Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: шторм 3600 (compair L200)


шторм 3600 (compair L200)

Сообщение petr197 »

Коллеги, такой вопрос. Имеется в эксплуатации с 2003 года три машины Шторм 3600. С наработками 20000, 29000 и 32000 часов. Когда нужно менять ремкомплекты связанные с заменой подшипников винтового блока? Ремкомплекты недешевые и мне нужно обосновать необходимость их приобретения.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45

AdvertisingAdvertising

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение Алекс » 02 окт 2014, 05:38

Во-первых,внимательно изучите руководство по эксплуатации,рекомендации завода-изготовителя.
Во-вторых,одним из основных показателей и основанием к замене подшипников являются показания вибрации(ускорение,скорость,перемещение),точнее, превышение и динамика роста в течении определенного времени(для каждой конструкции компрессоров свои).
В-третьих,наработка компрессора не всегда является основаним к проведению таких серьезных работ.Необходимо подходить к каждой машине индивидуально.Многое зависит от условий эксплуатации,своевременности техобслуживания,качества расходных материалов и запчастей,профессионализма персонала и т.п.
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 06:48

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение ws2000 » 04 окт 2014, 14:23

могу добавить:
замена подшипников потребуется если
1. масло в компрессоре кипело и на винтах присутствуют следы распада масла (налёт коричневого цвета).
2. быстрый рост температуры масла при исправном термостате, должном уровне масла, чистом радиаторе, ....
3. "резкий" шум (визжащий) при наборе давления.
4. течь масла по уплотнению вала винтовой пары (под вопросом, но возможно).
при совпадении нескольких пунктов, необходимость замены подшипников увеличивается.
НО! надо чётко понимать, что замена подшипников в паре НЕ ИМЕЕТ НИ ЧЕГО ОБЩЕГО с заменой подшипников в электромоторе.
вероятность запороть пару более 90%. тут уже искали мануал по переборке пар... ща.
но, удача сопутствует смелым...
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение petr197 » 04 окт 2014, 21:00

Спасибо за рекомендации! Два рем. комплекта для моего винтового блока стоят 700 тыс. руб. - озадачил руководство.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение petr197 » 04 окт 2014, 21:08

Сальник ведущего вала меняли на двух машинах по причине съезжания проставочного кольца в сторону шкива. Тоже болезнь. Производитель рекомендовал посадить на Локтайт- не помню номер.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение saxae » 06 окт 2014, 07:46

А можно серийные номера компрессоров, может помогу по поводу запчастей с нормальной ценной.
Специалист
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение ws2000 » 09 окт 2014, 11:55

petr197 писал(а):Сальник ведущего вала меняли на двух машинах по причине съезжания проставочного кольца в сторону шкива. Тоже болезнь. Производитель рекомендовал посадить на Локтайт- не помню номер.

я не знаю как у вас, но на атласах на вал пары садиться втулка на горячюю и +на локтайд (анаэробный фиксатор), а вот по втулке уже сальник и работает...
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение ASHKARUPA » 27 окт 2014, 12:16

petr197 писал(а):Спасибо за рекомендации! Два рем. комплекта для моего винтового блока стоят 700 тыс. руб. - озадачил руководство.

Регламентом Compair предусмотрено перебирать винт.блок (у Compair- Моноблок). при наработке 32000 моточасов. Номер компрессора ШТОРМ - ничего не даст, если вы не работали на заводе Борец, который перестал собирать компрессора. Для подбора набора нужен шильдик винтового блока.
Вопрос - почему 2 ремкомплекта?
Если Вам "втюхивают" набор подшипников и набор сальника отдельными позициями - Вас разводят, т.к. у немцев есть наборы по отдельности, но они стоят дороже нежели брать 1 который включает и то и др.
Если интересно, можем предоставить раскладку по наборам.
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение petr197 » 27 окт 2014, 14:20

А при чем здесь номер компрессора? Борец клеил свои наклейки и шильдики на компрессоры компэйр, занимаясь отверточной сборкой оптимизируя налогообложение (я так думаю). У меня есть мануал по переборке винтового блока EK 290 NK этого компрессора. Первый ремкомплект относится к подшипникам валов с кольцами и уплотнениями, второй ремкомплект- сальник ведущего вала с уплотнительным кольцом. В данном мануале нет информации о том через какое время наработки перебирается винтовой блок.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45

Re: шторм 3600 (compair L200)

Сообщение petr197 » 27 окт 2014, 14:26

Вы имеете ввиду эту раскладку?
Вложения
1414408943364.jpg
1414408943364.jpg (58.94 KiB) Просмотров: 473
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1