Страница 1 из 2

Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:07
aviatortoha
День добрый, прошу помощи словом а может даж и делом, ежели Омичи есть.
В общем приобрели данный агрегат с рук документации нет, что с ним делали как обслуживали неизвестно. Маннуал мы конечно скачали правда на пиндосском, но и то хлеб, вопросы же такие:
Возможно ли снизить максимальное давление, а то бочка у пескоструя расчитана на 6килограмм и как то ссыкотно ее передавливать, ППК на ней стоит, но по расходу мелкий не спасет если чо. Сейчас работаем со сбросом в атмосферу со второго крана.
При перекрывании нагнетания дизель сбрасывает обороты с провалом и как то долго(субъективно) неустойчиво устанавливается режим малого хода, на малых оборотах при работе на закрытые краны коптит, при работе с частичной загрузкой иногда плавают обороты. Это нормально или проблемы?
А главная проблема что начал останавливаться по температуре компрессора(лампа HL1), сначала думал что ему не нравится с частичной загрузкой работать. стали работать со сбросом, на день помогло и только, сегодня весь день 15-20 минут и оппа только режим поймал как уже прилетели. Радиатор и двигатель после работы продувал от пыли. Масло компрессора на середине зеленой зоны смотрел минут через 10 после останова. Что смотреть куды лезть кого щщупать?
Раньше с винтовыми дела не имел, знаю центробежные, осевые и поршневые.
ЗЫ парни я все понимаю и потому прошу не надо воплей "наберут по обьявлению" "куда раньше смотрел зачем такое покупал". Объясню, железо не мое, бабло я не платил, я в конторе наемник "универсальный починятель" всего и вся, тока видать наемник не правильный потому что мне неприятно если фирма влетит на бабки изза этого железа. Посему хотелось бы конструктива.

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:52
Batalt
Давление устанавливается с помощью регулятора на воздушно-масляном ресивере. При закрытых выходных вентилях настраиваем давление (потянуть пластиковую башку вверх и крутить) на 1,5 бара выше требуемого при работе.
Большинство траблов решается заменой расходников, особенно когда не знают как обслуживался аппарат.

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 05:07
aviatortoha
Ага спасибо, с давлением понятно правда пластиковой башки там нет, но полагаю стандартно затягиваеш-повышаеш откручиваеш-снижаеш. Осталось забороть перегрев.
Конечно при покупке техники б/у лучше проводить то не зависмо от наработок, расходники заказывать надо да ждать поставки, а мне его приволокли в день начала работ, вот как говориться пляши как могеш.

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 16:15
Batalt
Движок Кубота или Дойц?

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 18:56
aviatortoha
Дойц. При закрытии отборов время установки режима малого газа около2-3 секунд заброс давления при этом около килограмма.
Рабочее сегодня отстроил на 5кг, теперь работаем без сброса всё на установку.
В цехе возле компрессора холодно ноль и ниже, ни одного перегрева не словили. Вечером кроме продувки теплообменника еще и промыл его водой(снаружи естественно). Бластинг у нас мокрый а абразив все равно в воздухе висит с водяной пылью.
В системе масла компрессора обнаружил термостат, в маннуале нарисована схема без него, может он мозг крутить и можно ли его обойти/заблокировать на макс охлаждение? или не стоит, а то дальше будем уходить вглубь корпуса а там тепло боюсь опять грется начнет.

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:04
Batalt
Схема в мануале стандартная, а у вас с опцией холодного пуска. В мануале только в тексте упоминается, там еще есть и по свече накаливания инфа (на электросхеме R1). Термостат сначала проверьте, тем более это легко, а там и видно будет, что делать. С заблокированным термостатом не айс конечно, чревато появлением воды в масле.

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:44
aviatortoha
Понял, холодный пуск это радует, термостат гляну разбирать то не дадут, просто на ощупь по нагреву попробую по автомобильному.
Личку не могу чойта ответить, посему скажу тут, номера завтра уточню.
Воду в масле можно как то определить, по каким либо признакам, или только сливом?

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:51
Batalt
Определить такое количество воды в масле трудновато, проблема вылезет в виде коррозии на внутренних железяках, естественно не вот быстро, но перспектива есть такая.
Так как у вас на холоде не греется, то вероятнее всего термостат исправен и проблема скорее всего в низком уровне масла (рекомендуется на верхней границе зеленой зоны), забитых масляном фильтре или теплообменнике.

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:56
aviatortoha
Ага ясно с фильтром проще, теплообменник хуже, спасибо за подсказки.

Re: Atlas Copco XAS77 б/у. вопросы.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:05
Batalt
Вот есть какая то мурзилка на XASы.