Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Vega 110-7, 2010г.


Vega 110-7, 2010г.

Сообщение Дмитрий1983 »

Доброго времени суток коллеги! Проблема такая, при остановки КУ из сальника винтового блока появляется течь масла, поменяли комплект уплотнения винтового вала включая сальник результат тот же.. Но тут мы за метели одну странность, при остановки компрессора он продолжал разгружаться (стравливать внутреннее давление) до бесконечности, пока не перекроешь кран выхода в пневмотрассу шипение через несколько минут прекращается, после этого кран открываешь тишина. Не может ли являться всему быть причина КМД/обратный клапан, который создаёт в винтовом блоке избыточное давление? :roll:
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 11:01
Откуда: Челябинск

AdvertisingAdvertising

Re: Vega 110-7, 2010г.

Сообщение ASHKARUPA » 12 янв 2015, 13:18

По моему на Вашем компрессоре стоит всасывающий клапан RB115E - так вот, он закрывается ( в режиме разгрузки) с помощью пневмоцилиндра... Одно из двух : либо вы правильную версию это с КМД :?: :?: :?: сказали, "ХОТЯЯЯЯ" либо цилиндрику ХАНА!
А ну ещё РК корпуса поменяйте у всаса.

ВЫВОД: ТО 8000часов спасет, если конечно какой-то из клапанов не накрылся.
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Vega 110-7, 2010г.

Сообщение ws2000 » 12 янв 2015, 23:51

чутка добавлю от себя ( для атлас и чекато применимо, для вашего - вопрос, но ?): если клапан минимального давления (обратный) неисправен, то
1. после останова компрессора в бочке маслосепаратора будет давление сети (поэтому в пробке слива масла делают на заводе отверстие , которое отрывается при откручивании пробки на 2-3 оборота и позволяет безопасно открутить пробку)
2. запуск компрессора под давлением - тяжёлый, т.е. токи будут значительно выше прежних показателей (хорошо, если они указаны в акте ввода в эксплуатацию)
3. в наборах уплотнений винтовых пар обычно идёт сальник в крышке и втулка. втулку менять тоже надо. садиться на локтайд (зелёный или красный, на горячую). новый сальник ковырять пальцами-когтями - запрещено.
4. действительно, разгрузка может идти вечно, если клапан мин. давления открыт и через сальник тоже, потому как отверстие разгрузки малое, вот и прёт куда только можно. а сальник пары не предназначен держать давление, в том месте разряжение.
5. действительно, если ТО 8000 не делали (делали плохо) клапан мин. давления (обратный) заржавеет и заклинит (ваш случай).
это просто к сведению, может поможет..
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1355
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Vega 110-7, 2010г.

Сообщение Дмитрий1983 » 13 янв 2015, 06:24

Благодарю Вас, коллеги!
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 11:01
Откуда: Челябинск

Re: Vega 110-7, 2010г.

Сообщение ws2000 » 14 янв 2015, 13:34

плиз, результат диагностики, ремонт и результат ремонта в студию..
если с фотками, то ваще крутяк.
короче, отпишись по концовке, плиз.
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1355
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Vega 110-7, 2010г.

Сообщение Дмитрий1983 » 27 янв 2015, 15:58

Разобрали КМД, а там кусок стекла... рем.комплект конечно менять надо, но мы его пока так собрали и поставили на место. После чего КУ в нормальном режиме и течь масла исчезла, вот!
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 11:01
Откуда: Челябинск

Re: Vega 110-7, 2010г.

Сообщение ws2000 » 27 янв 2015, 18:39

я же говорил...
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1355
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1