re: В режиме разгрузки температура растет до отключения GA30

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 01:06
Алекс
Посмотрите клапан минимального давления.

Re: В режиме разгрузки температура растет до отключения GA30

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 15:24
zulk
маслянный фильтр старый поставьте

Re: В режиме разгрузки температура растет до отключения GA30

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:50
nikolaj8
Как-то смущает фраза: "циркуляции масла нет, т.к. обратный клапан закрыт." И что значит :" почистили сепаратор"?

Давление в масляном ресивере в разгрузке падает до 0.8 бар. За это отвечает разгрузочный блок. Если неисправен клапан минимального давления, то Вы это поймёте по постоянной разгрузке.
Система смазки оснащена байпасным клапаном (BV). Если температура масла опускается ниже 40°C (для версий 7 – 10 бар), байпасный клапан (BV) перекрывает поступление масла из масло-охладителя (Co). Давление воздуха заставляет масло течь - через масляные фильтры (OF) и масляный запорный клапан (Vs) - из воздушно-масляного резервуара (AR) в компрессорный элемент (E) и к его точкам смазки. При этом путь протекания масла обходит маслоохладитель (Co).
Байпасный клапан (BV) начинает открывать путь потоку масла из маслоохладителя (Co), когда температура масла повышается до 40°С. При температуре около 55°C (для версий 7 – 10 бар) через маслоохладитель начинает проходить все масло. Масляный запорный клапан (Vs) предотвращает заполнение компрессорного элемента маслом во время остановки компрессора. Данный клапан открывается под действием выходного давления компрессорного элемента, когда компрессор запускается.
Разгрузка
Если потребление сжатого воздуха меньше производительности компрессора, давление в сети повышается. Когда давление в сети достигает давления разгрузки, снимается электропитание с электромагнитного клапана (Y1). Для возврата плунжера клапана служит пружина.
1. Управляющее давление, имеющееся в камерах нагрузочного плунжера (LP) и разгрузочного клапана (UV), стравливается на атмосферу через электромагнитный клапан (Y1).
2. Нагрузочный плунжер (LP) перемещается вверх, это приводит к тому, что впускной клапан (IV) закрывает воздухозаборное отверстие.
3. Разгрузочный клапан (UV) открывается под действием давления в резервуаре. Сжатый воздух из воздушного резервуара (AR) выпускается в направлении разгрузочного блока (UA).
4. Тем самым давление стабилизируется на некотором более низком уровне. Небольшое количество воздуха продолжает проходить внутрь контура пневмо-управления и поступать в разгрузочный блок. Выходной воздушный поток прекращается (0 %), компрессор работает в режиме разгрузки.
Нагрузка
Когда давление в сети падает до давления нагрузки, на электромагнитный клапан (Y1) подается электропитание. Плунжер электромагнитного клапана (Y1) перемещается вверх, преодолевая при этом возвратное действие пружины.
1. Управляющее давление передается из воздушно- масляного резервуара (AR) через электромагнитный клапан (Y1) на нагрузочный плунжер (LP) и разгрузочный клапан (UV).
2. Разгрузочный клапан (UV) закрывает отверстие для стравливания воздуха. Нагрузочный плунжер (LP) перемещается вниз, что приводит к полному открытию впускного клапана (IV). Возобновляется выработка сжатого воздуха (100%), компрессор работает в режиме нагрузки.

Вероятные причины высокой температуры масло-воздушной смеси на выходе из компрессорного элемента в Вашем случае:
- температура в помещении выше нормы (> +40оС) либо недостаточен поток охлаждающего воздуха (проблема вентиляции)
- низкий уровень масла;
- загрязненный теплообменник;
- неисправен термостат;
- неправильная работа вентилятора охлаждения;
- неисправность компрессорного элемента (винтового бока);
- неисправность масло-запорного клапана. Например, давления в режиме холостого хода недостаточно для открытия "заедающего" масло-запорно клапана. Итог: масляное голодание.
- неисправность разгрузочного блока;
-неисправность клапана минимального давления.

А вообще, этот случай- серьёзный. Сможете сразу и не найти. У меня на практике били умники, которые мыли сепаратор и масляный фильтр в ацетоне и ставили обратно. И так несколько лет. Забито начинкой из фильтров было всё, что только можно забить. От ремонта такого компрессора все отказались. Рекомендую обратиться к специалистам.

Re: В режиме разгрузки температура растет до отключения GA30

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:11
ws2000
к сказанному выше нечего добавить....
но, вот какое масло залили, когда делали ТО на обеих машинах? они сломались обе и сразу + поломка одинаковая...
в чём (ком) косяк, догадались??? )))
удачи.

Re: В режиме разгрузки температура растет до отключения GA30

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 19:53
александр13
чистка сепаратора это конечно жестко))))))))))могу своих штук 10 подогнать.можно почистить и поставить.))))))))))))) :D