|
воздух-воздух » 19 янв 2015, 13:25
Уважаемые коллеги добрый день, если у кого-то есть вопросы про винтовые компрессоры HITACHI буду рад компетентно на них ответить. Обладаю большим объемом достоверной информации.
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 08:25
steawara » 19 янв 2015, 13:47
воздух-воздух писал(а):Уважаемые коллеги добрый день, если у кого-то есть вопросы про винтовые компрессоры HITACHI буду рад компетентно на них ответить. Обладаю большим объемом достоверной информации.
Обязательно будем задавать ) Вы, кстати, какое отношение к славной японской фирме имеете. Только пожалуйста, не надо ссылок на ваш сайт, тут это очень не любят. А вот диллерский сертификат - наоборот, одобряется. А если вести бренд - это да, это интересно. Кстати чего не хотите подать заявку модератору на размещение в этом разделе: viewforum.php?f=45
-
-
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:37
воздух-воздух » 19 янв 2015, 13:56
Мы являемся их дистрибьютором в России
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 08:25
Alone » 19 янв 2015, 17:14
воздух-воздух писал(а):Мы являемся их дистрибьютором в России
Скажите, вот в M-типах компрессоров есть 3 функции управления U,I и P mode. Можно о них поподробнее ? А еще, медные трубопроводы долго ходят ? Стоят сильфоны? Как вибрацию выдерживают ?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30
steawara » 22 янв 2015, 12:30
Мда... компетентное молчание, я бы это так назвал. Видать чел хотел просто ссылку оставить...
-
-
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:37
cfif » 24 янв 2015, 00:43
кто то из наших залазил... бум отдуваться... добавил сертификат..
- Вложения
-
- Сертификат дистрибьютора 2014-2015.JPG (81.79 KiB) Просмотров: 751
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:35
cfif » 24 янв 2015, 00:47
медные трубопроводы не ломаются, были проблемы по началу с медными трубками осушителя у 55 моделей, но при транспортировке, а не во время работы.. Японцы быстро что то докумекали, теперь проблем нет...
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:35
cfif » 24 янв 2015, 01:00
I-режим (Режим интегральной разгрузки): Полностью закрывает всасывающий клапан, когда давление нагнетаемого воздуха достигает предельного верхнего давления, и полностью открывает при предельном нижнем давлении. При полном закрытии, давление внутри маслоотделителя падает до уровня атмосферного, что увеличивает экономию энергопотребления.
U-режим (Режим разгрузки всасывания): Постепенно контролирует мощность подачи воздуха путем открытия/закрытия клапана всасывания в соответствии с возрастающим давлением нагнетаемого воздуха.
есть еще эко-мод.. но если детально и подробно, то нужно графики чертить....
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:35
cfif » 24 янв 2015, 01:03
по поводу разместиться в разделе... а как?.. там тока в амерах - ингерсол.. восточно-азиатский закрыт..
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 00:35
воздух-воздух » 29 янв 2015, 07:51
Alone писал(а):воздух-воздух писал(а):Мы являемся их дистрибьютором в России
Скажите, вот в M-типах компрессоров есть 3 функции управления U,I и P mode. Можно о них поподробнее ? А еще, медные трубопроводы долго ходят ? Стоят сильфоны? Как вибрацию выдерживают ?
Добрый день, извините за молчание. Был в командировках. Страна Россия большая, пока из одного конца в другой доедешь неделя уходит. Спасибо коллегам за поддержку в диалоге. Про P-mode - это функция автоматического старта и останова компрессора. Она у Hitachi есть не у всех компрессоров с фиксированной скоростью вращения. Есть компрессоры S-типа у которых этой функции нет. Это сделано для того, чтобы эти компрессоры работали в группе под управлением общего контроллера (MULTIROLLER) только на 100% нагрузку. MR выполняет функцию старта и стопа компрессоров. Поэтому переплачивать за нее уже не надо. Отдельное использование компрессоров S-типа без P-mode будет означать необходимость их ручного отключения и включения. Все это сделано японцами для того, чтобы собирать компрессорные станции из нескольких компрессоров исключительно индивидуально и не переплачивать за унифицированные компрессоры обладающие сразу всеми функциями. Компрессоры S-типа дешевле чем M-типа, у которых P-mode встроен в их внутренний контроллер
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 08:25
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
|
|