|
Промсила » 15 янв 2015, 10:07
Друзья, такая вот ситуация возникла: Резко начал греться компрессор ДЭН 75. То есть вот вчера он работал, а сегодня ни с того ни с сего начал выключаться по перегреву. По нашим наблюдениям, нагрев происходит скачкообразно, при наборе давления, до 5 атм. температура растет медленно, после происходит резкий набор температуры, вплоть до аварийной.
Что мы сделали: естественно, сначала поменяли масло и масляный фильтр. То же самое. исключили из системы термостат и заглушили малый круг циркуляции масла - без результата. проверили и продули абсолютно все шланги, по которым циркулирует масло - все чистые, масло циркулирует нормально, компрессор греется. Продули сжатым воздухом радиатор - без результата. Мы продолжили эксперименты - исключили из цепи масляный фильтр, обошли вставками шланга - компрессор всё равно греется. Установили контроллер с нормально работающего такого же компрессора - вдруг глючит - ничего подобного, действительно греется.
Может у вас есть какие-нибудь идеи?
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
ws2000 » 15 янв 2015, 11:29
интерес вызывает то, что перегрев растёт резко при 5 барах... при 4 барах должен открываться клапан минимального давления. если он клинит, то (учитывая, что вы уже всё остальное проверили) и температура масла может расти (???). а рост давления после 4 бар случаем не скачком происходит? вариант другой: подшипники пары. надо сравнить шум работы в загрузке обоих компрессоров. замерить токи на обоих компрессорах. а он у вас случаем не с частотным приводом?
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Android13 » 15 янв 2015, 11:43
Привет, был случай на ALUP, разрушился сепаратор(пластик) задних подшипников и забил остатками канал смазки задней части роторов. Возможно ли, что при малом давлении количество масла не достаточно для смазки и поэтому блок греется.
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
ws2000 » 15 янв 2015, 12:03
я всё склоняюсь к тому, что ложатся подшипники..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Промсила » 15 янв 2015, 12:51
Думаю, когда ложатся подшипники, это слышно. Хотя рассмотрим и этот вариант. Давление растёт плавно, в зависимости от расхода...ну то есть каких либо необычных скачков не происходит. А вот температура - сначала всё нормально, потом резко...как на секундомере десятые доли секунд бегут, набирает до 90-95 С, потом опять плавно, но неуклонно, до 110 и даже до 113, дальше мы не рискуем - выключаем (аварийное отключение на 110, но мы специально задрали немножко, чтобы понаблюдать) ....... итак: блок всё таки разбирать придётся...
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
ws2000 » 15 янв 2015, 14:16
посмотрите по токам (сравнивая с исправным). где подшипники ложатся - там и токи растут (слышно может быть не всегда, сначала). но в клапан мин давления тоже надо слазить... просто до кучи... может... термостат подклинивает... но вы пробовали и без него по большому кругу... короче, до переборки (замены подшипников) пары, стоит перебрать все клапана (разобрать, промыть-продуть, смазать, собрать и обкатать). я тоже как-то так мучался с 4мя GX11ff. там правда предохранительные клапана срабатывали (11 бар), а на манометре 5-6 бар ???!!! так вот проблема была в том, что фреон частично вышел из осушки и через разное время в радиаторе осушки появлялась пробка.... дней 6 искал причину. мат, пот, кровь, нервы в хлам... откинул осушку - всё прошло. !!! первая такая поломка в стране (консультантов было мора).
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ВТР » 16 янв 2015, 15:39
датчик Т вышел из строя
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 19:49
Промсила » 16 янв 2015, 16:37
ВТР писал(а):датчик Т вышел из строя
это вряд ли
-
-
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 12:54
ws2000 » 16 янв 2015, 17:25
Промсила писал(а):ВТР писал(а):датчик Т вышел из строя
это вряд ли
я тоже думаю вряд ли. такое было, но при этом у нас писало ошибку по датчику (на атласе). он ведь показывает и на холодную и рост в работе.. как-то на древнем DRA150 провода посохли, так температура скакала и с новым датчиком и без него (изоляция провода была как макароны...) ???
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Alone » 18 янв 2015, 06:50
А вы только на показания по контроллеру ссылаетесь ? Попробуйте паралельно другой датчик на выходе поставить( даже ТРМ или что-нить подобное), сравнить хоть примерно, правда ли. Цвет масла нормальный после таких нагревов ? Ну и как пишут токи обязательно посмотреть надо и клапана ага прошерстить
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
|
|