|
Batalt » 24 янв 2015, 10:46
yuriy_24 писал(а):Температура может расти скачкообразно либо при прекращении циркуляции масла, либо при неисправном датчике температуры.
Тоже сунусь в баттл Я не знаю, что за зверь этот ДЭН, но вообще есть такая вероятность неисправности в районе 5% - при неполном открытии маслозапорного клапана (если он конечно есть) возникает недостаточная циркуляции масла и температура себя поведет именно так (ухудшается теплоотвод и уплотняющая способность). И еще, история температурного режима какая? Если была 90, а потом вдруг 120, то тут надо искать внезапно возникшую неисправность, а если была 117, а потом 120, то тут прогнозируемый износ и практически 100% надо менять подшипники, пока не поздно. P.S. Ну и датчик обязательно должен быть заведомо исправный.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Промсила » 26 янв 2015, 18:03
Спасибо, ребята, все рекомендации учтём обязательно. Пока обошлись тем, что собрали из двух компрессоров один (у второго сгорел движок). Сейчас ждём, когда заказчик на движок накопит, будем собирать, там и датчик проверим, глядишь и заменим. Если у кого-нибудь появятся ещё какие-нибудь идеи - пишите. Это ведь не только нам интересно.
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
Новенький » 07 фев 2015, 10:43
Промсила писал(а):Друзья, такая вот ситуация возникла: Резко начал греться компрессор ДЭН 75. То есть вот вчера он работал, а сегодня ни с того ни с сего начал выключаться по перегреву. По нашим наблюдениям, нагрев происходит скачкообразно, при наборе давления, до 5 атм. температура растет медленно, после происходит резкий набор температуры, вплоть до аварийной.
Что мы сделали: естественно, сначала поменяли масло и масляный фильтр. То же самое. исключили из системы термостат и заглушили малый круг циркуляции масла - без результата. проверили и продули абсолютно все шланги, по которым циркулирует масло - все чистые, масло циркулирует нормально, компрессор греется. Продули сжатым воздухом радиатор - без результата. Мы продолжили эксперименты - исключили из цепи масляный фильтр, обошли вставками шланга - компрессор всё равно греется. Установили контроллер с нормально работающего такого же компрессора - вдруг глючит - ничего подобного, действительно греется.
Может у вас есть какие-нибудь идеи?
Подшипники "уходят", сепаратор на выходном валу, может на ведомом, с этой же стороны, под нагрузкой распирает, был случай на АС - сепапаратора почти не осталось, но на холостом ходу все ок и температура в том числе
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58
Новенький » 07 фев 2015, 10:45
Промсила писал(а):Что должно произойти с датчиком, чтобы он начинал показывать температуру скачкообразно? Что с ним может произойти? Разрыв цепи... тогда компрессор просто не включается... или могут измениться физические свойства полупроводника и у него может скакать сопротивление?
только если контроллер сдыхает, датчик при этом не при делах
-
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58
Промсила » 01 июл 2015, 19:59
Апну тему, так как проблема всё ещё актуальна. Картина такая: при наборе давления температура растёт быстро, до 60 градусов, потом открывается термостат, температура неспешно, как и дОлжно, растет до 80 градусов, потом резко, очень быстро, подскакивает до 110 и компрессор отключается по аварии. Померили токи, токи в норме. Термодатчик в норме. Термостат новый. Радиатор промыли и снаружи и внутри.
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
ws2000 » 01 июл 2015, 20:17
Batalt писал(а):yuriy_24 писал(а):Температура может расти скачкообразно либо при прекращении циркуляции масла, либо при неисправном датчике температуры.
Тоже сунусь в баттл [url]Я не знаю, что за зверь этот ДЭН, но вообще есть такая вероятность неисправности в районе 5% - при неполном открытии маслозапорного клапана (если он конечно есть) возникает недостаточная циркуляции масла и температура себя поведет именно так (ухудшается теплоотвод и уплотняющая способность).[/url] И еще, история температурного режима какая? Если была 90, а потом вдруг 120, то тут надо искать внезапно возникшую неисправность, а если была 117, а потом 120, то тут прогнозируемый износ и практически 100% надо менять подшипники, пока не поздно. P.S. Ну и датчик обязательно должен быть заведомо исправный.
даже и добавить нечего.. если практически всё проверили.... надо икать маслозапорный клапан (или клапан отсечки масла)
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Platon » 02 июл 2015, 14:04
Была аналогичная проблема на Аtlas Copco GA75, промыли систему поменяли фильтра, масло, промыли термостат всё стало отлично!
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 07:29
Промсила » 02 июл 2015, 18:29
Опять проблема отложилась на неопределенный срок. На втором компрессоре в этой блочной станции окончательно и бесповоротно потек радиатор. Ремонту не подлежит, только замена. Пришлось гревшийся компрессор переводить в категорию донора органов - апмутировали радиатор, переставили на другую установку. Пока клиент копит деньги на новый радиатор, мы будем накапливать версии, поэтому повторюсь: Промсила писал(а):... при наборе давления температура растёт быстро, до 60 градусов, потом открывается термостат, температура неспешно, как и дОлжно, растет до 80 градусов, потом резко, очень быстро, подскакивает до 110 и компрессор отключается по аварии. Померили токи, токи в норме. Термодатчик в норме. Термостат новый. Радиатор промыли и снаружи и внутри.
Тут упоминали про клапан отсечки масла/маслозапорный клапан... Где он и для чего?
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
ws2000 » 02 июл 2015, 19:16
на атласах они оба стоят под парой. лови почту..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 03 июл 2015, 17:06
На Дэнах нет клапана как на Копко. 1.Попробуйте фактическую температуру проверить - лазерным термометром непосредственно винт. блок. и радиатор 2.Самый вероятный - подшипники при росте температуры расширяются все элементы но по разному, так роторы при наборе 60град. начинают цеплять по корпусу и понеслась... Берите "слухач" или виброметр и вперед. Буквально неделю назад - такая же песня случилась на компрессоре GD 132кВт. Тупо грелся компрессор. Вот фотки в чем причина:
- черкало корпус
- IMG_1328.JPG (62.76 KiB) Просмотров: 1769
- Вложения
-
- посинел ротор от перегрева
- IMG_1331.JPG (36.43 KiB) Просмотров: 1769
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10
|
|