|
Промсила » 05 фев 2015, 19:23
О, ну просто Капитаны Очевидность собрались. Вопрос не в том, как надо делать в идеале, это все и без вас знают, а как разбираться с тем, что есть. А есть бюджет, размером с носовой платок. А накрыть им нужно всю поляну. А ws2000 нужно витаминчиков от нервов попить, весь монитор изнутри слюной забрызгал... ну и это, для тех капитанов, которые на подводной лодке - на этом сайте по большей части тусуются сервисники, а не покупатели и эксплуатанты. И ещё - за рекламу своей продукции впредь буду банить, НО ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МОРОЗОУСТОЙЧИВОГО КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА .... ЗДЕСЬ мы именно ХОТИМ вашу рекламу увидеть. Повторяю свой запрос: Нужно масло, которое не густеет при минусовых температурах, при этом сохраняя положенную вязкость при работе, должным образом охлаждая и смазывая винтовой блок и не просто название, а именно опыт эксплуатации... флудерам просьба не беспокоиться. Эксплуатацию компрессорного оборудования при низких температурах продолжаем обсуждать.
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Промсила » 05 фев 2015, 20:07
Кстати, если нужна морозоустойчивая техника, совсем не обязательно тратить бешеные бабки на атласкопку... в России давно и успешно производятся блочные компрессорные станции. При аналогичной производительности, стоят раза в два-три дешевле, а за счет того, что это ещё и минидомик - пихай туда, чего хош. У железнодорожников, например, там ещё транформаторы и УЗОТы стоят. Всё просто - контейнер из сэндвич-панелей, а внутри - чего душа пожелает. Хоть насосы, хоть компрессоры, хоть дизель-генераторы, хоть азотные станции и т.д. плюс обогрев, плюс вентиляция. Размеры для перевозок на стандартных авто-прицепах или жд-платформах предназначены.
- Вложения
-
- DSCN1328.JPG (92.22 KiB) Просмотров: 671
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Batalt » 05 фев 2015, 21:00
Легкая ненавязчивая реклама)))
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 05 фев 2015, 21:29
Batalt писал(а):Легкая ненавязчивая реклама)))
гы-гы... ))) к слову, положил фотку атласа, потому как знаю их.. сайт откуда взял её, снесли законно (ну потому как реклама типа вышла, я не возражаю, что типа вышла, но поясню: тупо в яндексе за минуту нарыл,так вышло..) я их ваще не знаю. о к стати: тот контейнер, что на последней фотке : запускал в таком исполнении компрессора и генераторы, так вот, кому интересно - дверь при работающем компрессоре (GA 30 ff) и генераторе ( ща уже не вспомню но тоже атлас) хрен откроешь, всас не даёт (сломали пару дверных ручек).. при обкатке P.S. слюну в диспутах не выделяю, рецепторы работают иначе, экран проверил (пыль протру, клянусь адреса сайтов боле не выкладывать) .
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Промсила » 06 фев 2015, 05:25
"... кому интересно - дверь при работающем компрессоре (GA 30 ff) и генераторе ( ща уже не вспомню но тоже атлас) хрен откроешь, всас не даёт (сломали пару дверных ручек).. ..." Ужас какой! Что вот так прям сосёт компрессор, что вакуум внутри создаёт? А как компрессор работал, ему, получается, воздуха не хватало? А генератор как работал, если компрессор перед этим весь воздух высосал? А блочка поди ещё и герметичная была? Этож я про подводную лодку то угадал, получается... вы там смотрите осторожнее, а то как присосёт к воздушнику, потом и не оторвётесь. Ну и двери завязывайте перекошенными делать, а то дверных ручек на вас не напасёшься. Нормально эти блочки работают. И в таких условиях, что вам и в страшном сне не снились. PS. Это не реклама. Мы блочки не производим. Вроде все логотипы затер, ничего не пропустил.
- блочка 1.jpg (73.49 KiB) Просмотров: 648
- Вложения
-
- блочка 6.jpg (60.3 KiB) Просмотров: 648
-
- блочка 2.jpg (87.31 KiB) Просмотров: 648
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Промсила » 06 фев 2015, 05:45
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Batalt » 08 фев 2015, 22:00
:!: Нужно масло, которое не густеет при минусовых температурах, при этом сохраняя положенную вязкость при работе, должным образом охлаждая и смазывая винтовой блок и не просто название, а именно опыт эксплуатации...
Ну например RXD. Текучесть сохраняется точно при -40 (заявлена температура предела текучести -50), для смазки компрессорного элемента такой вязкости за глаза (в сантистоксах не мерил, на глаз). Опыта хоть отбавляй. Ну или Paroil S, применяется на передвижке, пускают без прогрева при любой температуре, правда срок жизни масла при таких условиях производителем заявлен как 1000 моточасов. А вообще странно, что у вас при таком количестве оборудования установленного в адских условиях, нет своего опыта по использованию масел. Может поделитесь с коллегами?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18
|
|