|
aviatortoha » 26 ноя 2014, 21:07
День добрый, прошу помощи словом а может даж и делом, ежели Омичи есть. В общем приобрели данный агрегат с рук документации нет, что с ним делали как обслуживали неизвестно. Маннуал мы конечно скачали правда на пиндосском, но и то хлеб, вопросы же такие: Возможно ли снизить максимальное давление, а то бочка у пескоструя расчитана на 6килограмм и как то ссыкотно ее передавливать, ППК на ней стоит, но по расходу мелкий не спасет если чо. Сейчас работаем со сбросом в атмосферу со второго крана. При перекрывании нагнетания дизель сбрасывает обороты с провалом и как то долго(субъективно) неустойчиво устанавливается режим малого хода, на малых оборотах при работе на закрытые краны коптит, при работе с частичной загрузкой иногда плавают обороты. Это нормально или проблемы? А главная проблема что начал останавливаться по температуре компрессора(лампа HL1), сначала думал что ему не нравится с частичной загрузкой работать. стали работать со сбросом, на день помогло и только, сегодня весь день 15-20 минут и оппа только режим поймал как уже прилетели. Радиатор и двигатель после работы продувал от пыли. Масло компрессора на середине зеленой зоны смотрел минут через 10 после останова. Что смотреть куды лезть кого щщупать? Раньше с винтовыми дела не имел, знаю центробежные, осевые и поршневые. ЗЫ парни я все понимаю и потому прошу не надо воплей "наберут по обьявлению" "куда раньше смотрел зачем такое покупал". Объясню, железо не мое, бабло я не платил, я в конторе наемник "универсальный починятель" всего и вся, тока видать наемник не правильный потому что мне неприятно если фирма влетит на бабки изза этого железа. Посему хотелось бы конструктива.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:42
Batalt » 26 ноя 2014, 21:52
Давление устанавливается с помощью регулятора на воздушно-масляном ресивере. При закрытых выходных вентилях настраиваем давление (потянуть пластиковую башку вверх и крутить) на 1,5 бара выше требуемого при работе. Большинство траблов решается заменой расходников, особенно когда не знают как обслуживался аппарат.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
aviatortoha » 27 ноя 2014, 05:07
Ага спасибо, с давлением понятно правда пластиковой башки там нет, но полагаю стандартно затягиваеш-повышаеш откручиваеш-снижаеш. Осталось забороть перегрев. Конечно при покупке техники б/у лучше проводить то не зависмо от наработок, расходники заказывать надо да ждать поставки, а мне его приволокли в день начала работ, вот как говориться пляши как могеш.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:42
Batalt » 27 ноя 2014, 16:15
Движок Кубота или Дойц?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
aviatortoha » 27 ноя 2014, 18:56
Дойц. При закрытии отборов время установки режима малого газа около2-3 секунд заброс давления при этом около килограмма. Рабочее сегодня отстроил на 5кг, теперь работаем без сброса всё на установку. В цехе возле компрессора холодно ноль и ниже, ни одного перегрева не словили. Вечером кроме продувки теплообменника еще и промыл его водой(снаружи естественно). Бластинг у нас мокрый а абразив все равно в воздухе висит с водяной пылью. В системе масла компрессора обнаружил термостат, в маннуале нарисована схема без него, может он мозг крутить и можно ли его обойти/заблокировать на макс охлаждение? или не стоит, а то дальше будем уходить вглубь корпуса а там тепло боюсь опять грется начнет.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:42
Batalt » 27 ноя 2014, 20:04
Схема в мануале стандартная, а у вас с опцией холодного пуска. В мануале только в тексте упоминается, там еще есть и по свече накаливания инфа (на электросхеме R1). Термостат сначала проверьте, тем более это легко, а там и видно будет, что делать. С заблокированным термостатом не айс конечно, чревато появлением воды в масле.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
aviatortoha » 27 ноя 2014, 20:44
Понял, холодный пуск это радует, термостат гляну разбирать то не дадут, просто на ощупь по нагреву попробую по автомобильному. Личку не могу чойта ответить, посему скажу тут, номера завтра уточню. Воду в масле можно как то определить, по каким либо признакам, или только сливом?
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:42
Batalt » 27 ноя 2014, 20:51
Определить такое количество воды в масле трудновато, проблема вылезет в виде коррозии на внутренних железяках, естественно не вот быстро, но перспектива есть такая. Так как у вас на холоде не греется, то вероятнее всего термостат исправен и проблема скорее всего в низком уровне масла (рекомендуется на верхней границе зеленой зоны), забитых масляном фильтре или теплообменнике.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
aviatortoha » 27 ноя 2014, 20:56
Ага ясно с фильтром проще, теплообменник хуже, спасибо за подсказки.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:42
Batalt » 27 ноя 2014, 21:05
Вот есть какая то мурзилка на XASы.
- Вложения
-
- XAS.pdf
- (4.98 MiB) Скачиваний: 4278
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17
|
|