Страница 1 из 1

Vega 110-7, 2010г.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 11:25
Дмитрий1983
Доброго времени суток коллеги! Проблема такая, при остановки КУ из сальника винтового блока появляется течь масла, поменяли комплект уплотнения винтового вала включая сальник результат тот же.. Но тут мы за метели одну странность, при остановки компрессора он продолжал разгружаться (стравливать внутреннее давление) до бесконечности, пока не перекроешь кран выхода в пневмотрассу шипение через несколько минут прекращается, после этого кран открываешь тишина. Не может ли являться всему быть причина КМД/обратный клапан, который создаёт в винтовом блоке избыточное давление? :roll:

Re: Vega 110-7, 2010г.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:18
ASHKARUPA
По моему на Вашем компрессоре стоит всасывающий клапан RB115E - так вот, он закрывается ( в режиме разгрузки) с помощью пневмоцилиндра... Одно из двух : либо вы правильную версию это с КМД :?: :?: :?: сказали, "ХОТЯЯЯЯ" либо цилиндрику ХАНА!
А ну ещё РК корпуса поменяйте у всаса.

ВЫВОД: ТО 8000часов спасет, если конечно какой-то из клапанов не накрылся.

Re: Vega 110-7, 2010г.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 23:51
ws2000
чутка добавлю от себя ( для атлас и чекато применимо, для вашего - вопрос, но ?): если клапан минимального давления (обратный) неисправен, то
1. после останова компрессора в бочке маслосепаратора будет давление сети (поэтому в пробке слива масла делают на заводе отверстие , которое отрывается при откручивании пробки на 2-3 оборота и позволяет безопасно открутить пробку)
2. запуск компрессора под давлением - тяжёлый, т.е. токи будут значительно выше прежних показателей (хорошо, если они указаны в акте ввода в эксплуатацию)
3. в наборах уплотнений винтовых пар обычно идёт сальник в крышке и втулка. втулку менять тоже надо. садиться на локтайд (зелёный или красный, на горячую). новый сальник ковырять пальцами-когтями - запрещено.
4. действительно, разгрузка может идти вечно, если клапан мин. давления открыт и через сальник тоже, потому как отверстие разгрузки малое, вот и прёт куда только можно. а сальник пары не предназначен держать давление, в том месте разряжение.
5. действительно, если ТО 8000 не делали (делали плохо) клапан мин. давления (обратный) заржавеет и заклинит (ваш случай).
это просто к сведению, может поможет..

Re: Vega 110-7, 2010г.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 06:24
Дмитрий1983
Благодарю Вас, коллеги!

Re: Vega 110-7, 2010г.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 13:34
ws2000
плиз, результат диагностики, ремонт и результат ремонта в студию..
если с фотками, то ваще крутяк.
короче, отпишись по концовке, плиз.

Re: Vega 110-7, 2010г.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 15:58
Дмитрий1983
Разобрали КМД, а там кусок стекла... рем.комплект конечно менять надо, но мы его пока так собрали и поставили на место. После чего КУ в нормальном режиме и течь масла исчезла, вот!

Re: Vega 110-7, 2010г.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:39
ws2000
я же говорил...