Страница 1 из 4

Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 09:10
Artem63
Добрый день, такая ситуация: имеется компрессор Fini E.C. Rotar MCI 50-8, 2009г.в., три раза за два года горел электродвигатель (оригинальный). В чем может быть причина? Просто сейчас ставим новый двигатель, не хотелось-бы чтобы и он сгорел. Может быть в разгрузочном клапане проблема? Стоит манометр на выходе из винтов, показывает давление 13 бар, когда датчик давления показывает 7 бар?

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:04
ws2000
путь правильный, но почему переделали (загрубили) защиту мотора?
ведь токовая уставка явно загрублена, именно она защищает от подобной перегрузки мотора?
клапана смотреть клапана надо все (впускной , разгрузочный , минимального давления)...
срок жизни "резинок" в клапанах рассчитан не более 8000 моточасов. а когда вы меняли?

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:41
MichaL
Будьте любезны, полный анамнез, результаты анализов, флюорографию (схема электрическая принципиальная), кардиограмму (характеристики двигателя) и т.д. Консилиум, да-с. ;)

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:58
ws2000
ну, коллега, я поддерживаю Ваш порыв на пути к истине... :D

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:22
Artem63
Схема электрическая пока есть, только в бумажном варианте, пока нет возможности выложить. Электронщики смотрели, по эл. части, все в норме. Движок 37 кВт перемотали, заменили подшипники. Перемотчики обкатали, сказали- все в норме. Уставку на защите поставили на 43А. Вопрос почему на манометре (перед клапаном мин. давления) показывает 15 бар (манометр исправен), а на дисплее (датчик после клап. мин. давления, тоже исправен) 5-6 бар, почему такая разница??? Сейчас при работе в загрузке через некоторое время срабатывает защита эл. двигателя (перегруз). Клапан мин давления снимали, разбирали- все в норме. Уже всю голову сломали, в чем может быть причина???

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:36
ilya85
Предположу.
15 бар перед клапаном мин давления это много, я не видел таких аппаратов.
Скажем так у вас пустой ресивер, начинаем дуть на компрессоре перед клапаном 4-8 бар ести древний, а если современный то 2-4 бар.
По поводу ремонта эл. мот, после перемотки живут крайне мало бывали случаи и 3х пусков не выдерживали, уже давно отказались от данной операции(скупой платит дважды).
Замеряйте потребление тока во всех режимах.
Проверьте пускатели.
И ещё 37 киловатт мне кажется защита на 43 ампера маловато будет(это по инструкции или на абум?).

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:26
ws2000
Artem63 писал(а):Схема электрическая пока есть, только в бумажном варианте, пока нет возможности выложить. Электронщики смотрели, по эл. части, все в норме. Движок 37 кВт перемотали, заменили подшипники. Перемотчики обкатали, сказали- все в норме. Уставку на защите поставили на 43А. Вопрос почему на манометре (перед клапаном мин. давления) показывает 15 бар (манометр исправен), а на дисплее (датчик после клап. мин. давления, тоже исправен) 5-6 бар, почему такая разница??? Сейчас при работе в загрузке через некоторое время срабатывает защита эл. двигателя (перегруз). Клапан мин давления снимали, разбирали- все в норме. Уже всю голову сломали, в чем может быть причина???

знаю точно такой же компрессор (только год там не 2009, а 2007). а так, та-же история 1=1
s№ 0050512817?
родной мой! мотор 37kW / 68A по заводу изготовителю. а не 43 :lol:
странно, что имея неизвестный опыт в переборке "своей" пары атлас копко GA250( :lol: ..кухонный..) и ремонта ZT200 (наверно тоже "свой", в гараже стоит.. :lol: ),. такой смелый менеджер, ой, сори ... МАСТЕР !!! ни хрена не шарит в мелких (базовых) машинах. :lol: :lol: :lol:
господа мастера!
вы хоть изредка посматривайте с кем общаетесь, Вами фирмы-шарашки и их "мастера"-рукоблуды зарплаты себе косят, а Вы ведётесь... сам за левыми никами не прячусь, и не скрываю кто я и чем занимаюсь. одно дело честно спросить, другое претворяться овечкой... я понимаю, что об этом мало кто думает, Вы сами проанализируйте переписку отдельных собеседников... :?:
лично мне всё очевидно, но если я ошибся и наехал не оправданно, а такое ведь тоже "может" быть, докажите обратное (факты !).
нет фактов и документальных подтверждений от автора - значит я не ошибся. (я знаю все предприятия в нашем регионе, где могут быть все эти компрессоры и нет ни одного предприятия, где есть все три машины сразу....)
есть факты и подтверждения от автора - я извинюсь, за наезд.

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 09:21
Artem63
Защита стояла 45 А движок сгорел- факт

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:16
ws2000
я те по русски пишу:
на шильде заводской написано 37kw / 68 А... а не 45 А.
как намотали, так и отработал. ложи фотки компрессора.
не вижу в диалоге мастера.

Re: Горит двигатель на Fini E.C. Rotar MCI 50-8

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:18
Batalt
Вообще да, на 37 кВт номинал где-то 65-75 А, в зависимости от мотора, но если схема включения звезда-треугольник, то тепловуха ставится обычно на линейном контакторе и тогда 45 А вполне разумная уставка, по нормативам советским она должна быть больше на 5-20% от номинала, опять же зависит от установки.
А вообще здесь ясновидящих нет, без точного описания "сгоревшего" двигателя (что именно происходило, во всех случаях одно и тоже или разное) никак помочь никто не сможет. Пальцем в небо. И еще - после перемотки вы сами лично параметры ЭД проверяли? Мало ли чего там намотали, иногда такие перекосы по фазам получаются, а иногда тупо межвитковое показывает, не у всех знаете ли руки растут из плеч)))