Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: вопрос по замене масла


вопрос по замене масла

Сообщение александр13 »

короткий вопрос.если компрессор работает на минеральном масле как мне перейти на синтетику.КАК это сделать правильно.
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:49

AdvertisingAdvertising

Re: вопрос по замене масла

Сообщение Sokolov » 20 окт 2014, 11:56

Промыть очень и очень тщательно, хотя я бы не рекомендовал такую замену.
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19

Re: вопрос по замене масла

Сообщение Belkompress » 27 окт 2014, 09:28

В винтовых компрессорах, смазываемых впрыском смазочного материала, масло выполняет смазывающую, уплотнительную и охлаждающую функции. Масло впрыскивают в камеру высокого давления между роторами под давлением 3-4 бара, оно постоянно контактирует с горячей воздушной сжимаемой средой, нагретой до 75-90°С. Оно образует гидростатическую и гидродинамическую пленку. Сжатая среда и масло хорошо перемешиваются. Таким образом, масло смазывает сцепленные роторы и подшипники скольжения и качения, которые являются составной частью зубчатого сцепления. Кроме того, оно уплотняет зазоры между ротором и корпусом. Также смазочный материал способствует поглощению тепла и его рассеиванию через радиаторы. Воздушно / масляные сепараторы удаляют масло из воздуха на выходе. Остаточное количество масла в воздухе составляет 1-3 мг/ м38 бар), давление может быть использовано для повторного впрыска масла. . Выделенное масло затем деаэрируют, фильтруют и охлаждают до 50 °. Когда масло находится на стороне нагнетания винтового компрессора (например, под давлением 8 бар), давление может быть использовано для повторного впрыска масла.

Наряду с используемыми минеральными маслами с присадками для повышения окислительной стабильности, стойкости к старению и защите от коррозии, могут также применяться синтетические смазочные материалы, которые, конечно, предпочтительней, но значительно дороже.
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:53

Re: вопрос по замене масла

Сообщение mehanik » 27 окт 2014, 10:19

Разместить прелестую цитату с сайта ремезы, но ничего не сказать по существу вопроса...
Специалист
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 17:11

Re: вопрос по замене масла

Сообщение Belkompress » 27 окт 2014, 12:48

Цитата действительно прелестная , сайт не ремезы, а Ремеза Бел-ТС у Ремезы есть свой ( там еще много чего есть), но не все знают про этот сайт. Про "по существу" просто- зачем лить дорогущую синтетику в Ремезовский компрессор.
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:53

Re: вопрос по замене масла

Сообщение ASHKARUPA » 27 окт 2014, 13:50

Во первых, замена минерального масла на синтетику - это вполне нормальное явление. Практически каждый производитель компрессоров предлагает выбор - минералка (серв. интервал допустим 3000ч); синтетика (серв. интервал 6000ч)
Во вторых, многие производители изначально в компрессор льют синтетику (так называемое обкаточное), затем свободно НЕ СНИМАЯ С ГАРАНТИИ, предлагают минеральное.
В третьих, как человек с дипломом по нефтехимии объясню при смене масла с минерального на синтетическое или полусинт. Если вы слили из маслобака 90-95% ничего страшного не произойдет, т.к. доля в 5-10% ни как не сможет повлиять. Худшее что может произойти если СОЖ (именно так называют компрессорные "гении" масло) было очень, очень "грязное" или "старое" это смесь вспенится сильнее обычного и вылетит в систему, при этом наверняка забьет сепаратор и м.фильтр.

ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ТАК ЭТО МЕНЯТЬ НАОБОРОТ - с синтетики на минералку... Т.к. синтетика более легкая и менее подвергается изменениям вязкости, то получится не приятный эффект в ввиде сгустков, но поверьте винт. блок прожует и не только их...
Бывает часть воздушника застревает ... где-нибудь в шланге перед радиатором или в термостате или ещё где не пролезет. :lol:
Знаток форума
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: вопрос по замене масла

Сообщение taurus-a » 21 фев 2015, 11:14

Сроки приведения ТО, какое масло применять, и тд, и тп.
Все зависит от условий эксплуатации, если компрессор стоит в пыли и грязи нет смысла лить дорогое масло, фильтра забьются и за 1 000 часов.
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 10:43

Re: вопрос по замене масла

Сообщение Batalt » 21 фев 2015, 13:09

александр13 писал(а):короткий вопрос.если компрессор работает на минеральном масле как мне перейти на синтетику.КАК это сделать правильно.

Метод, используемый на заводах одного именитого производителя промышленных газов, на компрессорах и ДВС, с лабораторным анализом состава после замены, сделанный не в наших говнолабораториях, а в передовых гейропейских (с их слов у нас в России такого оборудования нет). Дорого, но эффективно.
Знаток форума
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
Откуда (город): Горький

Re: вопрос по замене масла

Сообщение leyniv2 » 23 фев 2015, 13:38

Подскажите, могла ли замена масла в винтовом блоке повлиять на производительность компрессора. Дизельный передвижной rotair rm52. Раньше как откроешь кран руку не поднести и постоянно мощно дует а сейчас при открытии пару секунд мощно а потом слабее раза в полтора. Может ли это быть изза того что уровень масла по верхнюю риску щупа залил? И в воздухе масла больше стало, точнее раньше вообще небыло а сейчас немного есть. какое масло было незнаю, залил масло купленное у людей которые занимаются компрессорами, сказали шел. то которое надо в винтовой блок.
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 10:03

Re: вопрос по замене масла

Сообщение leyniv2 » 23 фев 2015, 14:18

масло залил как говорит продавец шел карена s2r46
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 10:03

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2