|
Batalt » 20 дек 2014, 20:06
Вообще компрессорное масло синтетическое на морозе не сильно густеет, т.к. изначальная вязкость масла низкая. При -35 спокойно течет, доводилось сливать масло при такой температуре на аварийном компрессоре, при этом из двигла очень плохо сливалось. А что за отечественный производитель винтовых пар? Не слышал про таких. Если не секрет, конечно)))
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Промсила » 20 дек 2014, 20:16
Не секрет. Но рекламировать не хочу. В интернете найдётся всё.
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Sokolov » 21 дек 2014, 11:44
Промсила писал(а):... Один из отечественных производителей, по настоящему отечественный, сами винтовые блоки делают, а не как все остальные - отвёрточная сборка.
Вы Казань имеете ввиду?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
SBKras » 25 дек 2014, 16:08
у экомака или далгикерана (точно не помню к нам и те и другие приезжали) в любой компрессор можно доставить опцию и он будет работать на улице до температуры минус 10гр. цельсия. и ставить можно на улице, прямо под дождь/снег.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
ASHKARUPA » 25 дек 2014, 16:35
Промсила писал(а):Не секрет. Но рекламировать не хочу. В интернете найдётся всё.
А ну призанвайся, что за винтовой блок!!! Я видел только на дизельном ЗИФ'е 90х годов выпуска - Квадратный такой. !!! 1 раз видел!!!
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Промсила » 25 дек 2014, 19:16
Любой винтовой компрессор может работать хоть при минус 40, т.к. он сам себя и будет греть. КОГДА РАБОТАЕТ. И не надо ему для этого никаких особых опций. Вся заковыка лишь при запуске. Нужно масло, которое не густеет при минусовых температурах, при этом сохраняя положенную вязкость при работе, должным образом охлаждая и смазывая винтовой блок По поводу установки компрессора на улице - это всего лишь вопрос его защищенности от попадания воды внутрь электросистемы. Выкладываю фото - китайский компрессор, безо всяких дополнительных опций, в такой вот железной будочке прекрасно отработал две сибирские зимы на стройке. Из бонусов - слабенькая тепловая пушечка, перед запуском. Запустили его и потом молотит всю смену, то на холостом ходу то под нагрузкой. До сих пор жив, правда теперь в цеху трудится - заслужил )))
- Вложения
-
- DSCN0209.JPG (81.75 KiB) Просмотров: 880
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Z-service » 05 фев 2015, 07:52
Предлагаю рассмотреть такую ситуацию: компрессор, установленный на улице, поработал до рабочей температуры (70...90 град.), остановился, масло остыло до минусовой температуры. Может ли на поверхности элемента сепаратора образовываться куржак (иней), что приведёт при пуске, например, к пробою элемента сепаратора (из-за слоя льда на его поверхности) или к вспышке масла (по аналогии с процессом в дизельном двигателе)?
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:20
saxae » 05 фев 2015, 09:34
Z-service писал(а):Предлагаю рассмотреть такую ситуацию: компрессор, установленный на улице, поработал до рабочей температуры (70...90 град.), остановился, масло остыло до минусовой температуры. Может ли на поверхности элемента сепаратора образовываться куржак (иней), что приведёт при пуске, например, к пробою элемента сепаратора (из-за слоя льда на его поверхности) или к вспышке масла (по аналогии с процессом в дизельном двигателе)?
Я думаю что конденсат в пневмотрубках управления скорее замерзнет, что будет являться не работоспособностью компрессора. Передвижки же работают при -40 сам лично видел и не раз, только перед надо компрессор без нагрузки пару часов погонять.
-
-
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 09:05
ws2000 » 05 фев 2015, 10:28
ага... вот и правда вылезла.. нет ну конечно, пофиг сколько "-" мы же кастерком погреемся и в путь.. это тупо изнасилование техники, это братки не техничный подход. раз, два, выкрутились... а чё, за-то дешевле нет куда... а то, что буржуины придумали для своей аляски, так -то лажа и срам, а вот наша пушачка, о то да.... да какие там у экомаков и далгокиранов опции? они сами опции, 19 век.. термокабель (от тёплого пола) да пару рубашек натянут (как это делают на атласах), но это не для улицы, это для не отапливаемых помещений до -10С... про воду и снег лучше не пишите, бред сив кэбл, баба казала ... да не в них (экомаках и далгокиранах) дело, в подходе дело. если вам дорого покупать готовые для эксплуатации на морозе станции, то хотя бы возьмите их за пример и соберите так же. ведь пофиг какое масло лить в винт, если от мороза жки панели вытек (+примерз / перекосился впускной, разгрузочный, мин. давления, маслозапорный, слива дренажа клапана). к советским это не относится, у них там всё для крайних условий крайнего севера. мрак. коллеги, ну так-то зачем падать? вот к примеру:
- Вложения
-
- эксплуатация компрессорной станции в зимних условиях
- f99a5c7ce8a8e3f2643a5a575474ed47.jpg (157.11 KiB) Просмотров: 805
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Batalt » 05 фев 2015, 18:10
Не путайте стационарные и передвижные, у них существенные отличия. А по поводу замерзания сепаратора на стационарных, то это не гипотетическая ситуация, а крайне распространенная. Самое частое - это после промерзания элемента сепаратора он хуже сепарирует (сорри за тавтологию), т.е. гонит больше масла. А так либо порвет до срабатывания предохранительного, либо не успеет порвать))) Ну и был один случай выхода из строя ступени по причине отсутствия смазывания (масло в вазелин превратилось), а температура на выходе ступени так до критической и не выросла. Прав ws2000 - надо все делать с умом и расчетом, а не как привыкли на от...сь.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148
|
|