Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.
Добавлено: 26 ноя 2014, 21:07
День добрый, прошу помощи словом а может даж и делом, ежели Омичи есть.
В общем приобрели данный агрегат с рук документации нет, что с ним делали как обслуживали неизвестно. Маннуал мы конечно скачали правда на пиндосском, но и то хлеб, вопросы же такие:
Возможно ли снизить максимальное давление, а то бочка у пескоструя расчитана на 6килограмм и как то ссыкотно ее передавливать, ППК на ней стоит, но по расходу мелкий не спасет если чо. Сейчас работаем со сбросом в атмосферу со второго крана.
При перекрывании нагнетания дизель сбрасывает обороты с провалом и как то долго(субъективно) неустойчиво устанавливается режим малого хода, на малых оборотах при работе на закрытые краны коптит, при работе с частичной загрузкой иногда плавают обороты. Это нормально или проблемы?
А главная проблема что начал останавливаться по температуре компрессора(лампа HL1), сначала думал что ему не нравится с частичной загрузкой работать. стали работать со сбросом, на день помогло и только, сегодня весь день 15-20 минут и оппа только режим поймал как уже прилетели. Радиатор и двигатель после работы продувал от пыли. Масло компрессора на середине зеленой зоны смотрел минут через 10 после останова. Что смотреть куды лезть кого щщупать?
Раньше с винтовыми дела не имел, знаю центробежные, осевые и поршневые.
ЗЫ парни я все понимаю и потому прошу не надо воплей "наберут по обьявлению" "куда раньше смотрел зачем такое покупал". Объясню, железо не мое, бабло я не платил, я в конторе наемник "универсальный починятель" всего и вся, тока видать наемник не правильный потому что мне неприятно если фирма влетит на бабки изза этого железа. Посему хотелось бы конструктива.
В общем приобрели данный агрегат с рук документации нет, что с ним делали как обслуживали неизвестно. Маннуал мы конечно скачали правда на пиндосском, но и то хлеб, вопросы же такие:
Возможно ли снизить максимальное давление, а то бочка у пескоструя расчитана на 6килограмм и как то ссыкотно ее передавливать, ППК на ней стоит, но по расходу мелкий не спасет если чо. Сейчас работаем со сбросом в атмосферу со второго крана.
При перекрывании нагнетания дизель сбрасывает обороты с провалом и как то долго(субъективно) неустойчиво устанавливается режим малого хода, на малых оборотах при работе на закрытые краны коптит, при работе с частичной загрузкой иногда плавают обороты. Это нормально или проблемы?
А главная проблема что начал останавливаться по температуре компрессора(лампа HL1), сначала думал что ему не нравится с частичной загрузкой работать. стали работать со сбросом, на день помогло и только, сегодня весь день 15-20 минут и оппа только режим поймал как уже прилетели. Радиатор и двигатель после работы продувал от пыли. Масло компрессора на середине зеленой зоны смотрел минут через 10 после останова. Что смотреть куды лезть кого щщупать?
Раньше с винтовыми дела не имел, знаю центробежные, осевые и поршневые.
ЗЫ парни я все понимаю и потому прошу не надо воплей "наберут по обьявлению" "куда раньше смотрел зачем такое покупал". Объясню, железо не мое, бабло я не платил, я в конторе наемник "универсальный починятель" всего и вся, тока видать наемник не правильный потому что мне неприятно если фирма влетит на бабки изза этого железа. Посему хотелось бы конструктива.