|
Промсила » 09 фев 2015, 05:54
Batalt писал(а)::!: Нужно масло, которое не густеет при минусовых температурах, при этом сохраняя положенную вязкость при работе, должным образом охлаждая и смазывая винтовой блок и не просто название, а именно опыт эксплуатации...
Ну например RXD. Текучесть сохраняется точно при -40 (заявлена температура предела текучести -50), для смазки компрессорного элемента такой вязкости за глаза (в сантистоксах не мерил, на глаз). Опыта хоть отбавляй. Ну или Paroil S, применяется на передвижке, пускают без прогрева при любой температуре, правда срок жизни масла при таких условиях производителем заявлен как 1000 моточасов. А вообще странно, что у вас при таком количестве оборудования установленного в адских условиях, нет своего опыта по использованию масел. Может поделитесь с коллегами?
А что тут странного? У нас своих компрессоров нету - мы сервисники, обслуживаем и ремонтируем. Клиенты льют то, что у них в руководствах по эксплуатации написано. Чаще Мобил или Шелл. Есть такие, которые вообще ТП или КС льют. Мы работаем на Мобил, поэтому, когда предприятие становится нашим клиентом, мы переводим его на Мобил. Вот сейчас мы информацию про зимние масла и начали собирать, до нас об этом вообще никто даже не задумывался, просто греют в холода перед пуском технику и всё. Не можем же мы, не проверив всё и не изучив, ставить эксперименты над техникой заказчиков. Вот соберём информацию, отправим на завод-изготовитель (мы дилерствуем по одной марке компрессоров), пусть они на своей технике и проверят. За информацию по маслам спасибо, в блокнотик...
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
engineer353 » 03 фев 2016, 10:26
Промсила писал(а):Любой винтовой компрессор может работать хоть при минус 40, т.к. он сам себя и будет греть. КОГДА РАБОТАЕТ. И не надо ему для этого никаких особых опций. Вся заковыка лишь при запуске. Нужно масло, которое не густеет при минусовых температурах, при этом сохраняя положенную вязкость при работе, должным образом охлаждая и смазывая винтовой блок По поводу установки компрессора на улице - это всего лишь вопрос его защищенности от попадания воды внутрь электросистемы. Выкладываю фото - китайский компрессор, безо всяких дополнительных опций, в такой вот железной будочке прекрасно отработал две сибирские зимы на стройке. Из бонусов - слабенькая тепловая пушечка, перед запуском. Запустили его и потом молотит всю смену, то на холостом ходу то под нагрузкой. До сих пор жив, правда теперь в цеху трудится - заслужил )))
Ну это уже экстрим какой-то) Можно же самим в контейнер запихать и пусть там греет воздух внутри
-
- Специалист
-
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:32
- Откуда (город): Наманган
Чесноков Дмитрий » 03 фев 2016, 12:08
Любой производитель компрессора который заинтересован в прибыли никогда не будет тестить стороннее масло чтоб дилеры лили его мимо кармана производителя (ремеза и иже с ними не считаются) возьмите любой евро бренд и вы увидите что у каждого производителя "своё" фирменное масло, и Вам скажут лейте его и не задавайте глупых вопросов мы уже всё проверили и подобрали, а будете лить то что не наше отнимем конфетку.
Вот примерно так, а вообще у каждого производителя есть тесты по всем своим маслам если таковых тестов нет то производитель мягко говоря сомнительный. И ещё про зимние масла электроника начинает нестабильно работать при -15 градусах при хорошем раскладе, а если компрессор стоит в правильном контейнере то ему по сути никаких спецмасел не требуется по определению, поэтому вопрос ваш считаю мягко говоря не совсем корректным, если вы хотите сделать из г...на конфету то учтите что конфета всё равно будет из г..на,
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
Timofeev Andrey » 29 апр 2016, 07:54
Весь секрет не в масле а в ВОДЕ!!!!!!!!!!!!!, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В КОМПРЕССОРЕ
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 08:53
- Откуда (город): Электросталь
Batalt » 29 апр 2016, 09:22
Timofeev Andrey писал(а):Весь секрет не в масле а в ВОДЕ!!!!!!!!!!!!!, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В КОМПРЕССОРЕ
А вы знаете, что означает в интернет-общении много восклицательных знаков и все заглавные? Вы не орите, а лучше откройте нам этот секрет
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Timofeev Andrey » 02 май 2016, 21:09
Ссори, не знал. В воздухе содержится влага, при работе компрессора она попадает в масло. При остановке компрессора вода замерзает. Где она замерзнет никто не знает. делайте выводы. По поводу масла все это развод производителей. У меня работал Экомак при минус 30 на обычном Шелле S2R. Главное его было прогреть после ТО.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2016, 08:53
- Откуда (город): Электросталь
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
|
|