|
petr197 » 28 окт 2014, 19:55
Alone писал(а):ASHKARUPA писал(а):petr197 писал(а):Номер термостата А 115 135 74. Но я пару раз менял, а потом поступил так. Из старой втулки термостата сделал проставку и зафиксировал термостат в полностью открытом положении. Хочу сказать, что для нас Борец поставил эти машины с водяным охлаждением. Долго мучился с пластинчатыми теплообменниками Верейского мех. завода. Они паяные и ремонт обходился как новый теплообменник. Короче я их выкинул и поставил теплообменники разборной конструкции.
Чушь!!! данный термостат не подойдет к 200кВт машине.
Подскажи какой тогда ?
Да как не подойдет? Я его лично ставил и все работало, он один в один с тем, что стоял. И коробка у меня сохранилась- с нее и дал номер
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45
petr197 » 28 окт 2014, 20:00
ASHKARUPA писал(а):petr197 писал(а):Номер термостата А 115 135 74. Но я пару раз менял, а потом поступил так. Из старой втулки термостата сделал проставку и зафиксировал термостат в полностью открытом положении. Хочу сказать, что для нас Борец поставил эти машины с водяным охлаждением. Долго мучился с пластинчатыми теплообменниками Верейского мех. завода. Они паяные и ремонт обходился как новый теплообменник. Короче я их выкинул и поставил теплообменники разборной конструкции.
Ещё одно - этот код (а именно способ написания) чистой воды реклама одного дистрибьютора BOGE в г. Москве. Коды Compair пишутся без всяких пробелов. Возомнили себя умниками. кормят людей дезинформацией, всякие "Ухари"
А вы кто такой меня ухарем называть? Я дал номер так как он написан на коробке приехавшей из Германии. Надо глянуть каталог на L200, он у меня есть и я успешно им пользуюсь уж 10 лет. Может там и без пробелов позиции, не помню.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45
petr197 » 28 окт 2014, 20:07
Alone писал(а):petr197 писал(а):Sokolov писал(а):Нет какого-то точно определённого срока замены подшипников, во многом зависит от условий эксплуатации. Шторм, отработавший 32 тыс. часов самая вероятная жертва. Положите на склад хотя бы один комплект, чтобы не попасть впросак. Ведь у всех трёх наработка разная, они не должны выйти из строя одновременно.
Согласен! В общем то вопрос решен, закладываем в бюджет ремонт двух агрегатов
А у вас случайно нет в докуменатции марки термостата ? Номера ли тому чего похожего. Чтобы заказать
Скиньте мне в ЛС свою почту, чем смогу помогу.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45
WOM » 28 окт 2014, 21:16
ASHKARUPA, первое и последнее предупреждение.
-
- Главный модератор
-
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:19
-
petr197 » 28 окт 2014, 21:43
ASHKARUPA писал(а):это деталировка винтового блока. Существуют наборы: 1) набор для переборки без сальника, 2)ремнабор сальника, 3) набор для переборки с сальником. Что касается регламента - завод борец даже вставку муфты регламентирует менять по моему каждые 8000ч.
Там вот внизу указано два ремкомплекта, и значками помечены детали которые в них входят по списку. Ремнабор сальника на мой взгляд надо менять потому, что для съема подшипника нужно снимать проставочное кольцо сальника. Оно всегда имеет определенный износ и ставить его назад я не стану. И о какой муфте идет речь? У меня ременная передача. Вы вообще Шторм 3600 в глаза видели? И хочу еще сказать, что я ничего тут не собираюсь рекламировать и продавать. Я являюсь начальником компрессорной станции на крупном машиностроительном объединении.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45
petr197 » 29 окт 2014, 08:53
Итак: коробка Позиция в каталоге
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:45
yuriy_24 » 30 ноя 2014, 18:32
На фото действительно упаковка оригинального элемента термостата компрессора "CompAir". Приходилось иметь дело с оригинальными запчастями на данные компрессора.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
slm » 15 дек 2014, 22:13
petr197 писал(а):Коллеги, такой вопрос. Имеется в эксплуатации с 2003 года три машины Шторм 3600. С наработками 20000, 29000 и 32000 часов. Когда нужно менять ремкомплекты связанные с заменой подшипников винтового блока? Ремкомплекты недешевые и мне нужно обосновать необходимость их приобретения.
Менять подшипники по регламенту надо при наработке 40 000 часов. По факту были в ремонте машины на которых меняли первый раз в 60 000 часов. Если требуется документация пишите скину.
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 21:14
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Valeron82, Yandex [Bot] и гости: 17
|
|